Прошло то время, когда в Америке были популярны исключительно многолитровые автомобили с большими габаритами. За последнее десятилетие сегмент легкового автотранспорта стал намного разнообразней и теперь каждый может найти машину себе по душе.
Содержание статьи:
Если говорить более конкретно, то сейчас наибольшую популярность приобретают компактные городские паркетники и именно в этом классе разворачивается ожесточенная борьба за покупателя.
Бьюик также не остался в стороне и вывел на рынок свою модель, которая получила название Энкор.
Справка
Buick Encore дебютировал в 2012 году. Модель относится к классу субкомпактных кроссоверов и является адаптированной для США версией Vauxhall/Opel Mokka.
Автомобиль не стал лидером своего сегмента на североамериканском рынке, но занял достаточно прочную позицию в своем сегменте. Покупателя он привлекал доступной ценой и богатым оснащением, но ему не доставало более выразительного дизайна. Компания решила исправить это и в 2017 году представила на салоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер.
Читайте также: Buick Enclave (2018) — альтернативный путь
Рестайлинговая версия Бьюик Энкор отличается от дореформенной видоизмененной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, иной решеткой радиатора, другими бамперами.
Внутри примечательна другая панель приборов, новый блок системы мультимедиа. Улучшена отделка. Что касается оснащения и технической части, то об этом более подробно будет изложено ниже.
Техническая составляющая
Buick Encore спроектирован на платформе Opel/Vauxhall Mokka. При этом многие кузовные элементы и панели позаимствованы также у своего «донора». Подвеска передней оси выполнена по типу МакФерсон, тогда как задняя — «многорычажка».
На рынке SUV доступен только в одной силовой модификации. Под капотом у обновленного кроссовера расположился наддувный силовой агрегат 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил.
По отзывам пользователей, данный мотор отлично зарекомендовал себя по ходу эксплуатации, поэтому его и решили сохранить на нынешней версии модели.
Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство
Вкупе с двигателем трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод — передний либо полный.
Краткие характеристики:
Мотор (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
1.4 | 140 | 6АКП | 190 |
Ценовая политика
Минимальная стоимость Buick Encore в США равна 26 тысячам 900 долларов. На отечественный рынок модель не поставляется, поэтому ее цена в России неизвестна.
Тест-драйв
Напускная агрессия
Бьюик Энкор выглядит весьма привлекательно. Из общей массы кроссовер выделяется своим прогрессивным дизайном с нотками спортивности. А именно, суровой вид автомобилю придают зауженная оптика освещения со светодиодными скобами ходовых огней, массивный передний бампер, выразительные боковины кузова, а также низкий обвес.
Что же касается утилитарных возможностей, то они невелики — геометрическая проходимость ограничена низким клиренсом и свесами.
Респектабельная атмосфера
Салон и уютен, и солиден. Причем дело здесь не столько в презентабельной архитектуре передней панели, сколько в добротных материалах отделки, аккуратной сборке. Эргономика также неплоха.
Щиток приборов с хромированной окантовкой читается отлично. Однако дисплей бортового компьютера расстраивает нечетким шрифтом и высоким разрешением.
Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля
Центральная консоль не перегружена органами управления, на ней можно увидеть только блок климатической системы. Остальные функции занесены в мультимедийно-развлекательный комплекс. Последний заведует навигацией, камерой заднего обзора, телефоном и прочим. Интерфейс мультимедиа интуитивно понятен, поэтому от дороги отвлекаться не придется.
Водительское кресло с сервоприводами обладает высокой посадкой, плотной боковой поддержкой. Однако рослые драйверы наверняка пожалуются на его короткую подушку, а также выступающий поясничный валик, который создает дискомфорт при дальних поездках. На диване второго ряда разместятся вольготно только два седока, причем их рост не должен превышать 175 сантиметров.
Достаточный минимум
Турбированный двигатель не блещет особой прытью — он активен только в среднем диапазоне, к тому же педаль акселератора несколько задемпфирована, с ленцой отзывается на команды пилота. Что касается автоматической коробки, то свою работу она выполняет вполне быстро, а также плавно. Претензий к ней нет.
Управляемость понятная и предсказуемая, но опять же, не более. Информативному рулю недостает чувствительности, а в поворотах сильно выражена недостаточная поворачиваемость.
Подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода на мелких неровностях благодаря высокой энергоемкости, однако выраженные колдобины автомобиль преодолевает с заметными толчками...
Фото нового Buick Encore (2017):