Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Большие кроссоверы с тремя рядами сидений пользуются на рынке неплохим спросом и модели Хендэ имеют в данном сегменте прочные позиции. Впрочем, корейцам коммерческого успеха Гранд Санта Фе показалось недостаточно, и они представили нечто новое, претендующее на лидерство среди себе подобных. Речь идет об SUV с принципиально новой философией и более подробно о нем можно будет узнать ниже.

Справка

Hyundai с обозначением Palisade дебютировал перед мировой автообщественностью в рамках выставки в Лос-Анджелесе, которая открылась перед посетителям в конце ноября 2018 года. Автомобиль поразил многих своим представительным и авангардным дизайном, а также внушительными кузовными размерами.

Он относится к сегменту крупноразмерных SUV, при этом является преемником модели Grand Santa Fe. Однако, в отличие от предшественника, новинка претендует на премиум, о чем намекает богатейшим и технологичным оснащением, качественными материалами отделки, представительным дизайном.

А именно, монументальный кузов корейского кроссовера щеголяет обилием хрома, строгими линиями. Что касается салона, то здесь внимание привлекают высокий центральный тоннель и огромный дисплей системы мультимедиа.

Статья по теме: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
  • Колесных дисков (легкий сплав) размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Датчиков парковки.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы распознавания пешеходов.
  • Регулируемых кресел второго ряда с подогревом.
  • Передних сидений с вентиляцией, обогревом.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Парк-ассиста.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Электромеханического «ручника».
  • Кожаной обивки салона.
  • Системы помощи при подъеме на холм либо спуске с него.
  • Руля с кожаной оплеткой, мультифункционалом.

Продажи новинки на рынке Южной Кореи стартуют в декабре. Стартовая цена Hyundai Palisade 2019—2020 составит 31 тысячу долларов. Российские дилеры марки получат новинку в свое распоряжение не раньше второй половины будущего года.

Технические характеристики

Платформу новейший кроссовер делит со своим ближайшим родственником под другой маркой — KIA Telluride. Подвеска — полностью независимая, тогда как тормозная система дисковая, с вентиляцией.

Передний привод доступен для базовых версий модели, при этом полный привод можно заказать опционально либо рассчитывать на него в богатых комплектациях.

К сведению: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4915

1975

1750

Самым маломощным в силовой линейке является турбодизель 2.2 литра, выдающий 200 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Более производительный вариант — это бензиновый мотор 3.8 литра мощностью в 295 сил, которому в пару также полагается 8АКПП.

Обзор

Экстерьер

Внешность Палисада весьма самобытная и несколько замысловатая, что проявляется в странных выштамповках кузова в районе кормы, боковин. В то же время сам кузов получил классические пропорции и, несмотря на некоторые причуды создателей, вполне привлекателен.

Вкупе с хромированной облицовкой радиатора и молдингами, полностью светодиодной оптикой освещения, огромными колесами, лаконичными бамперами все это выглядит гармонично и свежо — от типичных зализанных черт одноклассников «кореец» отличается более чем выгодно и это особенно заметно на фоне общего городского потока, соседи по которому с интересом разглядывают новинку.

Интерьер

Салон не менее интересен, нежели внешний облик корейского кроссовера. В первую очередь, он приятен с точки зрения материалов отделки, эргономики — все очень продуманно и качественно. Далее внимание на себя обращает центральная консоль, которая плавно перетекает в высокий тоннель, на котором расположился блок климатической установки, клавиши электронных ассистентов и селектор автоматической трансмиссии. Последний организован в виде клавиш, что не только очень удобно, но и эффектно, учитывая архитектурный стиль внутреннего убранства.

На торпедо обосновался 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийно-центра. Он поддерживает связь со смартфонами посредством Apple Carplay и Android Auto, а также Bluetooth, взаимодействует с навигационной системой и комплексом камер кругового обзора. Интерфейс мультимедиа прост и понятен, а вот графика самого экрана страдает слабой детализацией.

Приборная панель с аналоговой оцифровкой скомпонована в традиционном стиле. Он читается отлично, а ее бортовой компьютер обладает отличной информативностью и картинкой, но больше сказать об «инструментарии» нечего.

Это интересно: Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай

Передние кресла имеют мощную боковую поддержку, правда оценить ее сможет лишь тучный драйвер, тогда как субтильный пожалуется на их слишком широкую расстановку. В дальней дороге профиль сидений может показаться плосковатым, но это недостатком перекрывается оптимальной жесткостью наполнительная кресел.

Задний ряд может включать в себя как цельный диван, так и две раздельных галерки. В обоих случаях присутствуют регулировки в горизонтальной плоскости, по углу наклона спинки. Также в распоряжении седоков имеется раздельный климат-контроль, портативный медиа-центр.

Что касается дополнительного, третьего ряда, то здесь будет достаточно места при средней комплекции и росте не более 175 сантиметров. Между тем, вертикальная спинка диванчика не способствует комфортному расположению при дальней дороге.

Ездовые дисциплины

Наиболее востребованной на мировом рынке будет модификация с бензиновым двигателем 3.8 литра. И именно такой силовой агрегат оптимально подходит для данного автомобиля, учитывая его массу, возможную грузоподъемность.

По части динамики все неплохо, однако без явных откровений — разгоняется новинка степенно, но при этом уверенно и напористо. Автоматическая трансмиссия меняет передачи вполне быстро, при этом логично. Однако иногда АКП работает слишком грубо, что проявляется в виде толчков, которые негативно отражаются на ездовом комфорте.

Читайте также: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

В целом же, ездовой комфорт отличный. Его обеспечивают качественная звукоизоляция, которая не пропускает к седокам звуки от работы подвески, аэродинамические шумы. Также нужно упомянуть длинноходную, энергоемкую подвеску.

Она обеспечивает хорошую плавность хода на любых неровностях. При этом она же способствуют умеренным кренами при прохождении поворотов, что вкупе с информативным рулевым управлением позволяет проходить их безопасно, предсказуемо.

Выводы: Хендэ Палисад — это качественный продукт, который действительно может претендовать на «премиальность».

Он располагает к себе монументальной внешностью, комфортабельным и качественным салоном, многогранными возможностями подвески и тяговитым двигателем. При этом недостатки модели не существенны и повлиять на ее выбор вряд ли смогут.

Фото нового Hyundai Palisade:

Оставить отзыв

К началу страницы