Автоконцерн Audi незадолго до официальной презентации нового поколения компакт-хэтча А1 подвергся утечке конфиденциальных данных.
В Интернете появились реальные снимки машины и некоторые технические подобности. Уже сейчас известно, что модель станет современнее, динамичнее и богаче.
Исходя из представленных фотографий, можно говорить о намного более агрессивной внешности автомобиля по сравнению с предыдущей версией. Кузов получит массивные бампера и заметные выштамповки на колесных арках.
Также во внешнем виде были использованы решения, выступающие в роли отсылки к известной модели Audi Quattro – здесь подразумеваются несколько прорезей, расположенных между радиаторной решеткой и капотом.
В качестве основы для нового поколения «копейки» была взята модернизированная платформа MQB, которая уже сейчас используется на старшей модели линейки – A3. В утекших документах говорится о том, что внедрение подобной «тележки» позволит сократить издержки на производстве.
Серьезные улучшения были произведены в области управляемости, так как хэтчбеку придется напрямую конкурировать с «Мини Купером», отличающимся отличным контролем дорожного полотна.
Читайте также: Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал класса D от французского производителя
По своим размерам новое поколение стало ощутимо крупнее. Длина теперь составляет свыше четырех метров, колесная база протянулась на 2 565 мм. Уже известно, что это позволило значительно увеличить простор для пассажиров второго ряда над головой и в области ног. Именно поэтому в «Ауди» даже решили отказаться от трехдверной компоновки, оставив только пятидверную.
Салон компактного хэтчбека получил массу решений от последней генерации А3. Автомобиль оснастили компактным монитором мультимедийной системы, встроенным в переднюю панель. За дополнительную плату можно будет установить цифровую «приборку». Подключиться к машине можно будет через смартфон.
Линейка двигателей гарантированно получит три силовых агрегатам. В базовой комплектации предложат литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами, выдающий 115 лошадиных сил. В средних комплектациях на машину установят 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор на 150 «лошадей». «Заряженная» версия S1 получит мощный 2,0-литровый двигатель на 250 сил.
Предполагалось, что А1 может получить дизельные силовые установки, но на фоне проблем с этим видом топлива в Европе от такого решения решили отказаться. С другой стороны, литровый мотор будет специально подготовлен для использования на природном газе.
Автомобиль по-прежнему будет оснащаться шестиступенчатой «механикой» и роботизированной семидиапазонной трансмиссией. Ранее систему полного привода можно было установить только на спортивную S-версию, но теперь она может быть доступной и для стандартный комплектаций. Сборка машины уже налажена на заводе марки Seat в Испании.