Летний цикл новинок от российского автогиганта «АвтоВАЗ» ознаменовался выпуском «спортивной» модификации седана Lada Vesta, получившего приставку Sport. Официальная презентация машины состоится на Московском Салоне в августе 2018 года, но уже сейчас производитель полностью рассекретил все технические данные и представил фотографии.
Под капотом у автомобиля появился хороший двигатель, улучшилась тормозная конструкция, а внешний вид получил массу дополнительных элементов аэродинамики. Уже сейчас известна и примерная стоимость «заряженной» пятидверки на местном рынке.
Важно понимать, что серийная модификация «Весты Спорт» получила точно такую же внешность, что и была у концепт-кара, представленного на выставке в Москве еще 2 года назад. Тем не менее, и без того привлекательный дизайн автомобиля стал выглядеть еще лучше.
Читайте также: Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни
Дизайнерам удалось создать внешность поистине динамичного автомобиля, не лишив его узнаваемости. Отличить «горячую» модификацию снаружи будет очень просто.
Внешний вид
Полностью описывать дизайн кузова обычной «Весты» нет смысла – подавляющее большинство итак видели эту модель на дорогах не раз. Лучше остановимся на имеющихся изменениях по сравнению со стандартной модификацией автомобиля.
В лицевой части сразу бросается в глаза другой передний бампер, получивший дополнительные вставки в форме буквы Х и несколько новых воздухозаборников. Задний бампер доработали, оснастив его большим диффузором, несколькими воздухозаборниками, противотуманками и модными патрубками выхлопной системы, выполненными в форме трапеции.
Сбоку сразу видны накладки на пороги, а на крышке багажника разместился компактный спойлер. Многим может показаться, что все эти нововведения – работа исключительно над внешностью. Но представители «АвтоВАЗа» утверждают – большинство новых элементов разрабатывалось специально для улучшения аэродинамики седана.
Читайте также: Nio ES8 2018 – мощный электрокроссовер из Китая
Уже с завода Lada Vesta Sport 2018—2019 оснащается литыми дисками колес фирменного дизайна размером на 17 и 18 дюймов. Они дополнены качественной резиной «Континенталь», предназначенной для повышенных нагрузок.
Отдельно инженеры поработали над колесными арками спереди, чтобы владелец смог установить в них максимально большие колеса. Улучшить сцепление с дорожным покрытием позволит расширенная на 3,5 и 1,5 см колея спереди и сзади соответственно.
Стоит отметить и необычное решение – клиренс спортивной «Весты» стал больше на 2 мм по сравнению со стандартной версией и теперь составляет 162 мм. Обычно «заряженные» модификации имеют уменьшенный дорожный просвет.
Размеры улучшенной пятидверки составляют (мм):
- Длина – 4421;
- Ширина – 1775;
- Высота – 1480:
- База колес – 2636.
Несмотря на обилие новых аэродинамических элементов, специалистам тольяттинского автогиганта удалось снизить массу автомобилю на 20 килограммов по сравнению с базовой версией. Также им удалось добиться неплохой развесовки, передняя часть принимает на себя 61% массы, задняя – 39%.
Интерьер
Официальных снимков салона машины представлено не было, но уже сейчас можно говорить о хорошем оснащении спортивной версии.
По всей видимости, уже в базовом оснащении вы увидим следующие функции:
- Системы ABS, TCS, ESC и многие другие;
- 4 подушки безопасности:
- Противотуманные фары;
- Мультифункциональный руль;
- Система мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
- Круиз-контроль:
- Задние парктроники:
- Камера заднего вида;
- Подогрев первого и второго рядов сидений:
- Светодиодная подсветка в салоне;
- Отделка кресел комбинацией искусственной кожи и ткани.
Читайте также: Официально представлен Jetour X70 2018
По сути владелец получает максимальную комплектацию обычной Vesta с форсированным двигателем и улучшенной внешностью.
Технические данные
Больше всего в Лада Веста Спорт 2018 года привлекает техническое оснащение. Седан получил фирменный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий мощность в 145 лошадиных сил при моменте 188 Нм.
Предполагается, что в паре с силовым агрегатом будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач разработки «Рено». Подобная пара позволит седану разгонять с места до первой «сотни» всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 198 км/ч.
Читайте также: Первые фотографии нового Porsche Cayenne 2019
Отдельно специалисты предприятия поработали над улучшением подвески и тормозной системы. Передние и задние стойки были перенастроены для уменьшения хода, тормоза исключительно дисковые с обеих сторон.
Тормозные диски и колодки стали ощутимо больше, усилили суппорты и поршня. Также инженеры смогли улучшить систему выпуска в двигателе, а приводы колес смогут выдерживать больше нагрузки.
Все эти изменения позволили форсировать 1,8-литровый агрегат до 145 «лошадей». Также мотор получил измененную конструкцию распредвалов, а снабжать его топливом будет бензонасос с повышенным давлением.
Стоимость Lada Vesta Sport пока что хранится в секрете, но эксперты предвидят ценник в районе 1 000 000 рублей.
Фото новой Lada Vesta Sport: