BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Klass и Audi A6 очень прочно обосновались в сегменте люксовых седанов и немногие способны составить им конкуренцию. Но американцы все же решили дать отпор и представили на рынке Кадиллак CT6. Высокие технологии и привлекательный дизайн соединились в этом автомобиле для того, чтобы вернуть марке ранее утраченные позиции в премиальном классе. При этом цена на модель, при прочих равных, также оказалась ниже, нежели у конкурентов...
Содержание статьи:
Справка
Впервые Cadillac CT6 увидел свет в 2015 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. Автомобиль вызвал бурный интерес со стороны посетителей мероприятия, ведь он позиционировался как новый флагман американской марки.
Дизайн новинки соответствовал нынешнему корпоративному стилю Кадиллак, однако предположения многих экспертов относительного того, что седан будет выполнен в стилистике прототипа Elmiraj (презентован в 2013 году) не оправдались.
Стоит отметить в целом, что до официальной премьеры в интернет попадали шпионские изображения, видео модели. Однако показ авто в Нью-Йорке стал для фанатов марки настоящим откровением и развеял многие мифы, домыслы, которые были связаны с «американцем».
Конкурировать Калиллак СТ6 призван с немецкими седанами класса Е. При этом стоит сразу оговориться, что с точки зрения габаритов «американец» значительно крупнее своих визави и сегмент F не выглядит для него таким уж чужеродным.
Технические характеристики
Cadillac CT6 спроектирован на базе под названием Omega. Инженеры GM основательно поработали над данной платформой, в результате чего удалось добиться потрясающей жесткости кузова на кручение, а также отличного показателя снаряженной массы автомобиля.
Она составила 1 тонну 853 килограмма, что меньше чем у немецких конкурентов. Этого разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции деталей из высокопрочной стали, алюминия, а также соединений из инновационного клея.
Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса
Передняя подвеска — многрычажная, задняя — с пятью рычагами. При этом сама подвеска является адаптивной (Magnetic Ride Control). Особенностью шасси является его полноуправляемость.
Под этим термином подразумевается доворот задних колес в сторону, противоположную передним (либо синхронизированный доворот — на высоких скоростях, с целью повышения устойчивости на дороги). Поэтому диаметр разворота составил 11,4 метра.
Что касается силовых модификаций, то они выглядят следующим образом:
Двигатель (объем вычисляется в литрах) | Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы) | Тип автоматической трансмиссии | Предельная скорость (километры в час) |
2.0 | 265 | 8АКП | 240 |
3.0 | 404 | 8АКП | 250* |
3.6 | 335 | 8АКП | 250 |
Примечание: символ «*» — максимальная скорость ограничена электронными системами.
Базовый силовой агрегат реализуется свою тягу через заднюю ось. Полноприводная трансмиссия доступна для него лишь за доплату. Если говорить об остальных моторах, то с ними уже по умолчанию взаимодействует система полного привода.
Рыночная политика
Cadillac CT6 является глобальной моделью. На рынке Соединенных Штатов Америки седан доступен с начала 2016 года, при этом его сборка на Detroit-Hamtramck налажена в конце 2015 года.
В 2016 году автомобиль также продается в Европе, Корее, Японии, в странах Ближнего Востока и Израиле. В КНР осуществляется сборка версии для местного рынка (с начала 2016 года).
Что же касается Российской Федерации, то к нам Кадиллак СТ6 еще не поставляется. Машина до сих пор не прошла испытания и не получила сертификации, поэтому ее цена в России не известна. Хотя дебют седана на отечественном рынке был намечен на 2017 год.
Перспективы в модельной иерархии
Cadillac CT6 стал первым (за долгое время) люксовым седаном для марки, но далеко не последним. В августе 2016 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен прототип под именем Cadillac Escala.
По имеющейся информации, он является предвестником новой модели CT8. Новинка удивила стильным дизайном, а также инновационными решениями внутри салона, что свидетельствует о большом потенциале марки в области дизайна и высоком техническом развитии.
Предположительная дата выхода Cadillac CT8 на рынок — вторая половина 2018 года. Первой страной, в которой начнутся продажи седана, будет США. А вот, на европейский рынок он попадает лишь через год.
Мнение пользователя
Кадиллак СТ6 уже собрал немалую армию своих поклонников, поэтому найти о нем отзыв не составляет проблем. Ниже будет приведен личный опыт владения машиной от конкретного владельца.
Изначально склонялся к покупке «премиального немца», однако с выходом на рынок американского седана изменил свои предпочтения в сторону последнего. Кадиллак привлек меня более демократичной ценой, нестандартным дизайном, богатым оснащением.
Выбор пал на версию 3.6 литра, так как ее я счел наиболее оптимальной с точки зрения надежности и динамики (атмосферный мотор).
Проехал на этом авто 50 тысяч километров, поэтому уже могу сделать объективные выводы по эксплуатации.
Достоинства:
- Отличная динамика разгона.
- Быстрые, но при этом плавные переключения АКП.
- Оперативная работа полного привода.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Высокое качество звучания штатной аудиосистемы.
- Комфорт для задних пассажиров.
- Неплохая управляемость.
Недостатки:
- Жестковатая подвеска.
- Не слишком отзывчивый сенсор экрана мультимедиа.
Особых огрехов по сборке, а также качеству материалов я также не обнаружил. Каких-либо проблем с надежностью не возникало...
Тест-драйв
Всего понемногу
Cadillac CT6 — это удивительная смесь спорта, роскоши и аристократизма.
Американский седан эффектен и легко идентифицируется из общей массы себе подобных благодаря вертикальной конфигурации светодиодной оптики, удлиненных полосок ходовых огней, мускулистым колесным аркам, монументальной решетке радиатора, а также лаконичным бамперам.
При этом его кузов сохранил традиционные черты марки и радует глаз рубленными формами.
Царство комфорта
Интерьер отделан материалами высочайшего качества. Панели подогнаны очень точно, поэтому зазоры между ними минимальны.
Архитектура передней панели сочетает в себе консервативные мотивы с новаторскими решениями. Так, мультифункциональная баранка имеет четыре спицы, а приборный щиток имеет аналоговые и цифровые показания. Кстати, «инструментарий» способен менять дизайн и компоновку виртуальных приборов, к тому же очень информативен.
На огромный экран мультмедийно-развлекательного комплекса (10,2 дюйма) выводится навигация, камера кругового обзора, ночное видение, настройки адаптивного шасси и многое другое. Графика вопросов не вызывает, но отзывчивость сенсора и интерфейс могли бы быть и более лучшими.
Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка телефонов. Тем же, кто хочет выйти в интернет непосредственно из системы автомобиля, уготовлен 4G LTE и хот-слот Wi-Fi.
Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда
Отдельно стоит поговорить об аудиосистеме премиум-класса Bose с 36-ю динамиками. Она выдает крайне качественное звучание, радуя объемным низами, сочными высокими частотами при любом уровне громкости.
Водительское кресло подойдет человеку абсолютно любой комплекции. Это стало возможным за счет обширных электрических регулировок, в числе которых — изменение поясничного выступа, угла наклона подушки, ширины валиков боковой поддержки и выступ в зоне лопаток.
Дополнительный комфорт при дальних путешествиях обеспечивается вентиляцией кресла, интегрированным массажором.
Задний диван легко вместит троих седоков, но отформовен лишь под двоих. К их услугам — регулировки дивана, двухзонная климатическая система, собственная мультимедиа с двумя выдвижными экранами в спинках передних кресел. Объем багажного отсека на это фоне выглядит скромно — всего 433 литра.
Сеанс релаксации
Cadillac CT6 агрегатируется наддувным двигателем 3.0 литра, который бодро тянет на низких оборотах, а также нетерпелив на средних. Но ощущения от динамики сглаживает автоматическая трансмиссия с плавной сменой ступеней. Хотя АКП работает логично и расторопно.
А вот, управляемость стала настоящим откровением. Американский седан рулится ничуть не хуже немецких и даже позволяет получаться удовольствие от вождения. Если говорить конкретней, то баранка имеет приятное реактивное усилие, очень информативна и отзывчива, а при прохождении виражей можно отметить высокую устойчивость на дуге.
Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу
Ее обеспечивают подруливающая задняя ось, умный полный привод, который оперативно распределяет тягу между колесами, придавая поворачиваемости нейтральный характер.
Комфорт не стал жертвой управляемости и также способен приятно удивить. Подавляющее большинство дорожных неровностей попросту игнорируется подвеской, поэтому при их проезде тряска, толчки, вибрации отсутствуют.
Фото нового Cadillac CT6: