Не так давно концерн Mercedes показал версию в кузове седан для своей самой компактной модели – A-Class. Но тогда публике была продемонстрирована модификация для китайского рынка, отличающегося удлиненной колесной базой.
Теперь немцы презентовали мировую компоновку автомобиля, а уже сейчас мы знаем сроки её появления в России.
Оказалось, что европейская версия седана будет иметь длину в 4550 мм – на 91 мм меньше по сравнению с другим седаном марки – CLA. Также отличается уменьшение колесной базы на 6 сантиметров по сравнению с китайской модификацией. Теперь этот показатель составляет 2730 мм. Остальные показатели остались на прежнем уровне, в том числе, объем багажного отделения.
Линейка доступных двигателей будет целиком опираться на условия конкретного рынка. Например, в Северной Америке покупателям предложат 2,0-литровый турбированный двигатель, выдающий мощность в 188 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. За дополнительную плату можно установить привод на обе оси.
В Европе мы увидим тот же 2,0-литровый мотор, но дефорсированный до 163 «лошадей» и 250 Нм. Поступила информация о скором выходе комплектации с дизельным силовым агрегатом. Версия седана Mercedes-Benz A-Class «на солярке» будет иметь двигатель на 116 лошадиных сил, зато 260 Нм крутящего момента.
С ним работает тот же «робот». В дальнейшем концерн собирается расширять линейку, добавляя другие мотор и коробки передач.
Среди нестандартных решений стоит выделить разную конфигурацию задней подвески в зависимости от типа привода. В моноприводной компоновке мы видим обычную балку, зато машины с 4WD имеют многорычажную конструкцию.
Уже в базовой комплектации владелец нового «А-Класса» получает следующее оснащение:
- Цифровая приборная панель размером от 7 до 10 дюймов в зависимости от версии;
- Продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем;
- Пакет помощников и систем безопасности.
В «Мерседесе» уже успели сказать о том, что их новая модель станет одним из лидеров сегмента по количеству электронных систем, среди которых интеллектуальный круиз-контроль, помощник в избегании столкновений, контроль слепы зон и многое другое.
Сборка автомобилей будет налажена на нескольких предприятиях. К европейцам седан должен поступать с немецкого завода, в Северной Америке изготовление налажено в Мексике (на совместном предприятии Mercedes-Benz и Renault-Nissan). Модификация для Поднебесной собирается в столице страны.
Вероятно, что увидеть четырехдверку на американском рынке мы сможем уже осенью, а потребители из Европы получат первые машину только в следующем году. Официальное представительство компании в России уже заявило о первых поставках седана в начале 2019 года.