Seat Leon 2020 — оспортивленный хэтчбек и универсал с гибридными моторами

От испанцев из Seat давно ничего не было слышно. Как оказалось, все это время они работали, во-первых, над существенной модернизацией производства, на которое было выделено 1.1 млрд. евро, во-вторых, над своей новой, самой ходовой моделью – Leon.

В январе 2020 бренд по обыкновению выкатил сразу два варианта кузова – хэтчбек и универсал. По счету у Сеат Леон это уже 4-е поколение. Что интересного подготовил самый недооцененный производитель, ниже.

Технические характеристики

Не совсем понятно, что там модернизировали испанцы, но новинку построили на всем хорошо знакомой модульной тележке MQB. Хотя на презентации отметили, что она «слегка модернизированная», что конкретно там изменили никто не обозначил. Поэтому лучше обратить внимание на известные детали, которых не мало.

Читайте также: Hyundai Lafesta EV 2020 новый электроседан (копия бензиновой версии)

В начале пробежимся по моторной гамме, которая в лучших немецких традициях (Seat с недавних пор собственность VW) будет представлена обширной линейкой, в которую войдет:

  1. Турбировый бензоагрегат с рабочим объемом всего в 1 литр. Отдача будет в двух вариантах – 90 и 110 л.с.;
  2. Далее предлагается аналогичный мотор, но на 1.5-литра и мощностью в 130 и 150 л.с.;
  3. После идет 2-литровый бензиновый вариант с аналогичным объемом в 130 и 150 л.с.;
  4. Напоследок, любимые европейцами дизеля на 2 литра с отдачей в 115 и 150 л.с.

Но и это еще не все. Модельный ряд Seat Leon 2020 модельного года обзаведется версией, работающей на метане и еще двумя гибридами, один из которых позиционируется, как спортивное исполнение FR. Впрочем, это закономерно, ведь последний получит больше всего «лошадок». Но обо всем по порядку.

Для «метанового» варианта будет предлагаться переработанная версия 1.5-литрового турбоагрегата, а отдача данной модели составит 130 л.с. К слову, заправок под такого рода автомобили в Европе с каждым годом все больше и больше.

Следом упоминался гибрид, который получит дополнительный шильдик eTSI. По оборудованию в наличии 1.5-литровый турбомотор с выбором в 110 и 150 л.с. и проверенный временем 48-вольтовый стартер-генератор с небольшой литий-ионной батареей.

Заявленное FR-исполнение Леона представлено подзаряжаемым гибридом, где найдется электрический мотор на передней оси и на своем привычном месте 1.4-литровый турбомотор.

Общая отдача составит 204 л.с., что делает данную пару самой мощной в линейке. «Пробежать» на одной зарядке гибрид сможет 60 км. Емкость батареи составляет 13 кВт*ч.

К слову, как говорит сам производитель, 60 км далеко не предел. Готовящиеся к релизу дополнительные гибридные начинки, которые немного не успели к январскому показу, будут еще более дальнобойными.

Статья по теме: Кроссовер Zotye TS5 — китайская новинка для российского рынка

Также нельзя не упомянуть о трансмиссии. В наличии 6-ступенчатая механика, которая будет доступна только в комплекте с маломощными комплектациями. Робот с DSG безальтернативный для обоих гибридов. При чем он выполнен в электронном исполнении, то есть физической связки тут нет, а управление представлено компактной шайбой.

В базовой версии будет привод на передние колеса. В комплектациях к дизелю есть возможность установить полный привод.

Это интересно: Замена опорного подшипника передней стойки

Остается только упомянуть о базовом оснащении. На борту найдется:

  • виртуальная приборка на 10.25 дюймов;
  • мультимедийка с поддержкой CarPlay и экраном на 8.25 дюймов;
  • управление жестами;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
  • 3-зонный климат;
  • бесключевой доступ;
  • электрический ручник;
  • USB по всему салону;
  • светодиодная оптика и контурная подсветка салона;
  • адаптивный круиз;
  • контроль рядности;
  • ABS, EBD;
  • обзор на 360 градусов.

Кроме того, в Леоне без интернета остаться просто невозможно.

Мало того, что в наличии Wi-Fi-модуль, дополнительно тут установили слот под eSIM, так что интернет будет преследовать водителя везде, где только ловит сотовая связь.

Внешний вид

Видно, что над кузовом ребята из Seat работали долго и кропотливо. Каждый элемент выверен, как никогда.

Такое исполнение с легкостью может потягаться с новым Фольксваген Гольф 2020, а вот универсал подкачал. Хотя последним трудно придать эстетической привлекательности, но, например, у Шкоды с новой Октавией это получилось.

Отдельно хочется отметить необычное исполнение радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника с «алмазным» рисунком, светодиодный рисунок передней оптики, большие колесные диски (до 19 дюймов) с оригинальным дизайном, широкую колесную базу, диодный мост задних габаритов и две ромбовидные насадки выхлопа.

Кстати, купейного варианта хэтча ждать не стоит.

Что касается универсала, кроме того, что это, по сути растянутый хэтчбек, тут присутствует панорамная крыша, рейлинги, хромированная окантовка дверных окон и небольшое антикрыло.

По габаритам, 4-х дверный хэтч и универсал, соответственно:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4368/4642 1800/1800 1456/1448

2686/2686

Салон

После адекватного кузова ожидаешь увидеть не менее проработанный салон. И он вроде есть, а вроде и нет.

Он неплох, но пытаясь сделать все идеально, что по кузову, что внутри, итальянцы сделали все настолько скучно, что это несколько отталкивает.

Из положительных моментов: компактная безрамочная виртуальная панель, огромный для такого салона мультимедийный экран, срезанная торпеда, увеличивающая пространство для ног, спортивные сидения с цветной строчкой, премиальные материалы отделки и подрезанный спортивный руль.

Но в остальном, сделанный на дефлекторах акцент, невнятная архитектура торпеды, все еще множество физических кнопок, обрезанный подлокотник и невнятный тоннель, это лишь малая часть того, чем придется ежедневно любоваться поклонникам итальянского автопрома.

Конкуренты

Говорить о конкуренции, не зная ценника явно рано, тем не менее сам бренд заявляет о готовности побороться за покупателя с VW и их легендарным Golf (странное заявление, учитывая, что VW владельцы Сеат).

Также в классе универсалов, Леон хочет потеснить новую Октавия в аналогичном кузове.

Цена и дата начала продаж

Когда начнутся продажи и какие цены выставит испанский бренд на 4 поколение пока не известно. Предварительно Leon выйдет на рынок во второй половине 2020 года.

В общем-то россиянам от этой новости ни горячо, ни холодно. Компания Сеат еще два года назад ушла с рынка ввиду слабых продаж, что было закономерностью тогдашнего предложения.

Учитывая, как они любят заламывать ценник, новинка повторила бы судьбу предшественников.

Фото нового Seat Leon:

Оставить отзыв

К началу страницы