Автогигант из Германии решил полностью рассекретить внешний вид своего нового небольшого автомобиля. Им стал седан A-Class, который будет выступать в одной линейке с хэтчбеком.
Отличия между двумя кузовами действительно есть, изначально седан появится на китайском рынке в версии с удлиненной колесной базой, а затем компания может представить международную модификацию.
Уже 25 апреля свои двери откроет автомобильная выставка в Пекине. Большое внимание этому событию уделил концерн «Мерседес», а одним из самых популярных стендов салона должен стать обновленный A-Class.
Примечательно, что немцы покажут удлиненный седан, получивший колесную базу в 2789 мм (на 60 мм больше по сравнению с хэтчбеком). Это позволит добиться большего простора внутри, но увидим эту модификацию мы только на рынке в Поднебесной.
Спереди автомобиль полностью перенял внешний вид от более компактной компоновки, а вот задняя часть уже успела вызвать разногласия среди общественности. Она получилась довольно массивной и не лучшим образом гармонирует с габаритами.
С другой стороны, серийная версия седана практически целиком переняла дизайн у концепта, показанного еще в 2017-м году на выставке в Шанхае. Большое внимание в автомобиле уделено пассажирам второго ряда, но багажное отделение вряд ли порадует своим объемом, который составляет лишь 420 литров.
В салоне Mercedes-Benz A-Class Sedan также взял все решения у хэтчбека. В том числе, мы видим электронную приборную панель и фирменную мультимедийную систему с возможностью управления голосом.
В техническом плане никаких улучшений для Китая не наблюдается. В стандартной версии машина оснащается турбированным бензиновым двигателем объемом 1,33 литра, выдающим 136 лошадиных сил. Отличительной особенностью этого агрегата является возможность отключения нескольких цилиндров в экономичном режиме езды. Аналогичный мотор устанавливают на европейской модификации.
В максимальной комплектации владельцу положен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 190 «лошадей». В паре с этими агрегатами работает исключительно семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Отмечается, что уже скоро публике продемонстрируют этот автомобиль в компоновках для европейского и американского рынков.