Audi S6 2019 — новый спортседан и универсал известной марки

Новейшее, пятое поколение модели бизнес-класса — А6 дебютировало всего год назад. Оно поразило публику технологичностью, ультрасовременным дизайном. Однако немцы поспешили представить уже и «заряженную» ее модификацию. Чем она интересна?

Audi S6 в кузове C8 была презентована в апреле 2019 года. Автомобиль предстал пред публикой сразу в двух исполнениях кузова — седан, универсал. При этом способность модели удивлять своим дизайном никуда не делась.

Приспортивленная вариация выделяется иными колесными дисками на 20 либо 21 дюйм, задним диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы, хромированными корпусами боковых зеркал.

Что же касается внутреннего убранства, то здесь можно традиционно наблюдать:

  • S-руль с усеченной нижней частью;
  • алюминиевые накладки на педальный узел вставки на торпедо;
  • иную графику виртуальной панели приборов.

Список оснащения новинки примечателен светодиодной оптикой головного освещения с функцией адаптивного освещения, радарным круиз-контролем, кожаной отделкой салона Valcona, системой камер кругового видеообзора, проекционными показаниями на ветровое стекло и многим другим.

Это интересно: Subaru Outback 2020 новое поколение вседорожного кроссовера

Поставки новинки на европейский рынок стартуют летом нынешнего года. Минимальная цена Audi S6 2019 модельного года составит 75 тысяч евро, тогда как Audi S6 Avant — 79 тысяч евро.

В переводе на российскую валюту это будет примерно 5 миллионов 443 тысячи и 5 миллионов 713 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики

Изначально автомобиль укомплектован адаптивной подвеской с несколькими режимами действия. Относительно стандартной модификации дорожный просвет S-ки занижен на 20 миллиметров. При этом опционально есть возможность оснастить ее пневматической подвеской, которая также может функционировать в нескольких режимах.

Полноприводная трансмиссия Quattro имеет самоблокирующийся дифференциал. Опять же, за доплату можно оснастить машину задним дифференциалом, который сделает ее поведение при активном маневрировании более понятным.

Кузовные параметры:

        Тип кузова          Длина, мм        Ширина, мм         Высота, мм
             Седан                4939                 1886                1457
          Универсал                4939                 1886                1467

Под капотом у новинки могут скрываться два типа силовых установок. Первая — турбодизельная объемом 3.0 литра мощностью 349 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с 8АКПП.

Что касается второго агрегата, то он представляет из себя бензиновый наддувный двигатель 2.9 литра, который развивает 450 «лошадок» и также сочетается с восьмидиапазонным «автоматом».

Внешний вид

Ауди ЭС6 2019 выглядит очень красивым. Автомобиль привлекает взгляды массивной и граненной облицовкой радиатора, которая может быть покрыта алюминием либо состоять из накладок черного цвета либо углепластиковыми корпусами боковых зеркал.

Статья по теме: Как ездить на авто с МКПП и АКПП

Также авто выделяется агрессивным передним бампером с выраженными воздухозаборниками, а также задним диффузором с огромными патрубками.

Дополнительную привлекательность облику придают светодиодная оптика с динамическими указателями поворота, строгие колесные диски из особого сплава.

Салон

Интерьер немецкой модели напоминает кокпит бизнес-джета: высокий центральной тоннель сочетается с широкой центральной консолью, на которой установлены два тачскрина, а торпедо имеет алюминиевые и деревянные вставки. При этом кресла обшиты нежнейшей кожей.

Уровень эргономики — высочайший. Органы управления проработаны внимательно и интуитивно понятны. И даже виртуальная приборная панель, которая на первый взгляд кажется сложной, обладает удобным интерфейсом, читается безо всяких проблем.

Ездовые свойства

Каким бы мотором не был укомплектован «заряженный немец», он всегда динамичен и демонстрирует паровозную тягу во всем диапазоне оборотов.

Впрочем, бензиновый турбодвижок для экстремального вождения подходит все же лучше — благодаря отзывчивому приводу акселератора, лучшему подхвату на высоких оборотах.

Читайте также: Cadillac CT5 2020 роскошь американского автопрома

Рулевое управление нельзя назвать сверхчувствительным, но оно довольно точное, информативное. Причем крены при прохождении виражей незначительные, а с недостаточной поворачиваемостью старательно борется полный привод вкупе с электронными помощниками, впрочем, на пределе сносы все равно присутствуют.

Выводы: Ауди S6 (седан, универсал) новейшего поколения метит на роль лидера среди себе подобных. Автомобиль таит в себе не только звериный нрав, но также и респектабельность во всем, поэтому его шансы на успех весьма велики.

Фото новой «заряженной» Ауди:

Оставить отзыв

К началу страницы