«Прадо» — одна из ключевых моделей для всего концерна Toyota. Внедорожник поставляется почти в две сотни стран мира и не теряет спрос годами. Однако, обновления необходимы каждой машине, поэтому японцы решили немного освежить её. Разобрать все изменения полностью не составит большого труда.
Содержание статьи:
Дизайн
Во внешнем виде LC Prado сохранились прежние узнаваемые черты, но общий стиль стал более агрессивным и современным. Почти каждый элемент подвергся небольшим изменениям, что в целом создает гармоничные новшества.
Многие сходятся во мнении, что теперь внедорожник стал больше схож со «старшим братом» — Land Cruiser. Японцы сохранили классическую радиаторную решетку с вертикальными планками.
Передние фары стали узкими и получили светодиодную вставку дневных ходовых огней. Компактные противотуманные фары отлично сочетаются с диффузорами и прорезями для улучшения аэродинамических показателей.
Читайте также: Новый Kia Ceed 2018: на ступени прогресса
Изменения мы видим и сзади. Углы бампера немного сгладили, а на крышке багажника появились накладки. Представители «Тойоты» утверждают, что доработки позволили улучшить проходимость автомобиля на пересеченной местности.
Передняя часть приподнялась вверх, а капот стал ниже, тем самым увеличилась площадь обзора водителя. Сбоку отличить рестайлинговую версию будет сложно. В профиль никаких новшеств не наблюдается.
Размеры машины практически не изменились, они составляют (мм):
- Длина – 4860;
- Ширина – 1885;
- Высота – 1895;
- Колесная база – 2790.
Интерьер
Внутри Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 появился новый руль, позаимствованный у старшей модели линейки. Также был перенят селектор коробки передач. Инженеры улучшили сидения, а для их отделки стали использовать новую кожу. Изменениям подверглась мультимедийная система с большим сенсорным экраном, приборная панель по-прежнему аналоговая.
Кнопки управления климатической установки теперь удобнее, тачскрин стал быстрее отзываться на прикосновения.
Как и ранее, на заднем ряду для пассажиров имеется много пространства, поэтому они не устают даже в длительных поездках. Здесь можно управлять своей зоной климат-контроля, а в подлокотнике имеются два подстаканника.
Техническое оснащение
Toyota не удивила публику линейкой силовых установок, предназначенных для обновленного «Прадо». В ней остались прежние моторы, но теперь их лишь три. В базовой комплектации владелец получает бензиновый 2,7-литровый атмосферный двигатель, выдающий 163 лошадиные силы.
Он может работать в паре с АКПП или «механикой», полный привод имеется во всех версиях. За дополнительную плату можно установить дизельный силовой агрегат 2,8 на 177 «лошадей». Он отличается высоким крутящим моментов и агрегатируется исключительно автоматической коробкой переключения передач.
Премиальный бензиновый мотор 4,0, выдающий 249 лошадиных сил, также может работать только с АКПП. При этом, максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч электронно.
Серьезные изменения коснулись подвески внедорожника. Toyota Land Cruiser Prado 2018 года получил адаптивное шасси, которое является последней разработкой японского концерна. Она способна изменять настройки в зависимости от типа покрытия.
Управлять системой можно при помощи специального блока, расположенного рядом с селектором коробки передач. Также инженеры внедрили фирменную технологию MTS, позволяющую упростить движение по бездорожью.
Комплектации и цены
Как и ранее, «Тойота» предлагает крайне бедную для сегмента базовую комплектацию. Представители компании позиционируют её в качестве «рабочей лошадки», а направлена она на коммерческих потребителей.
Фактически стандартная версия оснащения предусмотрена для тех, кому нужен большой и надежный автомобиль с полным приводом за сравнительно небольшую сумму.
Именно поэтому в «базе» мы видим следующие опции:
- Механическая коробка передач;
- Штампованные диски;
- Отделка сидений тканью;
- Кондиционер;
- Аудиоподготовка и т.п.
За стандартную компоновку покупателю придется заплатить 2 250 000 рублей. Желающие получить адекватное сегменту оснащение (климат-контроль, кожаную обивку и т.п.) придется доплатить еще 300 000. Тем не менее, внедорожник все равно будет иметь МКПП.
Самая дешевая комплектация с «автоматом» и 2,7-литровым бензиновым двигателем обойдется в 2 648 000 рублей.
Премиальные версии обновленного «Прадо» имеют следующие опции:
- Система кругового обзора;
- Контроль за полосой:
- Зимний пакет;
- Вентиляция передних кресел;
- Подсветка по периметру салона и многое другое.
Предлагают японцы и модификацию с дополнительным третьим рядом кресел. Она поставляется исключительно с дизельным силовым агрегатом и является самой дорогой в линейке – 4 026 000 рублей. При этом, владелец получает максимальное оснащение, предусмотренное для модели.
Ощущения при вождении
Эксперты и автолюбители уже активно делятся своими впечатлениями от повадок нового Prado, ведь измененная подвеска должна сильно сказаться на управляемости. Многие отмечают улучшенную проходимость, достигаемую благодаря современным автоматическим системам.
Внедорожник хорошо показывает себя и в городе, где практически не ловит крен при агрессивном вождении. При высокой скорости на трассе может возникнуть дискомфорт, но автомобиль и не рассчитан на длительные поездки в другие города.
Читайте также: Volvo V60 2018: стильная практичность
Наличие рамы по-прежнему является преимущественной особенностью «Прадо». Она позволяет чувствовать себя в безопасности. Неплохо с препятствиями справляется версия с МКПП, хотя и не оснащена продвинутыми системами для офф-роуда.
В целом, Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 модельных годов остается одним из самых популярных представителей сегмента. Надежный и проверенный автомобиль с рамой и полным приводом идеально подходит для российской зимы, поездок на рыбалку и охоту.
При этом, он достаточно комфортен и динамичен. Желающие получить машину подешевле могут присмотреться к базовой комплектации, но о богатом оснащении в ней говорить не приходится.
Фото нового Toyota Land Cruiser Prado 2018: