Mazda CX-5 2020 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже...

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                  4550                      1840                     1690

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2020 года особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать...

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Фото нового Mazda CX-5:

Оставить отзыв

К началу страницы