Немецкий автопроизводитель впервые в многолетней истории бренда намерен изменить форму классических «четырех колец».
Утверждается, что компания хочет сохранить узнаваемость логотипа и основные очертания. Доработка коснется деталей формы и станет самой масштабной в современной истории.
Уже скоро публике покажут первые рендерные изображения обновленного логотипа «Ауди». Немецкие журналисты опубликовали рисунки, на которых изображены новые знаки. Сейчас они проходят стадию получения патента в Европе и Северной Америке. Важно отметить, что специалисты разрабатывали две версии колец.
В первом варианте предлагают оставить классические четыре кольца, которые лишатся полной окружности. Дизайнеры убрали звенья в местах соприкосновения, но общая узнаваемость сохранилась. Вторая версия более радикальна, она предусматривает перекрестие двух средних колес, образующих еще одну форму.
Предполагается, что второй логотип может использоваться на моделях Audi, относящихся к премиальной категории. Высока вероятность его применения на машинах под маркой Horch, которая будет выступать в качестве идеологического конкурента для «Майбаха».
Уже скоро немцы могут представить специальную версию Audi A8 Horch, отличающуюся еще более дорогим оснащением. Основным соперников на рынке для неё будет Mercedes-Maybach S-Class. Однако, официальной информации по этому вопросу пока не поступало, остается лишь ждать заявлений представителей компании.
Напомним, что «четыре кольца» изначально использовались концерном Auto Union. Разработанный в начале ХХ века логотип символизировал объединение четырех автомобильных производителей – Horch, Audi, Wanderer и DKW.