Усилиями американских специалистов в области автомобилестроения российские водители стали отдавать предпочтение транспортным средствам «крупного калибра». Эта тенденция сложилась уже очень давно. Яркий тому пример автомобили компании Ford, которые пользуются завидной популярностью.
Содержание статьи:
В частности, сердца автолюбителей завоевали модели Explorer, которые сходят с конвейера в течение чуть более 30 лет. За столь продолжительное время они успели сменить не одно поколение.
Последняя 6 генерация приходится на 2020 модельный год и сразу же стала успешной. В гамму Explorer производитель включил упрощенную модификацию с задним приводом Ford Explorer ST-Line 2022 модельного года, схожую с Explorer ST-версией по многочисленным просьбам покупателей.
Внешний вид
Новый внедорожник обрел более яркие очертания в сравнении с предшественниками 2016 модельного года. Головная оптика поделена на несколько сегментов. При этом в базовой комплектации доступна светодиодная подводка, а версии дороже получили LED-подсветку. Сама решетка повторяет исполнение Explorer ST – такая же черная с сетчатой структурой.
Передний бампер фактурного исполнения содержит два выреза по бокам, куда встроены противотуманные фонари (под основной оптикой). Обилие граненых форм, переходов, в совокупности с четкими линиями наделяет новинку особым шармом.
Модификация ST-Line имеет несколько ключевых особенностей в профильной части:
- Эргономичные рейлинги облегчают погрузку и разгрузку поклажи.
- Легкосплавные колесные диски предусмотрены разного размера – от 18 до 20 дюймов, в зависимости от комплектации.
- В нижней части дверей красуется хромированный молдинг в тон к серебристым ручкам.
- Толику престижности к образу «тяжеловеса» привносят интегрированные в боковые зеркала хрустальные указатели поворотов.
- Длинный и широкий капот плавно переходит в наклоненные передние стойки. При этом водителю предоставляется хорошая обзорность.
- Динамичности образу добавляет черная окантовка бокового остекления.
Кормовая часть корпуса изменена. За 5-ой дверью расположено просторное багажное отделение. В задние Г-образные фары (они немного заходят на боковую панель кузова) включен С-образный сегмент, обозначающий задний ход. Блоки фар соединены хромированной перемычкой по всей ширине багажника. Над ней фирменная эмблема с названием, а ниже площадка для номерного знака.
Цветовая гамма корпуса состоит из 6 цветов:
- белая;
- черная;
- серая;
- серебристая;
- синяя;
- красная.
В верхнюю часть инженеры поместили красивый спойлер, включающий полосу светодиодов. Крайние стойки окрашены в черный цвет, что создает иллюзию единого скругленного полотна остекления.
Салон и комплектация
Интерьер Форда существенно преобразился и кардинальным отличием является другой руль, который теперь стал удобнее в обхвате. По его внутренней стороне проходит красная декоративная прострочка, а сама форма соответствует спортивной стилистике. Вдобавок рулевое колесо оборудовано подогревом.
Передняя панель содержит деревянные вставки, а по ее центру уютно расположился дисплей мультимедийной системы, ровно между двумя вентиляционными дефлекторами и еще два – с обеих сторон у дверей. Чуть ниже – блок управления климатом.
Современное программное обеспечение основного блока способно воспринимать не только голосовые команды, но и жесты, а также приказы со смартфона. Присутствует поддержка Android Auto, включая Apple CarPlay, есть возможность создать точку доступа сети Wi-Fi.
Аккуратно сделаны дверные карты с формовкой прямоугольного исполнения. Материалы отделки салона соответствуют премиальному сегменту. Это мягкий пластик, который окружает водителя, кожа, вставки из дерева либо металла. Сидения получили отделку Ebony Black ActiveX с элементами Miko, что делает их максимально удобными, за счет включения различных регулировок.
Пассажирам во втором рядку предоставлен не менее комфортный диван с регулируемой спинкой. При этом у покупателей есть выбор – независимо от комплектации здесь может быть, как традиционное широкое посадочное место, так и раздельные кресла, чего раньше не было.
На третьем ряду поместятся двое детей или взрослых, но если во втором можно удобно расположиться и даже многочасовые поездки не будут утомительными, то на последнем комфорта хватит недолго.
Технические характеристики
Под капотом Explorer ST-Line установлен 4-цилиндровый турбированный силовой агрегат EcoBoost объемом 2,3 литра мощностью 300 л. с. и выдающий 420 Нм. Это промежуточное звено меду версиями XLT и Limited, оборудованное 10 диапазонным автоматом, включая полный привод.
Это интересно: Что делать если не поворачивается ключ в замке зажигания
Для российского рынка создан автомобиль, у которого под капотом спрятан мотор V6, объемом 3,5 л с мощью 249 «лошадок» и развивающий тягу в 485 Нм.
На борту «заряженного» кроссовера Форд Эксплорер битурбированный двигатель V6 из той же серии EcoBoost объемом 3 литра.
Данный агрегат EcoBoost, оборудованный турбиной, заметно мощнее — 405 л. с., 563 Нм. Работает в паре с 10-диапазонным механизмом трансмиссии. И это также полноприводный автомобиль.
Габариты |
|
Длина (мм) |
5 019 |
Ширина (мм) |
1 988 |
Высота (мм) |
1 788 |
Дорожный просвет |
210 |
По сути, автомобиль Ford Explorer ST-Line рассчитан на людей, которые больше всего ценят не показатели мощности, а как раз динамичный образ.
Конкуренты
Соперниками новому автомобилю Explorer являются представители разных национальностей:
- BMW X3.
- Infiniti QX70.
- Volkswagen Touareg.
- Nissan Murano.
- Honda Pilot.
- Volvo XC60.
- Toyota Land Cruiser Prado.
- KIA Mohave.
- Land Rover Discovery Sport
Стоимость конкурента в самой минимальной комплектации составляет примерно 2 750 000 рублей, а самая дорогая версия доходит до 4 миллионов.
Дата выхода и цены
Продажи новинки на территории России уже стартовала и сейчас салоны официального дилера готовы к наплыву покупателей в любой точке РФ.
Стоимость новинки стартует с отметки $41 400, что соответствует 3,1 млн рублей по текущему курсу.
Фото Ford Explorer ST-Line: