Audi A6 C8 2018: по тропам старших родственников

Данный автомобиль является самой младшей представительской моделью в линейке немецкого премиум-бренда. При этом в последний десяток лет ее сходство с флагманским седаном А8, а впоследствии — и с купеобразным лифтбеком А7 возросло. Яркий тому пример — новая генерация модели. Она вплотную приблизилась к своим более старшим и статусным родственникам по части технологий и оснащения, что дает основания считать А6 будущим коммерческим успехом концерна и лидером своего класса.

Audi A6 следующего поколения в кузове С8 был презентован общественности в конце февраля 2018 года. Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка станет серьезным рывком вперед относительно своего предшественника и сможет покорить класс представительских машин технологичностью, высочайшим уровнем комфорта.

Ни для кого не секрет, что большой седан А8 является флагманом марки Ауди, а лифтбек А7, в свою очередь — его более доступным аналогом, который заточен на водителя. Модель же А6 всегда держалась на некоторой дистанции от этих двух автомобилей и представляла собой разумный компромисс.

Но в этот раз немцы решили приблизить «шестерку» к своим более статусным родственникам максимально близко как с точки зрения позиционирования на рынке, так и по части оснащения, конструктивных решений.

Снаружи может показаться, что А6 с приставкой «Ц8» — это всего лишь глубокий рестайлинг «Ц7». Однако такое мнение ошибочно и не более чем оптическая иллюзия — кузов новинки воссоздан практически заново, хотя и сохранил узнаваемые черты.

Модель нового поколения немного увеличилась во внешних размерах и стала более стремительной, при этом оптика освещения изменилась кардинально и теперь состоит из матричных светодиодов.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Также нельзя не отметить и тот факт, что теперь коэффициент лобового сопротивления у базовых версий А6 составляет 0,24 единицы — это положительно сказалось на аэродинамике автомобиля, а также на его топливной экономичности.

Что касается комплектации модели, то она включает в себя:

  • Матричную оптику головного освещения (HD Matrix LED) (опция).
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны (опционально).
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией динамических указателей поворотов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией (опция).
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью удержания в заданной полосе движения (опция).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MMI с точкой доступа в интернет (4G), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением. Также система способна взаимодействовать со смартфоном посредством специального приложения, которое позволяет осуществлять дистанционный пуск мотора, управление парк-ассистом.
  • Системой кругового видеообзора.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Систему бесключевого доступа в салон.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние, задние парктроники.
  • Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюймов.
  • Мониторинг непросматриваемых зон кузова.
  • Электрообогрев дивана второго ряда (опция).
  • Мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 19-ю динамиками и мощностью 1820 ватт (опционально).
  • Легкосплавные колесные диски от 17 до 20 дюймов.

Продажа Audi A6 (C8) 2018—2019 модельного года на немецком рынке стартует в июне текущего года. Минимальная цена модели зафиксирована на отметке в 58 тысяч 50 евро.

Технические характеристики

На первых этапах продаж покупателю предложат две версии автомобиля:

  1. 55 TFSI. Ее основой является бензиновый двигатель 3.0 литра, который оснащен наддувом и питается бензином. Мощность равна 350 силам. Силовая установка сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней, с системой полного привода.
  2. 50 TDI. В данном варианте под капотом установлен турбодизель 3.0 литра, развивающий 286 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая, с восемью скоростями. Привод — на все четыре колеса.

Стоит отметить, что оба мотора комплектуются системой «мягкого» гибрида под названием Mild Hybrid. Она состоит из стартера-генератора с ременным приводом, а также литий-ионной батареи. Напряжение аккумулятора равно 48-ми вольтам.

Гибрид дает возможность деактивировать двигатель внутреннего сгорания при скорости в 22 километра в час, причем происходить это может даже когда машина движется накатом. Такое решение, по заверению разработчиков, способно экономить до 0,7 литров топлива на 100 километров пути.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4939

1886

1457

Модель А6 новой генерации делит общую платформу с А7. Параметр колесной базы исчисляется 2 метрами 924 миллиметрами.

Шасси может быть оснащено одним из нескольких вариантов подвески: стандартной, спортивной, адаптивной, пневматической. При этом адаптивная и пневматическая подвески имеют несколько режимов работы.

Обзор

Внешний облик

Новейшая Aуди с приставкой A6 выглядит очень гармонично и привлекательно. Такой вид ей придает стремительный силуэт кузова с широкими колесными арками, выпуклым капотом и низкими свесами, а также полностью светодиодная оптика освещения, которая имеет зауженную форму.

Респектабельности автомобилю добавляет обилие хромированных деталей — они проявляются в виде решетки радиатора, окантовки оконных проемов, задней планки, которая соединяет стоп-сигнальные фонари.

Что касается агрессии, то на нее работает стильный задний диффузор с большими выхлопными патрубками, большие колесные диски, а также передний бампер с объемными воздухозаборниками.

Внутреннее убранство

Интерьер сочетает в себе роскошь и высокие технологии. К качеству материалов отделки, равно как и к сборке придраться сложно, да и эргономика — на высоком уровне.

В богатых комплектациях салон отделан кожей, настоящим деревом. Кроме того, вместо аналогового щитка приборов перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор с виртуальными показаниями. Его главная особенность заключается в способности выводить на первый план трехмерные карты навигации, хотя и дизайн приборов также можно менять по своему усмотрению.

Все это великолепие влияет на информативность и читабельность «инструментария» только с положительной стороны и не дает заскучать в продолжительной поездке.

На центральной консоли аналоговые клавиши отсутствуют как класс. Их место заняли два сенсорных дисплея: первый имеет диагональ 10,1 дюймов и отвечает за бортовые функции и медиасистему, второму же (размерность 8,6 дюймов) отведена роль блока управления климатической установкой, а также функции ввода текстовых команд.

Читайте также: Обзор новой Audi A8 2018: светлое будущее

Водительское кресло оптимально по своим параметрам даже в базовом исполнении. Однако ценителям истинного комфорта адресовано опциональное сиденье с сервоприводами, памятью, массажем, вентиляцией.

Если говорить о заднем диване, то он вольготен для троих седоков ростом до 190 сантиметров, но не более того. Опять же, за доплату можно установить портативный блок двухзонной системы климат-контроля, которая позволит менять температуру, направление воздушных масс для каждого седока по отдельности.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Данный показатель является нормой для данного сегмента и удивить им конкурентов не получится.

Ездовые качества

Бензиновый турбомотор 3.0 литра наделяет А6 поистине спорткаровской динамикой ускорения. Согласно заводским данным, до первой «сотни» Ауди с таким двигателем ускоряется всего за 5,1 секунду, при этом предельная ее скорость ограничена традиционным 250-ю километрами в час.

Силовая установка имеет ровную, но мощную тягу во всем диапазоне оборотов и даже малейшее касание педали акселератора приводит к тому, что автомобиль резко выпрыгивает вперед, ненавязчиво рыча выхлопной системой.

Отточенная управляемость модели достигается оперативной работой системы полного привода вкупе с многочисленными электронными помощниками, а также оптимальными настройками рулевого управления. В результате всего этого автомобиль четко следует заданному курсу даже на крутых виражах, почти не кренится, обладает высокой маневренностью, что позволяет безопасно решать даже самую трудную дорожную ситуацию.

Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, хотя на крупных выбоинах все же допускает возникновение толчков. А вот адаптивная и пневматическая подвески такой особенности лишены и при выборе комфортного режима передвижения по максимуму сглаживают все дорожные неровности.

Вывод: Audi A6 (C8) нового поколения — это совокупность передовых технологий и высочайшего уровня комфорта. Данная модель, вне всяких сомнений, понравится, как водителю, так и пассажирам, при этом порадует стильным дизайном, интересным оформлением салона.

Фото Audi A6 C8:

4 комментария
  1. Артемий

    Как я обожаю автомобиль Ауди, особенно линейку А6. У самого Ауди в кузове С4, но я знаю, что рано или поздно купли С8. )

  2. Света

    Ура Ура! Моему восторгу нет предела, наконец-то вышал Ауди А6 2018 года, интересно сколько будет стоит автомобиль в России?

  3. Дмитрий

    Честный отзыв об этом автомобиле. Я сейчас в Женеве, да машина реально крутая, но цена нереально завышена. Бренд понимаешь ли. ((

  4. Диана

    Спасибо за обзор. Все конкретно и по делу.

Оставить отзыв

К началу страницы