Динамичный и привлекающий внимание Guilia, реализуемый под маркой Alfa Romeo, уже скоро может превратиться в спортивное купе. Итальянские инженеры активно занимаются созданием новой модификации.
Предполагается, что по своим техническим характеристикам машина сможет сравниться с лидерами сегмента, таким как Audi RS5 и BMW M4. Важное значение в разработке автомобиля сыграет «Феррари».
Иностранные журналисты со ссылкой на собственные источники в руководстве концерна сообщают, что руководство приняло решение создает мощное спорткупе. За основу «заряженной» версии возьмут седан «Джиулия», под капотом которого расположен V-образный шестицилиндровый двигатель на 2,9 литра с парой турбин.
Высокая вероятность того, что этот силовой агрегат форсируют за счет внедрения продвинутой системы рекуперации кинетической энергии. Технологии для этого есть у фактического владельца Alfa Romeo – Ferrari. Подобная система используется на болидах «Формулы-1» и гиперкарах компании.
Читайте также: Subaru Forester 2018: теперь кроссовер на новой платформе
Таким образом, модификация сможет получить около 650 лошадиных сил мощности. При этом, нынешние конкуренты седана из «большой немецкой тройки» имеют примерно на 150-200 «лошадей» меньше.
Отметим, что итальянцы планируют представить и менее «злые» комплектации для своего купе. Автомобиль может полностью перенять линейку моторов у седана, поэтому мы увидим и более простые варианты в лице бензиновых и дизельных агрегатов на 150-280 сил.
Другой информации о новом проекте «Альфа Ромео» пока что нет. Впервые показать машину могут уже в 2018 году на одной из ключевых международных выставок, а в продажу она должна поступить уже в начале следующего года.
Напомним, что модель Giulia в кузове седан уже смогла побить несколько значимых рекордов по скорости. Легендарную трассу Нюрбургринг, на которой проходят испытания почти все быстрые европейские автомобили, её удалось пройти за 7 минут и 32 секунды. Это является лучшим показателем в сегменте.
На седане была установлена та же 2,9-литровая V-образная «шестерка», но её мощность составляла 510 лошадиных сил. В подобной компоновке машина разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды.