Уже скоро официальные дилеры Mercedes-Benz начнут продавать новое поколение A-Class. Немецкая компания представила первые снимки машины в европейской модификации. Представленные изображения также были сопровождены интересными данными.
Небольшой седан сами немцы назвали «самым аэродинамичным среди всех серийных моделей на рынке».
Официальные фотографии компактной модели показывают, как она проходила тесты в условиях аэродинамической трубы. Именно на снимках мы видим Mercedes A-Class с нормальной колесной базой, которая будет предложена покупателям по всему миру. Утверждается, что автомобиль стал лучшим в области лобового сопротивления встречному потоку воздуха. Данный показатель имеет безразмерный коэффициент, равный 0,22.
Руководство немецкого концерна уже успело окрестить свою разработку рекордсменом среди других серийных машин. Однако, вслед за такими заявлениями могут возникнуть и маркетинговые проблемы – довольно старый проект «Фольксвагена» под названием XL1 имел сопротивление лишь в 0,19 в комплектации с однолитровым двигателем, и он также производился массово.
Однако, в самом «Мерседесе» считают модель своих конкурентов экспериментальной, а тираж выпуска составлял лишь 250 автомобилей. При этом, их стоимость была крайне высока. Компактный седан же является сравнительно бюджетным вариантом и доступен во многих странах.
Достичь таких аэродинамических показателей удалось, благодаря огромной работе, проведенной в аэродинамической трубе (аналогичной системой пользуются при разработке элементов для заводской команды «Формулы-1»). Точно выверенные мелкие детали и грамотное моделирование позволяют обеспечить наименьшее лобовое сопротивление.
Даже колеса создавались таким образом, чтобы максимально снизить показатель. В некоторых странах A-Class даже получит автоматические ламели, расположенные за решеткой радиатора. Они закрываются при отсутствии необходимости в попадании воздуха в моторный отсек и могут открыться обратно.
Техническая составляющая компактного седана будет схожа с той, что уже сейчас имеет хэтчбек. Линейка силовых агрегатов сохранится вместе с колесной базой, равной 2800 мм.
С другой стороны, в «Мерседесе» уже говорят о другом рекорде – наибольшем количестве пространства для пассажиров второго ряда в классе. Узнать, так ли это, мы сможем лишь в ноябре-декабре текущего года, когда автомобиль поступит в продажу.