Премиальный бренд, находящийся под покровительством «Хонды», презентовал на шоу в Детройте следующую генерацию своего кроссовера – RDX. Японцы утверждают, что разработка автомобиля целиком осуществлялась на территории Северной Америки.
Одна из наиболее популярных моделей Acura пережила, пожалуй, самое глобальное обновление в своей истории. Сейчас машина имеет статус прототипа, но фактически очень близка к серийной версии. Сам производитель отмечает, что она полностью разрабатывалась в США.
В качестве платформы была выбрана уникальная технология «Акуры», не используемая на моделях Honda.
Читайте также: Официальная премьера Volkswagen Jetta 2018
Новое поколение RDX получило множество внешних черт, перенятых у концепт-кара Precision. Его также показали в Детройте еще 2 года назад. Особое сходство заметно в передних фарах, конструкции крыши и линиях кузова.
При производстве кроссовера стали использовать металлы повышенной стойкости, благодаря чему автомобиль стал жестче, но легче. Габариты городского внедорожника также немного увеличились, поэтому места на задних рядах стало больше без потерь в багажном отделении.
Интерьер обновленного RDX выполнен из качественной кожи, а вставки из дерева и металла не являются фальшивыми, они действительно сделаны из натуральных материалов, а не пластика.
Основной изюминкой внутри нового поколения стала система мультимедиа с огромным сенсорным монитором по центру. Инновационным решением считается блок управления на центральной торпеде. Подобные разработки мы уже могли видеть на топовых «Лексусах», где работа с системой налажена по принципу мышки компьютера.
Здесь же способ несколько иной и касание передается ровно в ту область экрана, где оно было совершено на тачпаде. Инженеры «Акуры» уверяют, что подобная технология намного удобнее и проще в освоении.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки
Кроссовер значительно изменился и в области технического оснащения. Если ранее в стандартной комплектации предлагался 3,5-литровый атмосферный мотор V6, то теперь его заменили на 2-литровых агрегат.
В паре с ним работает десятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Информация о мощности силовой установки пока что хранится в секрете. Эксперты предполагают показатель около 270 лошадиных сил.
Важно отметить, что «японскому американцу» наконец вернули полный привод с векторизацией тяги. Благодаря этому он способен работать с высоким крутящим моментов. Водитель имеет возможность выбирать между нескольких предустановленных режимов управления.
Также представители Acura сообщили о том, что кроссовер получит «спортивную» модификацию. Она будет отличаться повышенным уровнем мощности и особым дизайном.
Напомним, что бренд «Акура» ушел с российского рынка после кризиса в 2014-м году. Информации о возвращении компании пока что нет.