Рестайлинговую версию легендарного купе Chevrolet Camaro 2019—2020 модельного года впервые показали на шоу в США. Также на выставке была представлена модификация с откидной крышей. В ходе обновления автомобиль получил доработанный внешний вид, современные новинки, более дорогое оснащение и несколько интересных технических решений. О всех из них мы поговорим далее в обзоре.
Содержание статьи:
Напомним, что сейчас на рынке представлено уже шестое поколение модели. Приобрести рестайлинговую версию можно будет в США осенью 2018 года по привлекательной цене. В базовой комплектации купе стоит около 30 тысяч долларов.
Важно отметить, что изменения доберутся и до российского рынка. «Камаро» является одной из тех моделей, которая не была выведена из региона при уходе General Motors.
Еще одной новинкой станет появление новой «заряженной» модификации Turbo 1LE. Она разрабатывалась для использования в трековых гонках. Под капотом у этой версии находится двухлитровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 280 лошадиных сил мощности.
Читайте также: Alfa Romeo создаст спорткар на основе Ferrari
В паре с ним работает исключительно шестиступенчатая «механика». Отметим, что эта «горячая» комплектация станет самой доступной в линейке по сравнению с другими аналогами.
Предлагаться Шевроле Камаро 2019 года в модификации Turbo 1LE будет с разными вариантами оснащения.
Уже в базовую комплектацию входят следующие опции:
- Спортивная тормозная система Brembo;
- Низкопрофильные фирменные покрышки;
- Широкий выбор настроек подвески и трансмиссии;
- Усиленное шасси;
- Спортивный руль, подрезанный снизу;
- Кресла-ковши (за дополнительную плату).
Фактически новая версия будет иметь все черты современных спорткаров, но не имеет высокой мощности. Зато её стоимость порадует многих.
Обновленная внешность
Chevrolet не стал серьезно менять экстерьер автомобиля, сохранив узнаваемые черты. При этом, явно видится упор на современный дизайн. Спереди можно наблюдать измененную конструкцию передних фар, которые получили дополнительные секции светодиодных дневных ходовых огней. Серьезно в размерах увеличились диффузоры.
Доработке подверглись радиаторная решетка и несколько воздуховодов. Это позволит улучшить охлаждение силовой установки, с чем раньше возникали проблемы. К тому же, увеличилась прижимная сила, позволяющая добиться большей стабильности на высокой скорости. Уже в базовой комплектации владелец получает светодиодные фары с обеих сторон.
Читайте также: Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok
Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):
- Длина – 4785;
- Ширина – 1898;
- Высота – 1350;
- Колесная база – 2810.
Несмотря на небольшое количество изменений и узнаваемый дизайн, автомобиль выглядит намного современнее. А вот о внутреннем убранстве таких комплиментов сказать нельзя.
Устаревший интерьер
Оказавшись внутри Camaro 2019—2020 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.
Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.
По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.
Технические данные
По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный «Камаро» может похвастаться лишь двумя изменениями в технической части. Первой из них стало появление десятиступенчатой автоматической коробки передач.
Она предназначена для работы в паре с 6,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 460 лошадиных сил. Ранее основным агрегатом для этого двигателя была АКПП на восемь скоростей.
Базовым мотором теперь станет четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Он выдает 280 «лошадей» мощности. В средних комплектациях американцы предлагают атмосферную V-образную «шестерку» на 340 сил.
Читайте также: Subaru Forester 2018: теперь кроссовер на новой платформе
Оба этих двигателя агрегатируются старым восьмидиапазонным «автоматом». Не отказались в «Шевроле» и от решения с механической коробкой передач. По желанию заказчика, её могут установить в автомобиль.
Стоимость и перспективы
Как уже было сказано, Cherolvet Camaro рестайлинг будет продаваться по привлекательной цене на родном рынке. Безусловно, в России стоимость значительно выше, но все равно позволяет машине выгодно конкурировать с другими представителями сегмента.
В базовой комплектации модель в кузове купе сейчас обойдется по цене от 3 000 000 рублей. Уже за эти деньги владелец получает версию с АКПП на восемь ступеней и турбированным двухлитровым мотором. Время разгона с места до первой «сотни» занимает 6 секунд.
Вероятно, что с обновлением стоимость автомобиля может увеличиться примерно на 10-15%. Тем не менее, даже она позволит «Камаро» достойно чувствовать себя на рынке.
Фото нового Chevrolet Camaro: