В 2018 году Мазда представили CX-8, как альтернативу громадному CX-9, который идет в основном на экспорт. «Восьмерка» такая же вместительная и идет с 6-местным салоном. Старт стал довольно успешным, поэтому Mazda через полтора года спешно выкатывают новый рестайлинг 2020 года.
Содержание статьи:
Заявлено, что косметические изменения незначительны и больший упор сделан в сторону экономичности, маневренности и еще большего удобства.
Технические характеристики
Под капотом наблюдается все тот же двигатель. Мазда продолжает предлагать высокооборотистый турбодизель на 2.2-литра. Мощность доведена до 190 л.с. при 450 Hm. Но в отличие от предшественника, который предлагался только с одним мотором, в этот раз инженеры спроектировали еще два бензиновых варианта на 2 и 2.5-литра, динамические характеристики которых пока не сообщаются.
По трансмиссии выбора также не будет. Как и раньше, в комплекте 6-ступенчатый автомат. Но, как показывают тест-драйвы, в отличие от предыдущей версии контроля над авто стало больше, улучшилась динамика и управляемость на поворотах.
По приводу все банально – задешево только передний, за дорого – полный. По расходу нельзя сказать, много или мало расходует CX-8. Паркетник весит почти две тонны, при этом расход на сотню всего 6.3 литра солярки.
Читайте также: Субару Леворг 2020 второе поколение универсала с приятной внешностью
Платформа кстати тоже не поменялась. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза, как и раньше дисковые, но спереди обзавелись вентиляцией. Дополнительно на переднюю ось навесили компьютер для грамотного распределения усилий на поворотах.
Список бортового оборудования будет зависеть от комплектации.
В максимальном оснащении японцам предложат:
- светодиодную оптику,
- мультимедийку с 8-дюймовым экраном,
- полный электропакет,
- трехзонный климат,
- запуск с кнопки,
- датчики дождя,
- света,
- парктроник,
- передние и боковые подушки,
- электропривод багажника,
- подогрев рулевого колеса и сидений.
Помимо этого, можно обнаружить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз и обзор на 360 градусов.
Внешний вид
Как и полагается рестайлингу на прежней платформе, больших изменений внешнего вида ждать не приходится. Новый CX-8 на деле даже тяжело отличить от своего предшественника.
Спереди инженеры Мазда добавили небольшой демпфер, который призван уменьшить травматизм пешеходов при ДТП, также наблюдается слегка отредактированная архитектура низа бампера и хромированной радиаторной решетки. Сбоку наблюдается более острый угол капота. Сзади ничего не поменялось. Зато на крыше теперь доступен большой панорамный люк.
Статья по теме: Мазда МХ-30 2020 первый электромобиль с нестандартными дверями
В целом Мазда в дизайне преуспевала всегда больше, чем в технике. Хвалебных отзывов паркетник собрал немало. Единственное, многие хотели бы увидеть колеса побольше, благо массивные арки это позволяют. Пока что CX-8 предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
По габаритам ситуация та же:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4900 | 1840 | 1730 |
2930 |
Салон
По салону предлагается 3 ряда, все двухместные. Спереди, как обычно два разделенных кресла, сзади двухместный диван с раздельными спинками и откидывающимся подлокотником. На галерке просто скромный двухместный диван. Последний, кстати складывается для увеличения багажного отделения.
Рестайлинг наделил без того богатую начинку CX-8 USB-портами на картах дверей для подзарядки гаджетов и электроприводом регулировки второго ряда. Также теперь все посадочные места имеют функции подогрева и вентиляции (раньше было доступно только для водителя и переднего пассажира).
Это интересно: Как самому наклеить тонировку в машине: пошаговая фото и видео инструкция
В остальном архитектура передней части нисколько не изменилась, разве что теперь не 7-дюймовый экран, а 8. Отделка представлена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками. Последние хорошо вписаны и не сильно бросаются в глаза.
Конкуренты
Как и в прошлый раз, Mazda CX-8 2020 поставили в один ряд с:
- Гранд Санта Фе от Хендай,
- Ленд Крузером Прадо от Тойота,
- Соренто Прайм от Киа.
Цена и дата начала продаж
Цена в России за базовую комплектацию составляла бы 1.88 миллиона, за максимальную 2.47 миллиона рублей.
Но, как уже упоминалось, кроссовер пока что будет предлагаться на домашнем рынке и выйдет ли он на экспорт хоть когда-нибудь неизвестно.
Фото нового Mazda CX-8: