Сегмент седанов люксового сегмента уже давно захватили немецкие марки в лице Mercedes, BMW, Audi. Однако на американском рынке им пришлось нелегко. В США по-прежнему весьма специфичный взгляд на то, каким должен быть роскошный лимузин и немецкому блицкригу не суждено было случиться, ведь Кадиллак составил им неплохую конкуренцию, выпустив на рынок свой большой седан.
Содержание статьи:
Справка
Cadillac DTS был представлен американской публике на одном из крупнейшем мотор-шоу в США в 2005 году. Автомобиль стал флагманской моделью среди легковой линейки марки и позиционировался для состоятельных граждан под лозунгом «Роскошь без компромиссов».
В этом же году в Детройте (штат Мичиган) было начато производство данного седана, а в начале 2006 года он уже был доступен для покупки у официальных дилеров Кадиллак.
Автомобиль продавался в двух модификациях:
- DTS. Стандартная вариация модели.
- DTS-L. Удлиненный вариант американского седана — своеобразный заводской тюнинг, направленный на увеличение пространства для задней части салона. Отличается возросшей на 20 сантиметров базой колес, а также иной платформой, которая позаимствована у легкого грузовичка.
Читайте также: Cadillac CTS — новые стандарты
Технические характеристики
Кадиллак ДТС получил независимую подвеску обеих осей, при этом с изменяемой степенью жесткости. Тормозная система — полностью дисковая, а тяга мотора реализовывается посредством задней оси.
Под капотом расположился атмосферный двигатель 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров и распределенным впрыском бензинового топлива. При этом он продавался с двух вариантах, с разной степенью форсировки.
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
4.6 | 279 | 4АКП | 210 |
4.6 | 295 | 4АКП | 210 |
С целью повышения безопасности в штатное оснащение была включена система динамической стабилизации и распределения тормозных усилий. При этом краш-тест, проведенный по методике EuroNCAP, показал лишь четыре звезды из пяти возможных.
Мнение пользователя
Этот седан достаточно широко распространен на рынке Северной Америки. Поэтому можно без труда найти отзывы владельцев о нем. Ниже будет приведен один из них.
Cadillac DTS привлек меня монументальным обликом и доступной ценой, которая на фоне его конкурентов из Германии выглядела более чем демократичной. Автомобиль был приобретен с базовым 279-сильным двигателем и с момента покупки пробег составил 50 тысяч миль.
На основе пятилетнего периода владения данным авто решил сделать некоторые выводы относительно эксплуатации.
Достоинства:
- Просторный салон.
- Тяговитый мотор.
- Мягкая подвеска.
Недостатки:
- Медлительная работа АКП.
- Низкое качество отделочных материалов салона.
Тест-драйв
Несменяемый стиль
Cadillac DTS олицетворяет собой строгость, которая сочетается с аристократизмом и монументализмом. В его облике сложно найти стремительность, зато в избытке — брутальные мотивы.
Последние выражаются в рубленных формах кузова, прямоугольной оптике освещения, алюминиевой решетке радиатора и больших колесных дисках.
Свой взгляд на роскошь
Что же касается интерьера, то он вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, он функционален, с другой — собран из материалов не самого высокого качества. В частности, пластик жесткий, псевдодеревянные вставки выглядят бюджетно.
На большом руле с тонким ободом расположились клавиши управления медиакомплексом, а сквозь него проглядывает аналоговая панель приборов. «Инстументарий» предельно прост — перед глазами лишь основные шкалы, но при этом информация с него считывается мгновенно.
На цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса выводится навигация, камера заднего вида, а также данные о видео- и аудиофайлах. Интерфейс системы понятен на интуитивном уровне, хотя картинка с высоким разрешением и низкой детализацией несколько разочаровывает.
Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива
Кресло водителя вальяжно. Однако множественные регулировки на сервоприводах дают возможность удобно разместиться за рулем человеку любой комплекции. Если говорить о заднем диване, то здесь будет достаточно пространства даже трем габаритным седокам с ростом в 190 сантиметров.
К их услугам — собственный климат-контроль и электрические регулировки сиденья. Объем багажного отсека равен 532 литрам, чего вполне хватает на все случаи жизни.
Ленивые повадки
Силовой агрегат 4.6 литра обладает паровозной тягой на низких, средних оборотах, что обеспечивает отличную динамику разгона без каких-либо усилий. Но растянутые передаточные числа автоматической трансмиссии мешают реализовать потенциал мотора в полной мере, к тому же АКП работает крайне медлительно.
Управляемость лишена резкости. Руль с размазанными реакциями в нулевой зоне и низкой информативностью заставляют осторожней маневрировать на высокой скорости, а крены и раскачка не располагают к быстрому прохождению виражей.
Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу
Зато подвеска может удивить высокой плавностью хода. Она очень длинноходная, с высокой энергоемкостью. Это дает возможность проезжать по выбоинам любой сложности, при этом не ощущать паразитной тряски, толчков.
Фото Cadillac DTS: