Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

В Китае очень любят большие и роскошные однообъемники, поэтому сегментов минивэнов в этой стране чрезвычайно насыщен. Но есть среди этих автомобилей модели, которые стоят особняком в своем классе и сильно выделяются на фоне остальных. Бьюик GL8 — одна из них.

Справка

Buick GL8 относится к классу М. Был презентован китайской публике в октябре 2016 года. Автомобиль привлек общественность своим смелым дизайном, технологичным оснащением, а также мощным мотором. При разработке этого однообъемника производитель учел отзывы и пожелания потребителя, потому постарался максимально адаптировать его к рынку.

Компания намерена вывести новинку в продажу уже в конце 2017 года либо в начале 2018 года. Минивэн будет доступен для покупки исключительно на территории Китайской Народной Республики. Здесь же будет налажено и его производство — на предприятии Shanghai-GM. Минимальная цена новой машины составит 300 тысяч юаней (2 миллиона 750 тысяч рублей). Поставки модели на иные рынки мира не планируются.

Техническая составляющая

Бьюик GL8 третьей генерации спроектирован на платформе своего предшественника, при этом многие элементы шасси были модернизированы с целью оптимизации поведения автомобиля на дороге.

А именно, установлены амортизаторы с иным характеристиками, усиленные пружины и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. При этом подвеска обеих осей многорычажная, а тормозная система — дисковая.

В длину кузов модели растянулся на 5 метров 203 миллиметров, его ширина и высота равны 1 метр 878 и 1 метр 805 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывает 3 метра 88 миллиметров.

Читайте также: Buick Excelle — бестселлер жанра

Buick GL8 будет доступен лишь в одной силовой модификации. Речь идет о наддувном силовом агрегате, который при рабочем объеме в 2.0 литра способен развивать 260 сил, а также 350 Ньютоно-метров вращающегося момента. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия-гибротрансформатор с шестью ступенями.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Разгон до 100 км/ч (секунды) Максимальная скорость (километры в час)
2.0 260 6АКП 9,2 210

Оснащение

Buick GL8 станет одним из самых технологичных минивэнов в своем сегменте.

Список оборудования будет включать в себя:

  • ABS, ESP, EBD, TCS.
  • Сервоприводы, вентиляция, обогрев передних, задних кресел.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Ассистен парковки.
  • Парктроники, взаимодействующие с камерой заднего обзора.
  • Электронные всмопогательные системы при трогании в подъем и при спуске.
  • Запуск мотора посредством клавиши.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Светодиодная оптика головного освещения с адаптивной функцией.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Кожаная обивка салона.
  • Проекция скорости.
  • Мультимедийный комплекс с большим экраном (девять дюймов). Поддерживает Android Auto, CarPlay. Имеет точку доступа в интернет (4G), навигацию, камеры заднего вида.

Тест-драйв

Представительные черты

Buick GL8 выглядит весьма эффектно и привлекает заинтересованные взгляды своей полностью светодиодной оптикой освещения, большой решеткой радиатора, выразительными бамперами, стремительным профилем, а также низким обвесом. При взгляде сверху примечательны два больших панорамных люка.

Акцент на роскошь

Салон очень уютен и функционален, а качество отделочных материалов и сборка находятся на очень высоком уровне. А вот, что касается эргономики, то к ней есть некоторые претензии. А именно, блок управления системой климат-контроля расположен правее селектора трансмисии, из-за чего последний перекрывает часть показания климатической установки водителю.

Аналоговая панель приборов читается неплохо. При этом экран ее бортового компьютера перенасыщен полезной информацией и не позволит заскучать в поездке.

Дисплей системы мультимедиа с анти-бликовым покрытием радует четким шрифтом, качественной графикой. Однако сенсор с некоторым запозданием отзывается на команды пальцем.

Водительское кресло, несмотря на свой монументальный вид, не слишком удобно. Причина тому — плоский профиль подушки, невыраженная боковая поддержка. Впрочем, за рулем сможет устроиться драйвер самой разной комплекции и роста — за счет множества электрических регулировок.

Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель

Два сиденья второго ряда имеют выдвигающиеся оттоманки для ног, регулируются по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Кроме того, в распоряжении пассажиров имеется собственный блок климатической системы. Галерка третьго ряда отформована под троих седоков, однако для комфортного размещения на ней нужно иметь рост не более 165 сантиметров.

По дорожным волнам

Турбированный мотор обладает неплохой прытью на средних оборотах, а вот на низких страдает явной нехваткой крутящего момента. Впрочем, сближенный передаточный ряд автоматической трансмиссии отчасти компенсирует этот недостаток, а при использовании ручного режима коробка честно держит передачу и загоняет стрелку тахометра к максимальным оборотам.

Рулевое управление же, напротив, ничем особым не удивило. Баранка ожидаемо «ватная», не слишком отзывчивая, а при прохождении поворотов выражены крены.

Читайте также: Buick Enclave (2018) — альтернативный путь

Впрочем, подвеска настроена скорее на вальяжную езду, о чем свидетельсвуют ее длинные ходы. Автомобиль очень плавно преодолевает неровности практически любого калибра и не раздражает седоков тряской, вибрациями.

Фото нового Buick GL8 III:

Оставить отзыв

К началу страницы