Новый кроссовер немецкого производителя Volkswagen был официально презентован в рамках специального мероприятия, прошедшего в Китае. Приобрести автомобиль в Поднебесной можно будет уже с конца октября 2018 года. Модель получилась достаточно интересной, но всё же имеет массу решений от других паркетников марки. В основу машины лег концепт-кар Advanced Mid-Size SUV, представленный публике на Пекинском автомобильном салоне в марте 2018 года.
Сборка кроссовера стартовала еще в июле, она осуществляется на совместном предприятии компаний Volkswagen и FAW. Однако, до сих пор мы не знаем точную стоимости модель на китайском рынке.
Предполагается, что стоимость базовой комплектации составит около 200 000 юаней (почти 2 000 000 рублей в пересчете). После Поднебесной машина может отправиться и на многие другие мировые рынки.
Если обратить внимание на нынешнюю линейку кроссоверов от «Фольксвагена», то может созреть логичный вопрос – зачем компании еще одна модель в этом сегменте? Уже сейчас с успехом по всему миру продают «Тигуаны», «Туареги», «Ти-Роки», «Террамонты» и их модификации. Теперь будут производить еще и «Тайрон».
Однако, в таком подходе есть смысл. Рынок в Китае настолько большой, что каждая новая модель вызывает большой спрос. К тому же, автомобили компании Volkswagen считаются одними из самых популярных в регионе.
В период с января по сентябрь 2018 года немецкому концерну удалось реализовать на китайском рынке свыше 2 000 000 экземпляров своих автомобилей, что значительно больше многих других крупных мировых и местных компаний.
Именно поэтому новая модель очень быстро окупится и начнет приносить доход производителю. Среди 50 самых продаваемых в Поднебесной автомобилей сразу 11 – представители «Фольксвагена». Сюда входят седаны – «Бора», «Джетта», «Сантана», «Пассат», «Поло», представлены легендарный «Гольф» и другие модели.
Выход нового паркетника позволит концерну добиться еще большей популярности. Завоевать аудиторию будет не так сложно, модель имеет привлекательный внешний вид, качественный интерьер и хорошее техническое оснащение.
Стоит отметить, что информация и подготовке серийной версии «Тайрона» поступала еще весной 2018 года. Тогда в Сеть утекли шпионские фотографии, на которых автомобиль был запечатлен без камуфляжа. Снимки оказались верными, и теперь мы можем видеть машину в живую.
Внешний вид
По своим размерам кузов новой модели как раз уместился между обычным «Тигуаном» и его длиннобазной модификацией. Внутри имеются стандартные пять посадочных мест, простора хватает даже для взрослых людей.
А вот популярную в Китае семиместную компоновку компания для Volkswagen Tayron 2018—2019 модельных годов предлагать не будет даже в качестве опции.
Размеры кроссовера составляют (мм):
- Длина – 4591:
- Ширина – 1861;
- Высота – 1661;
- База колес – 2730.
Стандартно паркетнику положены литые колесные диски на 17 дюймов, но опционально доступны изделия на 18 и 19 дюймов.
Внешний вид кузова «Тайрона» современный и гармоничный. Однако, здесь видно множество решений, взятых у компактного кроссовера T-Roc. В головной зоне разместилась внушительная решетка радиатора, компактные фары уже в стандартной комплектации имеют LED-начинку. Большой передний бампер имеет воздухозаборники и противотуманные фары, снизу он защищен накладкой из серого пластика.
Читайте также: Lada Xray Cross 2019 — новейший кросс-хэтч из Тольятти
Массивные выштамповки колесных арок придают дизайну «внедорожности», сзади мы видим крупную крышку багажника, а оптика во-многом отсылает нас к фирменному стилю марки «Ауди», родственной по отношению к Volkswagen.
Интерьер
Внутри Фольксваген Тайрон 2018—2019 годов имеются все составляющие модели премиального сегмента:
- Светодиодная подсветка салона;
- Цифровая приборная панель с качественным экраном на 11,5 дюймов;
- Качественная система мультимедиа с возможностью подключения через гаджеты и сенсорным монитором на 9 дюймов;
- Раздельная климатическая система;
- Электрорегулировка и вентиляция переднего ряда сидений;
- Стеклянная крыша;
- Кожаная обшивка салона;
- Панорамный обзор;
- Сервопривод крышки багажника;
- Доступ без ключа, запуск мотора с кнопки.
Во-многом автомобиль ориентирован на взрослую аудиторию, поэтому внутри все выполнено с упором на практичность. В стандартном варианте объем багажного отделения составляет 650 литров, а сложенный второй ряд кресел позволяет увеличить этот показатель почти до 2000 литров.
Технические данные
В качестве основы для новой модели взяли одну из модификаций платформы MQB, используемой на многих других автомобилях компании. Она предусматривает наличие стоек МакФерсона спереди и многорычажной конструкции сзади.
Читайте также: Новый Мерседес ГЛЕ 2019 — вторая генерация популярного премиум-кроссовера
В моторную гамму вошел лишь один бензиновый двигатель, но он имеет две версии мощности. В стандартном варианте предлагают силовой агрегат на 186 «лошадей» и 330 Нм крутящего момента, а форсированная модификация выдает 220 лошадиных сил и 375 Нм момента.
Только одна и коробка передач, её стала роботизированная трансмиссия DSG с парным сцеплением и семью диапазонами работы. Зато инженеры внедрили фирменную систему полного привода, которая доступна за отдельную плату. В стандартной компоновке привод передний.
Говорить о перспективах модели на мировом рынке пока рано. Для Китая эта машина сможет найти своего покупателя, но в других регионах она способна просто затеряться. Фактическая разница с «Тигуаном» минимальна, поэтому покупатели просто не найдут отличий.
С другой стороны, в России новое поколение Tiguan имеет очень хорошие продажи, и руководство немецкой компании может попробовать привезти Tayron сюда.
Фото нового Volkswagen Tayron: