Последний автомобиль с ДВС Lotus Emira 2022

Британская компания Lotus занимается производством автомобилей преимущественно спортивной направленности. При этом появление новых моделей случается крайне редко:

  • в 2000 году публике была представлена Exige;
  • 2006 – год рождения Europa;
  • 2008 год – с конвейера сходит первая машина Evora.

Впоследствии шла череда модернизаций и спецверсий. 4 года назад чуть больше половины акций (51%) перешло во владение китайскому холдингу Geely, что позволило вдохнуть новую жизнь в компанию.

Британские инженеры создали новый автомобиль Lotus Emira, который должен заменить собой три машины – Elise, Exige и Evora. Есть мнение, что компания выпускает последний авто с ДВС, работающим на бензине.

К тому же на территории Европы продолжают ужесточаться экологические стандарты, что отражается на любых нишах автомобильного производства. В особенности достается производителям спортивных автомобилей.

Внешний вид

Облик новинки практически в полном объеме напоминает более дорогую вариацию – гиперкар Evija. Только кормовая часть и профиль получились иного очертания. Сбоку авто смотрится агрессивнее и от этого вызывает больший интерес.

И все благодаря нижней юбке, а также крупному воздухозаборнику позади двери, который предусмотрен инженерами для дополнительного охлаждения двигателя. Также сбоку красуются колесные диски R20 оригинального дизайна.

Кормовая часть не лишена оригинальности, но здесь не найти задних фонарей в вид сплошной тонкой линии, как делают многие производители.

Вместо этого разработчики поместили на корме два раздельных светодиодных блока. Ниже них по обоим бокам расположились крупные воздухоотводы, чтобы отводить потоки горячего воздуха. Еще ниже – большой диффузор с патрубками выхлопной системы (2 шт.).

По теме: Умная тонировка стекла с регулируемым затемнением

Для изготовления кузова используется алюминий, а окраска предлагается в 6 вариациях. Изначально специалисты задались целью создать транспортное средство, которое в визуальном плане будет напоминать суперкар. И чтобы он стал доступен широкой аудитории с имеющимся функционалом.

 Салон и комплектация

Интерьер нового автомобиля отличается от предшествующих моделей, куда большим комфортом и другими интересными вещами. На это указывает присутствие подстаканников, которых ранее просто не было в машинах Lotus.

Также инженеры сделали совершено другую переднюю панель с центральным тоннелем. Изменениям подверглось и рулевое колесо.

В качестве панели приборов – 12,3-дюймовой экран. В дополнении сбоку находится широкоформатный дисплей (10,25 дюйма). По стандарту спортивные кресла оборудованы электрорегулировками в 4 направлениях.

За дополнительную плату количество настроек положений увеличится до 12. Для отделки сидений используется кожа Nappa. Весь салон закрыт мягкими материалами.

В распоряжении водителя усеченный 3-спицевый мультируль, где есть фирменная надпись «Lotus». Из другого электронного оснащения:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • комплекс распознавания дорожных знаков;
  • функционал распознавания усталости.

За доплату предусмотрена установка аудиосистемы KEF, имеющая в наличии 10 колонок. По заверениям разработчиков модель Emira 2022 года выпуска должна стать тем самым автомобилем на каждый день, которого не хватает многим автомобилистам.

Технические характеристики

Под капотом новинки будет установлен один из двух типов силовых агрегатов:

  • M139 – это 4-цилиндровый турбированный двигатель (2 л.) от компании Mercedes, выдающий мощность 360 л. с.
  • 2GR-FE V6 – топовая версия мотора (3,5 л.) от Toyota с мощностными показателями 400 л. с. и крутящим моментом 430 Н·м.

Автомобили с ДВС от Мерседеса комплектуются 8-диапазонной роботизированной коробкой передач DCT. На вооружении моделей с агрегатом от Тойоты уже две КПП на выбор — 6-ступенчатый механический вариант и автомат Aisin с тем же количеством ступеней.

Габаритные размеры новой модели

Длина (мм)

4 412

Ширина (мм)

1 895
Высота (мм)

1 225

Колесная база (мм)

2 575

За доплату обеих версий спорткара доступен пакет Lotus Drivers Pack с более жесткой подвеской, Launch Control и шинами Michelin.

Конкуренты

Если сравнивать модель Emira 2022 года с другими соперниками в кузове купе, то остается один сильный конкурент. Это Porsche 718 Cayman. Других вариантов пока не предвидится.

Дата выхода и цены

Стоимость новой британской модели Lotus Emira на европейском рынке стартует с отметки в 72 000 евро. По текущему курсу это равноценно сумме чуть большей 6,3 млн рублей. Заказы уже принимаются, а поставки автомобилей запланированы на весну следующего года.

Цена не окончательная и в будущем возможен выход эксклюзивных моделей с форсированными силовыми агрегатами, содержанием кузовных элементов из углепластика. Соответственно и стоить эти автомобили будут дороже, причем весьма существенно.

Фото Lotus Emira:

Оставить отзыв

К началу страницы