Японский концерн принял решение возвратить на рынок в России небольшой седан IS, который перестали продавать два года назад.
Теперь машину можно будет приобрести у официальных дилеров, но только в одном варианте технического оснащения и четырех комплектациях. Стоимость автомобиля также не радует, за базовую модификацию придется заплатить значительно больше двух миллионов рублей.
Раньше модель IS была одной из самых востребованных в линейке «Лексус» на российском рынке, поэтому компания предлагала широкое разнообразие компоновок для потребителей. Теперь количество опций стало намного скромнее, в регионе мы сможем увидеть только 300-ую версию.
Она предусматривает наличие турбированного двигателя 2,0, выдающего 245 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач на 8 ступеней. За стандартную комплектацию покупателю придется заплатить 2 300 000 рублей, еще 3 варианта ощутимо дороже.
Тем не менее, даже в «базе» владелец получает достаточно богатое оснащение, особенно на фоне автомобилей этого сегмента от немецких производителей.
Читайте также: Объявлена стоимость новой Toyota Camry 2018
Версия «Комфорт» имеет следующие опции:
- Светодиодные фонари;
- Климатическая система;
- Мультимедиа с сенсорным экраном на 10,5 дюймов и встроенной навигацией;
- Литые колесные диски на 17 дюймов;
- Подогрев переднего ряда кресел и рулевого стекла;
- Множество подушек безопасности;
- Подогрев лобового стекла в области стеклоочистителей и другое.
Две последующих комплектации практически не отличаются друг от друга. Они получили название «Экзекьютив» и «Экзекьютив 2». Разница заключается лишь во внешнем виде вставок в салоне.
Первая версия имеет черные изделия, а вторая – серебристые. Также эти модификации предполагают наличие бисветодиодных фар, двухзонного климат-контроля, парктроников, отделки слона кожей, круиз-контроля и электрорегулировки передних сидений.
За подобное оснащение покупателю придется заплатить в 2 610 000 рублей.
Самой дорогой компоновкой стал Lexus IS300 F Sport. Такую модификацию можно будет отличить и снаружи, благодаря спортивным бамперам, доработанной радиаторной решеткой и массе шильдиков на кузове. Уже с завода этот седан получает новые колеса на 18 дюймов с покрышками разных размеров.
Внутри мы видим цифровую приборную панель, накладки на педали и пороги из алюминия, а также продвинутую аудиосистему, вентиляцию передних кресел и доступ без ключа. Подверглись изменениям настройки подвески, она стала жестче. Обойдется подобный автомобиль в 2 960 000 рублей.