Cadillac XT5 – смена приоритетов

Для успешной борьбы на рынке необходимо внимательно мониторить пожелания и потребности потенциальных покупателей, а также постоянно прогрессировать. Все это также относится и к автомобильной сфере. Кадиллак, некогда считавшийся олицетворением консервативной роскоши, сегодня вынужден адаптироваться под веяния моды и придумывать все новые пути, ведущие к успехам. Модель ХТ5 стала одним из первых автомобилей, который стал намеком на смену курса американской марки в сторону высоких технологий и футуризма.

Справка

Cadillac XT5 дебютировал в 2015 году, в рамках престижной автомобильной выставки в Дубае (ОАЭ). Чуть позже кроссовер был презентован и в Лос-Анджелесе. Сборка машины стартовала в первом квартале 2016 года, а ее сбыт налажен на многих мировых рынках.

Новая модель стала идеологическим преемником SRX и позиционируется маркой в качестве своего нового флагмана линейки SUV. Кадиллак ХТ5 привлек публику кардинально новым дизайном как кузова, так и салон. Более того, не меньший интерес вызвали и богатые комплектации новинки, которые получили технологичное оборудование.

Техника

На рынке Кадиллак ХТ5 представлен с силовым агрегатом 3.6 литра (High Feature), который V-образную конфигурацию шести цилиндров и нераспределенный впрыск бензинового топлива.

Варианта форсировки два:

  • 258 сил.
  • 314 «лошадей».

Мотор примечателен тем, что имеет двухступенчатый масляный насос, систему дезактивации двух цилиндров при неинтенсивных нагрузках, систему start/stop.

Вкупе с ним свои обязанности выполняет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (Aisin). Привод же может быть передним либо на все четыре колеса.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (лошадиные силы) Тип КПП Показатель предельного скорости (в километрах в час)
                   3.6                    258                  8АКП                   210
                   3.6                    314                  8АКП                   210

Cadillac XT5 не имеет ничего общего со своим предшественником и спроектирован на новой платформе под заводской маркировкой C1. Снаряженная масса снижена на 126 килограмм. По типу McPherson создана передняя подвеска, задняя же получила многорычажную конструкцию (масса снизилась на 32 килограмма).

Стоит отметить, что подвеска обоих осей монтируется на подрамники, которые фиксируются к кузову через гидроопоры. Стойки амортизаторов CDC4 (ZF) – адаптивные, двухтрубные, тогда как стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны полыми.

Силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось добиться за счет широкого применения стали в конструкции – от стандартной низкоуглеродистой до сверхрочной горячей формовки.

В ожидании фейслифтинга

В 2017 году Кадиллак намерен представить новый ХТ5, однако информации об этом очень мало. Инсайдеры сообщают, что автомобиль получит иные бамперы, решетку радиатора, а также новый задний диффузор.

Внутри изменится конфигурация виртуальной панели приборов, мультимедийно-развлекательный комплекс (CUE) получит новое программное обеспечение.

С точки зрения технической части главным новшеством будет установка новой автоматической трансмиссии – с десятью ступенями.

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Рыночная политика

Авто Состояние Цена (рублевая)
Cadillac XT5 новый от 2 миллионов 990 тысяч
Cadillac XT5 подержанный от 2 миллионов 650 тысяч

Данная модель представлена у нас официально. Поэтому купить ее в России можно как у официального дилерами марки, так и на вторичном рынке.

Личный опыт

Кадиллак ХТ5 поступил в продажу относительно недавно, но у него уже есть немалая армия поклонников, которые делятся видео и отзывами об эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв одного из таких владельцев американского кроссовера.

Эта машина привлекла меня своим авангардным дизайном и мощным мотором, что и предрешило выбор в ее пользу. Остальные конкуренты (преимущественно, это «премиальные» немцы – Ауди КУ 5, БМВ ИКС 3) при схожих потребительских свойствах были существенно дороже и менее оснащенными.

За все время эксплуатации (проехал всего 25 тысяч километров) проблем с надежностью не было, поэтому выделили только субъективные наблюдения.

Достоинства:

  • Хороший разгон.
  • Привлекательный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Неплохая управляемость.

Недостатки:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.

Тест-драйв

Стильный костюм

Cadillac XT5 выглядит респектабельно, но при этом очень эффектно. Автомобиль выделяется из общей массы большой радиаторной решеткой, вертикальными полосками ходовых огней, которые выходят из головной оптики и образуют с противотуманными фонарями сплошную линию.

Также стоит отметить выразительные линии кузова, низкий обвес и симпатичные бамперы.

Элементы футуризма

Салон удивляет высочайшим качеством отделочных материалов. Приятные эмоции вызывает и дизайн передней торпедо.

Если говорить более конкретно, то щиток приборов обладает комбинированной конфигурацией – основные приборы сделаны аналоговыми, тогда как по центру них располагается жидкокристаллический дисплей с показаниями уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также дубляж спидометра.

Что касается центральной консоли, то сразу стоит отметить сенсорные клавиши управления медиасистемой, климат-контролем. Графика восьмидюймового экрана мультимедийно-развлекательного комплекса качественная, хотя показания навигации выглядят архаично.

Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин

Отдельного разговора заслуживает зеркало заднего вида, на которую постоянно выводится картинка с камеры заднего вида, установленная на корме. По заверению производителя, оно обеспеивает 300 процентов доступного обзора и убирает мертвые зоны.

Водительское кресло удобно и в нем будет комфортно человеку любого роста, комплекции. Что касается заднего дивана, то здесь вольготно будет только двум пассажирам при росте не более 180 сантиметров. К их услугам два слота USB, а также розетка в 220 В.

Оптимальный баланс

Мотор с отдачей в 314 сил отлично тянет Cadillac XT5 с любых оборотов и способен заставить его резко ускориться даже при скорости в 150 километров в час.

Поэтому динамики хватает при любых обстоятельствах. Автоматическая коробка передач делает свою работу максимально плавно, при этом быстро меняет ступени.

Руль пустоват, зато очень отзывчив на команды водителя. Крены при прохождении виражей умеренные, что дает возможность поддерживать высокую скорость на дуге. При этом подвеска уберегает седоков от тряски на мелких, средних неровностях, а также не допускает раскачки.

Фото нового Cadillac XT5:

Оставить отзыв

К началу страницы