На российском рынке немцы будут продавать «Туарег» с тремя двигателями, тремя версиями оснащения и широким списком дополнительных опций. Уже сейчас компания назвала стоимость автомобиля – она стала ощутимо выше.
Базовой комплектацией для флагмана «Фольксвагена» станет «Респект». Средним вариантом стал «Статус», а самым дорогим «Р-Лайн».
При этом, за дополнительную плату покупатель может заказать следующие узлы:
- Улучшенная подвеска (пневматика, подруливание задних колес, адаптивные стабилизаторы);
- Распознавание знаков и пешеходов в темное время суток;
- LED-оптика матричной конструкции;
- Проекция на лобовое стекло;
- Премиальные сидения с массажем;
- Подсветка по периметру кузова.
В линейке силовых агрегатов также предложат три версии. Базовым стал трехлитровый бензиновый мотор V6 с системой непосредственной впрыска. Он может выдавать 249 или 340 лошадиных сил в зависимости от модификации.
Читайте также: Классификация и обозначение моторных масел
Также представлен дизельный двигатель V6, выдающий 249 сил. Все эти агрегаты работают в паре с восьмидиапазонной классической АКПП. Уже в стандартной комплектации владелец получает фирменную систему полного привода.
Самая дешевая компоновка Touareg оценена в 3 300 000 рублей.
За эти деньги владелец получает кроссовер со следующим оснащением:
- Двухознный климат-контроль;
- Отделку руля и сидений кожей;
- Адаптивные передние фары;
- Пакет ассистентов при вождении;
- Датчики давления в колесах;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Круиз-контроль;
- Система мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов;
- Парктроники.
Минимальную комплектацию можно оснастить одним из 249-сильных моторов на выбор. В средней версии «Статус» автомобиль дополнен подогревом заднего ряда сидений, пневматической подвеской, улучшенной сигнализацией, бесключевым доступом, сервоприводом крышки багажника, новой камерой заднего вида и доработанной «мультимедийкой».
Подобную модификацию можно оснастить любым из трех силовых агрегатов, представленных в линейке.
В максимальную версию R-Line вошли все передовые разработки концерна. Огромная цифровая приборная панель сочетается с экраном мультимедийной системы на 15 дюймов. Передний ряд кресел имеет память настроек, а также имеется множество элементов дополнительного стайлинга. Подобный кроссовер нельзя оснастить базовым бензиновым двигателем на 249 сил.
Таким образом, в минимальной комплектации машина подорожала сразу на 245 000 рублей по сравнению с предыдущим поколением.
Более широкий список опций и точные цены каждой версии станут известны ближе к старту продаж. Вживую российский «Туарег» должны показать во время салона в Москве, намеченном на август 2018 года. После нее и стартуют продажи у дилеров.