Данный суббренд был создан компанией Zotye год назад и тогда же под его логотипом миру представили кроссовер под названием Meet 3. Но уже совсем скоро китайцы решили, что необходимо расширять модельную линейку Траум и разработали совершенно новый автомобиль, о котором и пойдет речь ниже.
Содержание статьи:
В начале апреля 2018 года на обозрение общественности был выдвинут новейший кроссовер от Traum, который получил заводское наименование Meet 5. Автомобиль смог произвести сильное впечатление на автоэкспертов и обычных обывателей, прежде всего, своим эффектным дизайном, однако последний подозрительно оказался схож с японским «паркетником» Mazda CX-4.
Официальные представители китайского суббренда поспешили откреститься от подобных ассоциаций и заявили, что новинка ориентирована на тех, кому импонируют автомобили околоспортивной направленности.
Читайте также: Chevrolet Camaro 2019 – освежение легенды
Как бы там ни было, но дизайн экстерьера Мит 5 действительно получился весьма привлекательным и гармоничным. «Паркетник» примечателен изящными изгибами оптики освещения, мускулистыми боковинами, купеобразным силуэтом и стильными бамперами.
Внутри привлекает разнообразная гамма материалов отделки и огромный монитор мультимедиа, который «прописался» на торпедо.
Список оснащения нового Траум состоит из:
- Дневных ходовых огней на LED-элементах.
- Противотуманных фонарей.
- Люка с электрическим приводом либо панорамного остекления крыши.
- Кожаной обивки интерьера.
- Мультифункциональной баранки с кожаной оплеткой.
- Комплекса бесключевого запуска мотора, доступа внутрь салона.
- Системы камер кругового обзора.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса с деятидюймовым сенсорным экраном, 11 динамиками, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, USB, AUX.
- Навигационной системы.
- Задних датчиков парковки.
- Передних сидений с обогревом.
- Электрического ручного тормоза.
- Круиз-контроля.
- Кондиционера либо климат-контроля.
- Системы ESP.
На китайский рынок автомобиль поступит уже предстоящей весной. Минимальная цена Traum Meet 5 2018—2019 модельного года будет составлять не менее 85 тысяч юаней.
Технические характеристики
Китайский кроссовер основан на переднеприводной платформе. Размер колесной базы составляет 2 метра 720 миллиметров. Подвеска обеих осей полностью независимая, причем спереди установлен «МакФерсон», а сзади многорычажная конструкция.
Кузовные размеры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4680 |
1868 |
1625 |
Под капотом у нового Траума скрывается надувная силовая установка, которая была разработана японским концерном Mitsubishi. Речь идет о бензиновом двигателе с рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Он может сочетаться как с пятиступенчатой механической трансмиссией, так и с вариатором. Привод — только передний, а вот полноприводных модификаций для данной модели не предусмотрено вовсе.
Обзор
Экстерьер
Новый Мит 5 с легкостью способен выделиться из общей автомобильной массы и привлекает к себе внимание авангардным оформлением кузова. Кроссовер обладает приятными контурами и динамичным силуэтом, а также красивой оптикой освещения с линзами, алюминиевой облицовкой радиатора.
Спортивности облику придают передний бампер с выступающим сплиттером и большой секцией воздушного охлаждения двигателя, радиатора, граненные секции выхлопной системы, задний спойлер, выпуклый капот и широкие колесные арки.
Дорожный просвет автомобиля составляет 190 миллиметров. Такой показатель позволяет взбираться на высокие бордюры либо без особых проблем передвигаться в условиях слабого бездорожья, однако глубокую колею штурмовать не получится из-за низких свесов кузова.
Интерьер
Пластик панелей жестковат на ощупь, что говорит о бюджетной направленности кроссовера, в то же время салон собран аккуратно и все детали подогнаны достаточно точно.
Минимализм в стилистическом оформлении центральной консоли придает ей презентабельности, при этом не влияет негативно на функциональность — органы управления мультимедиа и климатической установкой расположены компактны и интуитивно понятно.
Читайте также: Nissan сообщил о старте локализации X-Trail и Qashqai
Над консолью установлен тачскрин с навигационными показаниями. Также, монитор способен выдавать картинку с камер обзора по периметру кузова и информации о синхронизации с мобильными устройствами — графика и интерфейс приемлемые, а вот сенсор отзывается на команды пользователя с некоторой задержкой, к тому же сам экран может сильно бликовать в солнечный день, что затрудняет его читабельность.
Приборная панель же с крупным шрифтом оцифровки читается отлично. Но ее бортовой компьютер не слишком информативен.
Передние кресла Meet 5 нового поколения с плоским профилем заставляют ерзать по подушке в поиске оптимальной посадки. Однако тем, кто привык к вальяжному положению тела, все равно будет не слишком комфортно, ибо колени находятся в полуподвешенном состоянии — это серьезный эргономический просчет, который при продолжительной езде может спровоцировать возникновение боли в нижних конечностях у людей, имеющих проблемы с суставами.
На диване второго ряда также могут возникать проблемы с размещением — он откровенно тесен. По ширине здесь спокойно усядутся два пассажира, а вот для ног, равно как и для головы места мало уже при росте в 180 сантиметров.
За рулем
Возможностей полуторалитрового турбомотора для китайского SUV хватает с натяжкой. Несмотря на приемлемую мощность, ускоряется Траум неохотно и страдает дефицитом крутящего момента на низких оборотах.
После 3000 оборотов в минуту двигатель начинает раскручиваться вполне активно, но к 5000 тысячам вновь «скисает», поэтому орудовать рычагом механической трансмиссии приходится часто.
Сама МКП обладает растянутыми числами и невысокой избирательностью — для города она не подходит и более предпочтительным в данном случае выглядит вариатор, который быстро выходит на нужные обороты.
Устойчивость автомобиля на прямой заслуживает уважения — для поддержания заданного курса корректировка рулем не требуется даже при высоких скоростях. При прохождении же виражей ситуация осложняется — кроссовер демонстрирует резкий снос передней оси наружу дуги при попытке пройти вираж с прибавлением усилия на педали акселератора, а также высокие крены.
Руль отзывчив при отклонениях на малые углы, однако его информативность близится к нулю, поэтому активная езда Мит 5 противопоказана.
Читайте также: Tesla планирует показать полноприводную тройку
Жесткая подвеска отрабатывает неровности с тряской. При этом ее энергоемкость не слишком большая — на заметных дефектах дорожного полотна она склонна неприятно стучать и даже пробивать, что не способствует комфорту.
Итоги: Traum Meet 5 2018-модельного года — это, на первый взгляд, весьма привлекательный автомобиль во всех отношениях.
Он завораживает стильным дизайном и салоном, однако ездовые свойства модели весьма посредственные — шасси, силовой агрегат удовлетворят лишь самого непритязательного водителя.
Фото нового Traum Meet 5: