Geely Tugella 2021 — новый кросс-купе адаптированный для России

Об автомобиле Geely Tugella пользователи всемирной сети Интернет узнали еще до официальных сообщений представительства китайского холдинга. Дело в том, что партию ввозимых машин заметили жители столицы России еще в начале октября 2020 года. С тех пор информация о новинке добывалась по крупицам, так как даже несмотря на утечку, в Geely никаких подробностей о модели не сообщали. Но на сегодняшний день про кросс-купе известно практически все. 

Внешний вид

Кроссовер Geely Tugella 2021 создан в задающем тренды кузове купе. Дизайн получился лаконичным, не вычурным, но, в то же время, решительным и целеустремленным.

В узкой и вытянутой фальш-радиаторной решетке легко угадывается сходство с фирменным логотипом марки. Только его в пропорциональном соотношении сделали намного шире, дабы автомобиль выглядел сосредоточенным и спортивным.

По теме: Как заменить ШРУС: внутренний, наружный и пыльник

Осматривая купе-кроссовер, обращаешь внимание и на головную оптику. Линзы смотрят вдаль со слегка агрессивным азиатским прищуром. В целом передняя часть автомобиля кажется очень дружелюбной и даже элегантной при всей своей спортивности.

При осмотре автомобиля сбоку замечаешь четко выверенные пропорции. Корма не выпячивается вверх, она, как и подобает правильному купе, ниспадает по широкой дуге начиная от того места, где располагаются подголовники передних кресел.

Бросаются в глаза и две восходящие в сторону кормы линии. Под таким же углом находятся и нижние рамки двери, а также хромированная накладка на пороге.

Данное дизайнерское решение визуально приподнимает заднюю часть и опускает переднюю, но лишь визуально, дорожный просвет, само собой, остается одинаковым, как под передней, так и под задней частью авто. Автомобиль, что называется, «садится на лапы» и становится схож с пумой перед прыжком.

Задняя часть не стала поводом для дизайнеров закончить свою работу. Ее хорошо проработали с точки зрения мелочей — линии, сопровождаемые «правильной» выштамповкой относительно плоскости сделали автомобиль красивым и сзади.

Широкие фары, широкая хромированная накладка между ними, а также узкий задний бампер с большими выхлопными трубами — все смотрится уместно.

Салон и комплектация

Внутри Джили Тугелла выглядит добротно. Салон этой китайской машины точно не «слизан» с конкурентов. Здесь прослеживается собственный стиль.

Центральная панель выделяется огромным сенсорным дисплеем, рядом с которым нет кнопок. Под ним располагаются дефлекторы обдува.

Ниже можно заметить небольшие колесики управления климатом и громкостью. Сама панель развернута в сторону водителя для наибольшего удобства управления системой мультимедиа.

Качество сборки у машины великолепное — материалы подогнаны друг к другу плотно, пластик на торпедо и дверях мягкий. Присутствуют в интерьере накладки под дерево и алюминий. Кресла и некоторые другие элементы обтянуты натуральной кожей наппа.

Центральная консоль располагает большим подлокотником, которым, при желании, смогут воспользоваться одновременно и водитель, и пассажир. Перед подлокотником находятся кнопки управления режимами вождения, а за ними сам джойстик управления трансмиссией. Нашлось место здесь и для подстаканников.

Читайте также: Как прогреть салон автомобиля в зимний период

Комплектация для России будет только одна — Flagship, самая топовая из тех, что ввозят в Европу. Правда, в самом Китае считают топовой гибридную версию с электромотором и ДВС, но нам ее почему-то не предложили.

Flagship включает в себя следующие «фишки»:

  • панорамную крышу,
  • подогрев всех и вентиляцию передних сидений,
  • климат-контроль,
  • камеры кругового обзора,
  • круиз-контроль,
  • виртуальную панель приборов.

Технические характеристики

Известно, что концерн Geely владеет компанией Volvo. И оба производителя уже успели принять участие в совместной разработке. Так, был создан новый силовой агрегат, ресурс которого в 1,5 раза выше, чем того требуют международные стандарты надежности. Такое заключение было сделано после того, как двигатель на тестах прошел более 1 млн. км. пробега.

Четырехцилиндровый мотор, объемом 2.0 литра обладает непосредственным впрыском топлива и выдает 238 л.с. Крутящий момент в 350 Нм доступен уже в диапазоне 1500 — 4800 об/мин.

Расход топлива в смешанном цикле покажет отметку на панели приборов в 8.1 литра. О разгоне пока ничего не сказано. Известная цифра в 6,9 секунды до сотни применима только к гибридным силовым установкам.

В связке с мотором используется японская 8-ми ступенчатая автоматическая коробка Aisin. В зависимости от того, какая версия поступит в Россию, она будет рассчитана на 350 либо 450 Нм крутящего момента.

Автомобиль построен на модульной платформе Compact Modular Architecture (сокращенно CMA), созданной Volvo и Geely. Эта платформа уже обкатана на модели Volvo XC40.

Она обладает отличной мягкостью, плавностью хода и, при этом, минимальными кренами за счет интегрированных стабилизаторов поперечной устойчивости. Также эта платформа отличается независимой подвеской всех колес — спереди McPherson, сзади многорычажка.

Автомобиль в версии для нашей страны будет полноприводным. Муфта управления расположится на задней оси.

Размерность у Geely следующая:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм
4605 1878 1643 2700

204

Конкуренты

Конкуренты у Джили Тугелла имеются. Например, Mazda CX-5, которая комплектуется атмосферным ДВС объемом 2,5 литра с мощностью 194 л.с.

Еще один японец – Toyota RAV4 имеет полный привод, автоматическую КПП на 8 ступеней и атмосферный мотор на 199 л.с.

Самый близкий конкурент в кузове купе — немецкий BWW X2 с передним приводом и турбированным двигателем на 140 л.с.

Дата выхода и цены

Автомобиль станет доступен для предварительного заказа в конце осени.

Цена на него составит 2 499 990 рублей.

Фото Geely Tugella:

Оставить отзыв

К началу страницы