БМВ 3-серии универсал 2019 — новая грузопассажирская версия Touring G21

Новое поколение баварской «трешки» всем пришлось по вкусу. Многие увидели в нем симбиоз стиля и агрессии, другим же приятна ассоциации модели со старым дизайнерским направлением марки, которое сочетало в себе строгость и здоровую долю авангардности. При всем при этом, авто получился весьма технологичным и хорошо укомплектованным. Поэтому успех седана не мог заставить долго ждать появление универсала. Но что в нем примечательного?

Официальная презентация BMW 3-Series Touring в кузове G21 2019—2020 модельного года состоялась во второй декаде июня. Автомобиль был показан в ходе специального мероприятия, однако мировой его дебют намечен на осень, когда свои двери перед посетителями откроет Франкфуртский автосалон.

«Трешка»-универсал стала логичным дополнением кузовной линейки модели, но очевидно, что далеко не последним. Впрочем, эксперты уже сейчас пророчат однообъемнику звание самого красивого, гармоничного кузова модели. Такой оценки новинка удостоилась благодаря эффектному, приземистому силуэту, крайней гармонии линий кормы и крыши.

Интерьер же BMW 3-Series универсал от седана ничем не отличается, что вполне ожидаемо. Впрочем, входящее в оснащение виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюймов, а также развернутая к водителю центральная консоль придают внутреннему убранству спортивный дух, за который новую машину и полюбили фанаты старых «баварцев».

Читайте также: Новая Шкода Суперб 2020 рестайлинг всей линейки семейства

Помимо виртуального «инструментария» комплектации модели примечательны климат-контролем на три зоны, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем в 10,25 дюймов, кожаной отделкой, панорамным остеклением крыши, парковочным ассистентом и многим другим.

Старт продаж авто на европейском рынке намечен на осень. Минимальная цена BMW 3-Series Touring G21 2019 составит примерно 2 миллиона 800 тысяч рублей. Но, к сожалению, вопрос поставок новинки в Россию остается открытым.

Технические характеристики

Машина спроектирована на платформе CLAR. Относительно предшественника, нынешнему универсалу удалось слегка «похудеть» благодаря увеличению в конструкции кузова и шасси доли высокопрочной стали, алюминия, что позволило увеличить жесткость кузовного каркаса почти на 25 процентов.

Более того, понизился также коэффициент аэродинамического сопротивления — теперь он составляет 0,27 единиц.

Кузовные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4709

1827

1470

Бензиновую гамму модели представляют турбоустановки 2.0 — 3.0 литра мощностью от 184 до 374 лошадиных сил. Турбодизелей набралось три: объемом 2.0, 3.0 литра, которые выдают 150 и 265 сил.

Баварский универсал доступен с:

  • 6МКПП либо 8АКПП.
  • Задним либо полным приводом.

Дополнительно стоит отметить гибридную вариацию модели. Ее основой является бензиновый турбомотор 2.0 литра (184 силы) и 109-сильная электрическая установка.

Суммарная мощностная отдача равна 292 «кобылам». На одно лишь электрозарядке авто способен преодолеть расстояние величиной 63 километра.

Обзор

Снаружи

Универсал 3-Серии Туринг G21 смотрится привлекательно. Автомобиль способен удивить гармоничным профилем кузова, выразительными выштамповками капота, боковин, а также мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой.

Агрессии ему придают передний бампер с низким свесом, овальные секции радиаторной решетки, зауженная задняя оптика, спойлер и двойные патрубки выхлопной системы.

Внутри

Салон также настраивает на спорт. Главными «зачинщиками» тому являются широкая центральная консоль с лаконичным оформлением, которая повернута слегка к водителю, металлические накладки на педальный узел, трехспицевый руль с мощными приливами в зоне хвата, алюминиевые накладки на торпедо.

Виртуальный щиток приборов обладает массой информации, а также высокодетализированной, насыщенной графикой. Он читается отлично, но порой яркость монитора ночью избыточная, поэтому утомляет глаза водителя.

Это интересно: БМВ Х1 2019 рестайлинг немецкого кроссовера из Баварии

Что касается информационного монитора мультимедийного комплекса iDrive, то он разочаровать графикой тоже не способен. При этом порадует логичными меню, дружелюбным интерфейсом с расширенными возможностями (голосовое управление, управление посредством жестов), с которым быстро освоится даже новичок.

Что касается главной «фишки» универсала — багажного отделения, то в исходном состоянии его объем приравнивается к 500 литрам. Если же, сложить спинку заднего дивана, то можно получить уже 1510 литров полезного пространства, чего будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи либо длинномеров.

Ездовые свойства

С любым из представленных бензиновых двигателей баварский «утилитарник» динамичен — он настраивает на активный лад благодаря отзывчивому приводу акселератора, а также сближенным передаточным числам автоматической коробки. Последняя, к тому же, меняет ступени крайне быстро, притом плавно, предельно логично.

К сведению: Renault Dokker Stepway — кросс-версия популярного компактвэна

Не придерешься и к турбодизельным установкам. Впрочем, базовая 150-сильная установка все же обладает компромиссным характером и приспособлена к городской эксплуатации, тогда как на скоростной автомагистрали начинает сдавать позиции по причине ослабления тяги после скоростей в 150 км/ч.

Управляемость примечательна резкими реакциями баранки даже при отклонениях на малые углы, а также малыми кренами, нейтральной поворачиваемостью при любых режимах движения. Однако короткоходная подвеска не любит плохих дорог, о чем оповещает седоков ощутимыми толчками. Таким образом, назвать плавность хода «трешки» образцовой нельзя.

Итоги: БМВ 3-Серии Туринг G21 — это очередной задорный универсал от баварского автоконцерна. Модель обладает запоминающейся внешностью, стильным, эргономичным салоном, неплохой вместительностью багажника. Однако ходовые качества также не разочаровывают и лишний раз напоминают, что главное в новинке — это удовольствие от вождения.

Фото нового BMW 3-Series (Touring G21):

Оставить отзыв

К началу страницы