Легендарный немецкий спорткар Porsche 911 был официально показан публике в рамках автомобильного салона, прошедшего в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию об обновленной модели, определена её стоимость на мировом и российском рынках.
Уже восьмое по счету поколение 911-го получило индекс 992. На презентации в США показали две версии машины – Carrera S и Carrera 4S.
Первая модификация имеет задний привод, вторая полный. Обе комплектации оснащаются бензиновым турбированным двигателем объемом 3,0 литра и мощностью в 450 лошадиных сил. В паре с ним работает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.
Первые экземпляры Porsche 911 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки у официальных дилеров в России летом следующего года. Но уже сейчас производитель огласил стоимость автомобилей.
За заднеприводную «Карреру С» покупателю придется заплатить не меньше 7 750 000 рублей. Полноприводная модификация оценена еще на 550 000 рублей дороже. Однако, до лета желающие еще смогут купить предыдущую версию модели. В дальнейшем «Порше» планирует представить несколько других модификаций: обычную Carrera, Кабриолет, Targa, «заряженные» GT и другие.
Читайте также: Genesis G90 2019 долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай
Стоит отметить, что предыдущая версия 911-го является одним из самых популярных спорткаров на мировом рынке. За время своего существования немецкой компании удалось продать свыше 218 000 экземпляров модели, поэтому до официального окончания «жизни» поколения показатель может достигнуть 250 000. Подобные цифры являются превосходными для сегмента с учетом минимальной стоимости автомобиля порядка 105 000 долларов.
Как и предполагалось, радикальных изменений в конструкции автомобиля не произойдет. Первое поколение машины появилось на свет еще 55 лет назад, и до сих пор некоторые решения остались неизменными. Тем не менее, специалисты Porsche внедрили большое количество новшеств в дизайне кузова и салоне. Фактически обновленную модель можно считать усовершенствованной модификацией предыдущей версии. Радикальных изменений нет во всех узлах.
Внешний вид
В честь 55-летия со дня выпуска первого «Порше 911» дизайнеры компании решили позаимствовать некоторые решения у автомобиля тех лет. В целом подобные действия заметны, но толстый налет современности сводит эти старания практически «на ноль». Спереди расположилась продвинутая светодиодная матричная оптика. Ручки дверей утоплены в кузов и выдвигаются при приближении водителя.
В базовой комплектации предлагаются литые колесные диски на 20 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят 21-дюймовые конструкции. В задней части расположилась светодиодная монофара. Спортивная выхлопная система отлично сочетается с мощным бампером.
Это интересно: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели
С целью улучшения показателей безопасности пешеходов специалистам пришлось сделать более длинный свес передней части. Колесные арки стали больше и массивнее, что повлекло за собой увеличение ширины кузова. Количество применяемого алюминия увеличилось, изменениям подверглись бампера, сзади появился еще один стоп-сигнал, выполненный из полоски светодиодов.
Интерьер
В салоне «Порше 911» 2019 года дизайнеры также постарались взять винтажные решения. По всей видимости, одним из них стал заметный козырек, расположенный по всей ширине салона.
В целом же мы видим большое количество передового оборудования:
- Аналогово-цифровая приборная панель (механическим остался только тахометра);
- Мультимедийная система с сенсорным экраном на 11 дюймов;
- Другая форма кресел;
- Система ночного видения (доступна в качестве опции);
- Адаптивный круиз-контроль;
- Автопилот второго уровня;
- Система предотвращения лобовых столкновений;
- Панорамный обзор и многое другое.
Общая конфигурация интерьера не изменилась, но обновления видны невооруженным глазом.
Технические данные
Некоторая информация о технических особенностях 911-го с индексом 992 остались в тайне. Предполагается, что в целом подвеска сохранится прежней. Она предусматривает наличие стоек «МакФерсона» в передней части и многорычажную конструкцию сзади. Тем не менее, определенные элементы подвески были доработаны, инженеры внедрили больше алюминиевых комплектующих для снижения массы автомобиля.
Точный данных о моторной гамме тоже нет, ведь пока что нам показали только две модификации модели. Carrera S и 4S получит 3,0-литровый бензиновый турбомотор, который существенно изменился в ходе обновлений.
Стоит отметить, что двигатель был разработан всего 3 года назад. Специалисты «Порше» немного изменили настройки, улучшили систему впуска/выпуска, установили дополнительные экологические элементы. Нововведения позволили увеличить мощность до 450 лошадиных сил (на 30 больше).
Статья по теме: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии
Пока что немецкая компания не собирается отказываться от традиционной семиступенчатой механической коробки передач. Зато семиступенчатую роботизированную трансмиссию заменили. Теперь вместо неё устанавливают восьмиступенчатого «робота» PDK, который разрабатывался компанией совместно с фирмой ZF.
Несмотря на увеличенную производительность, новая коробка меньше весит и отличается меньшими размерами. Освободившееся пространство, скорее всего, будет использовано для установки электрического двигателя для 911-го с гибридной силовой установкой.
Доработанный двигатель положительно сказался на динамике автомобиля. Модификация с задним приводом теперь разгоняется с места до первой «сотни» за 3,7 секунды. Полноприводная 4S способна достичь аналогичной скорости на 0,1 секунды быстрее. За дополнительную плату на заводе установят опциональный комплекс улучшений Sport Chrono, улучшающий динамику спорткара еще на 0,2 секунды.
Фото нового Porsche 911: