Volkswagen Touareg 3-го поколения 2018: асфальтовая ориентированность

Данный немецкий вседорожник в первых двух поколениях прослыл настоящим покорителем бездорожья за счет наличия понижающей передачи, умной работы системы полного привода и различных внедорожных режимов. Однако новое поколение модели намерено отказаться от славы «проходимца» и примерить на себя роль асфальтового крейсера, который обладает отточенными настройками шасси и высоким уровнем комфорта. Получится ли Туарега успешно перевоплотиться?

Volkswagen Touareg новейшей генерации был презентован общественности в Пекине 23 марта 2018 года. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно на Китай, главным образом, будет акцентирована новинка.

Немецкий концерн надеется, что кроссовер третьего поколения выведет его продажи в Поднебесной на новый уровень и станет лидером сегмента крупноразмерных SUV.

Впрочем, от европейского и российского рынков Фольксваген отказываться также не намерен, а вот на торговый плацдарм Северной Америки новому Туарегу вход закрыт — его место там примерила модель Атлас, которая доступна покупателям в пяти- и семиместном исполнениях салона.

Одной из главных и, возможно, не самой приятной новостью для поклонников модели является факт того, что автомобиль лишился понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала и механического центрального дифференциала.

Также произошли изменения и в конструкции системы полного привода — тягу между осями отныне распределяет многодисковая муфта. Все это означает то, что теперь покорить серьезное бездорожье на Touareg не получится.

Немцы пошли на такой шаг по причине того, что спрос на «вездеходные» версии предыдущего поколения модели был крайне низким. Однако разработчики новой генерации кроссовера утверждают, что не стоит печалиться по этому поводу, ведь машина все равно сохранила офф-роудный пакет, который позволит уверенно перемещаться за пределами асфальта.

Читайте также: Toyota Corolla Hatchback 2018 – третье поколение практичного хэтчбека

Он будет доступен опционально и в него войдет увеличенный до 90 литров топливный бак, усиленная защита днища, обширные настройки ездовой электроники для бездорожья (четыре режима работы).

Стандартные же комплектации Туарега будут ориентированы на комфортную каждодневную эксплуатацию.

В список их оборудования входит:

  • Матричная оптика головного света с адаптивным освещением.
  • Система раздельного климат-контроля.
  • Система Innovision Cockpit. Она состоит из виртуального щитка приборов размером 12 дюймов, 15-дюймового центрального монитора мультмедийно-развлекательного и климатического комплексов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Кожаная отделка салона.
  • Проекционный экран.
  • Система мультимедиа с голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Wi-Fi.
  • Система ночного видения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Система кругового видеообзора.
  • Фоновая подсветка салона.
  • Комплекс бесключевой активации силовой установки.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Анализ непросматриваемых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Легкосплавные диски колес размерностью от 18 до 21 дюйма.

Любителям спортивной атрибутики за доплату будет доступен пакет R-Line. В таком исполнении автомобиль будет иметь более агрессивное оформление бамперов, низкий аэродинамический обвес, особый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали и органы управления.

Минимальная цена Volkswagen Touareg 2018—2019 модельного года приблизится к 3 миллионам 400 тысячам рублей.

Выход кроссовера на российский рынок запланирован на лето текущего года.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на укороченной платформе MLB Evo. Подвеска передней оси — на двух рычагах, на задней же оси «прописалась» многорычажная конструкция.

Подвеска может быть двух типов: стандартная либо на пневматических элементах. Размер базы колес равен 2 метрам 895 миллиметрам.

Относительно предшественника кроссовер третьей генерации стал легче — 106 килограммов. Понижения массы удалось добиться путем применения в структуре кузова большого количества алюминия (его доля составляет 48 процентов).

Более того, жесткость кузова возросла, что благоприятно сказалось на пассивной безопасности, управляемости модели.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4878

1984

1702

Для Touareg доступны следующие силовые установки:

  • Турбодизели 3.0 литра. Мощностная отдача равна 231, 249, 286 силам.
  • Бензиновая силовая установка 3.0 литра, развивающая 340 «лошадей».
  • Турбодизельный двигатель 4.0 литра с системой двойного наддува и электрическим нагнетателем. Выдает 421 лошадиную силу.

Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой фирмы ZF. Привод — полный.

Обзор

Внешний облик

Новейший Туарег под брендом Volkswagen выглядит приземисто и весьма привлекательно.

Немецкий кроссовер из общей массы выделяют матричная головная оптика на LED-элементах, монументальная решетка радиатора из алюминия, клиновидные стоп-сигнальные фонари, объемные патрубки выхлопной системы, а также задний спойлер.

Обилие хрома подчеркивает высокий статус модели и добавляет ей строгости.

Внутреннее убранство

В базовых версиях интерьер новинки производит добротное впечатления благодаря высокому качеству материалов отделки, выверенной эргономике и вниманию к мелочам. Однако оформление ничем особым не примечательно. Куда более предпочтительны в этом плане максимальные комплектации с примененной концепцией передней панели под названием Innovision Cockpit.

В таком случае водитель может наблюдать перед глазами полностью виртуальную панель приборов с красочными показаниями, а также огромный сенсорный монитор на центральной консоли, который отвечает за настройки системы мультимедиа и блока климат-контроля — пользоваться всем этим многообразием удобно и отвлекаться от дороги почти не приходится.

Читайте также: Обновленный Ford Explorer 2018 подешевел в России

Передние кресла безупречны с точки зрения геометрии посадки и регулируются по нескольким направлениям. Задний диван также не разочаровывает и рассчитан на трех седоков.

В дополнительных удобствах пассажиров второго ряда значится собственный блок климатической системы на две зоны, регулировка дивана в продольной плоскости и по углу наклона спинки, центральный подлокотник-органайзер, поэтому дальние поездки будут проходить с предельным удобством и комфортом.

В движении

Самым востребованным на рынке Российской Федерации должен стать Туарег, укомплектованный 249-сильным турбодизелем. На ходу такой автомобиль достаточно проворен и способен стремительно набирать ход даже со 140 километров в час.

Благодарить за это нужно двигатель с широкой полкой крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быструю и логичную работу автоматической трансмиссии.

Управляемость модели поводов для грусти также не дает. Фольксваген охотно заныривает в повороты, демонстрируя при этом отсутствие склонности к сносам и заносам, малые крены. При этом в момент активного маневрирования отмечается высокая отзывчивость, информативность руля, что добавляет азарта в процесс вождения.

Подвеска отрабатывает неровности дорожного полотна упруго и собранно, не допуская неприятной раскачки. Хотя следует признать, что на крупных колдобинах на кузов передаются достаточно сильные толчки, которые негативно влияют на плавность хода автомобиля.

Выводы: Фольксваген Туарег 2018—2019 модельного года серьезно отличается от своего предшественника по части ездовых повадок. Теперь этот кроссовер способен доставлять истинное удовольствие от езды по асфальту, а также радовать с эстетической точки зрения.

Но нельзя также не упомянуть и про богатое оснащение модели, которое является одним из самых технологичных в классе, что также добавляет положительных баллов новинке.

Фото нового Volkswagen Touareg:

Оставить отзыв

К началу страницы