Ситроен С3 2020 — рестайлинг небольшого хэтчбека из Франции

Темной лошадкой «зеленых» европейских хэтчбеков по итогам последних лет оказался Ситроен С3. За 3 года было реализовано чуть больше 750 тысяч единиц. Результат просто ошеломляющий, учитывая не лучшую лояльность к французскому автопроизводству. И все благодаря непревзойденному свежему дизайну и неплохому оснащению.

Учитывая эти факторы в 2020 году никто никакого рестайлинга не ожидал, но производитель решил иначе и внес несколько точечных изменений.

Правда, российский рынок с данной моделью почти не знаком, поэтому стоит более подробно поговорить об одном из самых оригинальных хэтчей на сегодняшний день.

Технические характеристики

В основу европейского хэтчбека Citroen C3 2020 модельного года легла модульная телега, собственная разработка Ситроен – EMP1.

Впрочем, ничем примечательным она не обладает – поперечное расположение двигателя, легкость изменения длины и ширины, полузависимая подвеска из двух МакФерсонов у моторной части и торсионной балки на корме, возможность интеграции механической и автоматической коробок передач, электрический усилитель руля, комплекс пассивных систем безопасности, дисковые тормоза. Что еще надо пользователю?

Читайте также: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля и его пластмассовые части

Моторная гамма представлена типично «зеленым» набором. Кстати, Ситроен успел обновить ее прямо перед вступлением в силу новых экологических стандартов в 2018 году, с которыми каждый агрегат справился на отлично.

В наборе:

  • 3-цилиндровый бензиновый атмосферник, который будет идти в базовой версии. Объем 1.2 литра, отдача 83 л.с.;
  • На ступеньке повыше обосновался тот же агрегат, но уже с поддержкой турбины. С ним пятидверный хэтчбек получает 110 л.с.;
  • На вершине расположился атмосферный дизель ровно на 100 л.с., который вошел в топ-5 самых надежных моторов 2018 года.

Касательно трансмиссии, компанию базовому мотору безальтернативно составляет 5-ступенчатая механика, а в остальных комплектациях можно «поиграться» с механикой на 6 передач или 6-диапазонным автоматом.

Теперь стоит рассказать, чем еще подкупил европейцев Citroen C3, так как техника вполне себе тривиальна. Не считая дизайна – это электронные ассистенты. В предлагаемом наборе чувствуется свежий подход.

Это адаптивный круиз, мониторинг усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, автоматическое управление светом в зависимости от ситуации на дороге и времени суток и задний парктроник с 6 датчиками.

Статья по теме: Шевроле Эквинокс 2021 новый кузов кроссовера и RS-версия

Самым интересным стала система видеорегистрации ConnectedCAM, благодаря которой тамошние страховщики теперь не знают проблем. Съемка происходит в Full HD под углом в 120 градусов и записью до 16 Гб.

В этом, конечно, нет ничего примечательного, учитывая, что любой внештатный регистратор может и лучше, но система автоматически пишет видео при угрозе аварии (30 секунд до и 60 секунд после) и сама очищает память, если не произошло ничего примечательного. Так что ситуации, когда произошло ДТП, а регистратор, оказывается, не снимал, больше не будет.

Внешний вид

Кузов у хэтчбека немного попахивает игрушечным, однако, чем дольше на него смотришь, тем больше он располагает к себе. А если посмотреть еще дольше, можно заметить, что над ним была проведена серьезная работа.

Впрочем, дизайн Citroen C3 можно оценить по фотографиям, поэтому лучше уточнить, что тут нового.

  1. Первое, хромированный молдинг спереди получил продолжение, уходящее вниз.
  2. Второе, светодиодная оптика обновила рисунок, и третье, колесные диски подросли до 17-дюймов и обзавелись более примечательным рисунком.

Собственно это всё, габариты также остались прежними. По ним можно заметить, что автомобиль и вовсе миниатюрный:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
3990 1750 1470

2540

Самым необычным в новинке оказалась возможность выбора эмали из 90 с лишним цветов. Внушительная цифра, учитывая, что большинство производителей не предлагают и 10 расцветок.

Салон

По интерьеру изменения также носят весьма точеный характер. В частности, теперь предлагается две расцветки. Одна чисто «под кожу» и носит название Emerald, вторая – Techwood, обзавелась накладками под дерево и в принципе выполнена в «земельных» тонах.

Отдельно стоит отметить посадочные места. Профиль кресел довольно необычный.

К сведению: Сколько держится алкоголь в крови водителя

Плюс на каждой спинке и сидении в наличии 1.5 см слой полиуретановой пены. Смотрится крайне необычно, что не значит плохо. Последней фишкой стал откидной подлокотник спереди.

Конкуренты

Насколько французский автопром не находит отклика в русской душе, все равно Citroen C3 никого не оставляет равнодушным. Тем не менее помимо него, выбрать есть из чего.

Например, Ford Focus, Peugeot 308, Kia Ceed, Opel Astra Family, Hyundai i30, SEAT Leon, Toyota Auris, Renault Megane и куда же без VW Golf.

Но справедливости ради, на их фоне французский хэтч заметно выделяется хотя бы неповторимым дизайном.

Цена и дата начала продаж

Как и вся продукция Ситроен, С3 на наш рынок не попадет. Слишком мы для французов оказались убыточными. Тем не менее, никто не мешает забрать новинку через соседствующих дилеров.

Европейцы ожидают хэтч к лету 2020 года. Стоимость останется на прежнем уровне в районе 1 млн. рублей.

Фото нового Citroen C3:

Оставить отзыв

К началу страницы