Второе поколение данной модели смогло существенно реабилитироваться в сегменте компактных кроссоверов. Оно покорило многих своим смелым дизайном, технологичным оснащением и новой платформой. Но настало время планового обновления, и компания приготовила для поклонников авто некоторые сюрпризы.
Содержание статьи:
Официальная презентация модернизированного BMW X1 2019—2020 модельного года 2-го поколения состоялась в конце апреля. Автомобиль пришелся по душе публике и многие почти сразу же заметили изменения, которые уготовили баварцы.
В частности, головная оптика модели получила иную конфигурацию светодиодных дневных ходовых огней («ангельские глазки»), ноздри радиаторной облицовки стали еще более объемными и граненными, а бамперы обзавелись хромированными окантовками и иными выштамповками. Литые колесные диски получили новое оформление.
Это надо прочитать: Лексус РХ 2019 в новом кузове 4-го поколения
Что касается внутреннего убранства, то его материалы отделки стали более разнообразными. Кроме того, панель приборов теперь примечательна виртуальными данными, а центральная консоль — переработанными блоками мультимедиа и климат-контроля.
В список оснащения теперь входят:
- Светодиодная подсветка ручек дверей.
- Модернизированная мультимедийная система iDrive с диагональю экрана в 6,5, 8.8 либо 10,25 дюймов.
- Сервопривод багажной двери.
Продажи обновленного баварского кроссовера на российском рынке стартуют в начале июля. Стартовая цена BMW X1 2019 составляет 2 миллиона 100 тысяч рублей.
Технические характеристики
Модель основана на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей — многорычажная, независимая.
Кузовные параметры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4439 | 1821 | 1598 |
Под капотом у кроссовера могут скрываться два турбодизельных силовых агрегата: моторы 1.5 и 2.0 литра с отдачей в 116, 231 лошадиную силу соответственно.
Трансмиссии — 6МКПП, 7АМТ, 8АКПП. Привод — на передние либо все четыре колеса.
Также нужно отметить появление гибридной вариации. Последняя состоит из бензинового двигателя 1.5 литра (125 «кобыл»), а также 95-сильного электродвигателя, установленного на задней оси.
Энергия накапливается в аккумуляторе емкостью 9,7 кВт/ч, который на одной лишь зарядке позволяет преодолевать расстояние в 50 километров.
Экстерьер
Обновленный баварский кроссовер стал выглядеть еще более интригующе, нежели раньше. Заинтересованные взоры привлекают угловатые окантовки головной оптики, хромированные секции облицовки радиатора, аккуратные бамперы со стильными секциями воздухозаборников, а также обвес с псевдометаллическими накладками.
Статья по теме: Renault Arkana 2020 новая модель кросс-купе для России
При этом агрессии облику модели придают задний спойлер, большие колесные диски на низкопрофильной резине, два патрубка системы выхлопа.
Правда, нужно предостеречь потенциальных владельцев новинки от излишне активного покорения даже легкого бездорожья. В данной дисциплине Х1 2019 далек от лидерства и главной причиной не съезжать с хорошо накатанной проселочной дороги является клиренс, величина которого составляет всего 183 миллиметра.
Интерьер
Салон после модернизации не поменялся кардинально по части своей архитектуры, но стал более благородным за счет многообразия материалов отделки, большого монитора мультимедийно-развлекательной системы, виртуальных секций панели приборов.
Эргономика же водительского места по-прежнему находится на высоком уровне и органы управления привыкания не требуют, хотя меню комплекса iDrive бывает не совсем логичным.
Ездовые свойства
Вполне достойную динамику ускорения автомобилю способен обеспечить даже базовый 116-сильный турбодизель, который выдает на низких оборотах отличную тягу, позволяя уверенно трогаться с места и совершать обгоны на трассе на скоростях до 140 км/ч — в таком случае жаловаться на недостаток прыти не приходится.
Что касается двухлитрового мотора, то он, ожидаемо, более интересен во всем диапазоне рабочих оборотов. Однако в городе управлять тягой не слишком удобно по причине слишком нервного привода акселератора.
Читайте также: Как покрасить машину в камуфляж
Гибридная версия представляет из себя своеобразный компромисс между динамикой, экономичностью. Она менее задорная, чем топовый турбодизель, но по части экономичности лидирует.
А именно, в смешанном цикле можно уложиться в приятные 4,7 — 4,9 литра, что порадует рационалистов.
Итоги: модернизированный БМВ X1 готов заинтересовать стильным дизайном, новыми, функциями, новой модификацией. Однако шасси авто кардинальных изменений не претерпело, поэтому модель, как и прежде, акцентирована больше на комфортное вождение, нежели на активное.
Фото рестайлинг версии BMW X1: