Land Rover Defender 2020 — новая версия легендарного британского внедорожника

Наименование Defender у британцев далеко не новое. Концерн уже производил под этим именем автомобили, но позже конвейер Дефендеров остановился. Теперь, спустя 3 года Land Rover решили присвоить это название совершенно новой модели.

Технические характеристики

Новый Land Rover Defender 2019 – 2020 модельного года позиционируется как вездеход, так что силовыми агрегатами он не обижен.

Статья по теме: Что такое разболтовка колесных дисков и как ее измерить

Ленд Ровер предложит покупателям четыре варианта силовых установок:

  1. D200 – двухлитровый турбодизель на четыре цилиндра, развивающий до 200 л.с. и 430 Hm;
  2. D240 – аналогичный двухлитровый турбодизель, форсированный до 240 л.с. и 430 Hm;
  3. Под индексом P300 скрывается бензиновый турбированный мотор на бензине. Четыре цилиндра на 2 литра выдают 300 л.с. и 400 Hm;
  4. Топовая версия P400 будет снабжена – 3-литровой бензиновой установкой на шесть цилиндров. Мощность составит 400 л.с. и 550 Hm. В комплекте 48-вольтовый стартер-генератор.

По динамическим показателям были раскрыты цифры только топовой комплектации – разгон до сотни за 6.4 секунды, максималка – 208 км/ч.

Производитель обещает впечатляющие ходовые качества. Дефендер спокойно пройдет водную преграду в 0.9 метра. Поможет в этом независимая пневматическая подвеска с двумя стойками спереди и многорычажной сзади с регулируемым клиренсом. Диапазон регулировки составляет от 166 до 291 мм.

Читайте еще: Лада Гранта Drive Active — спортивная модель со слабым мотором

По управлению, как бы этого не хотелось, механики не будет не в одной из комплектаций. В распоряжении владельцев будет исключительно фирменный 8-позиционный автомат, обеспечивающий полный привод за счет двухскоростной раздаточной коробки. Блокировка заднего дифференциала идет в качестве опции.

Внешний вид

На внешности Land Rover Defender придется остановиться подробнее. В первую очередь стоит отметить самую главную особенность новинки – три варианта длины кузова, получившие индексы 90, 110 и 130.

За основу была взята платформа от Дискавери, но по итогу имеем 90% оригинальных запчастей. В зависимости от длины кузова, в сумме с короткими обвесами, тележка осилит крутые подъемы от 28 до 40 градусов.

Относительно геометрии, Ленд Ровер остался предан своим угловатым, грубым, при этом лаконичным формам. Новый Дефендер – это очередная «коробка», выдерживающая нагрузку в 6.5 тонн.

Спереди все максимально закрыто щитками. Круглый звериный рисунок фар, массивная радиаторная решетка с наименованием модели сверху, подстреленный короткий бампер с противоударной частью, вот и все, что, можно сказать о передке.

Сбоку легко просматриваются классические формы, виден большой клиренс, большие колеса (20-21 дюймов), массивные арки, противоударные пороги и грубо обрезанная корма.

Задняя часть получила неоднозначный дизайн. Удобная ручка распашной двери и закрепленное снаружи запасное колесо однозначно в плюс.

Читайте также: Электрический Порше Тайкан 2020 первый электрокар с Turbo мотором

А вот квадратное исполнение задних габаритов довольно неоднозначное, в чем-то «мультяшное» решение, хотя в купе с квадратными боковыми зеркалами смотрится неплохо. Клиренс кормы еще более задратый, при этом противоударный пластик на месте.

Пока что есть информация о габаритах только 110-го Defender:

  • длина – 4758 мм (без запаски);
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1974 мм;
  • колесная база – 3022 мм.

Также известно, что 90-й будет короче где-то на 400 мм.

Салон

Британское качество не особо на слуху, но оно ничем не хуже немецких собратьев. Кожаная обшивка салона Ленд Ровера будет предлагаться в болотно-зеленом, темно-коричневом и классическом черном цветах.

Самая интересная часть, естественно, торпеда и центральная консоль. К слову, привычного тоннеля здесь нет. Приборная панель получила виртуальное исполнение, которое гармонично смотрится с мультимедийным экраном посреди торпеды.

Тебе на заметку: Полная и Частичная замена масла в Автоматической Коробке Передач

По сути, кроме экрана и козырька под приборку, на панели ничего больше нет. Остальное поместилось в центральную консоль, выглядывающую аккуратным бордюром из-под торпеды, где расположились пара кнопок, крутилок и компактный рычаг трансмиссии. Кнопки управления большинством бортовых функций переехали на мультифункциональное рулевое колесо и карту водительской двери.

Интересно, что 90-й и 110-й Дефендер получают 5-местный салон (в 110-ом возможна 7-местная компоновка в качестве опции), а 130-ом – 7-местный. При этом есть возможность дополнительно посадить восьмого пассажира на складное кресло спереди.

Цена и дата начала продаж

Даты начала продаж и конечные цены будут зависеть от кузовов. Так, Ленд Ровер планирует сначала запустить на линию 110-й кузов, который англичане смогут купить уже в начале 2020 года по цене от 3.6 до 6.4 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.

К весне будет готов 90-й кузов по цене в 3.2 миллиона. И только к лету произойдут поставки 130-го, цена которого не уточняется. В Россию приедут все версии Дефендера. Однако произойдет это не раньше осени 2020 года.

Фото нового Land Rover Defender:

Оставить отзыв

К началу страницы