Subaru Forester 2018: теперь кроссовер на новой платформе

Данный кроссовер в предыдущем своем поколении пользовался стабильным спросом на рынке, однако ему не хватало более драйверских задаток, что несколько разочаровывало поклонников марки. Однако японская компания решила провести работу над ошибками и презентовала новую генерацию модели, которая получила иное шасси — поможет ли то Форестеру стать лучше?

Официальный дебют New Subaru Forester состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Пятое поколение кроссовера сохранило фамильные сходства со своим предшественником с точки зрения дизайна, при этом стало более технологичным по части технической составляющей. Но обо всем — по порядку.

Итак, экстерьер новинки преобразился по эволюционному принципу. Сразу угадывается знакомый профиль, форма оптики освещения и радиаторная решетка. Однако нужно отметить, что кузов автомобиля является полностью новым и существенно увеличился в своих размерах. Кроме того, фары получили светодиодные секции головного света, что положительно сказалось на их эффективности освещения в ночное время суток.

Комплектации Форестера 2018—2019 состоят из следующих опций, функций:

  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 либо 18 дюймов.
  • LED-оптика головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Датчики дождя, света.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK с цветным сенсорным дисплеем (6,5 либо 8 дюймов), управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом.
  • Систему бесключевого пуска двигателя, доступа внутрь салона.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Кожаная обивка салона.
  • Система радарного круиз-контроля.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Система слежения и распознавания дорожной разметки, знаков.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Обогрев заднего дивана.

Отдельно стоит упомянуть про версию Sport. В таком исполнении автомобиль выделяется черным окрасом колесных дисков, глянцевым покрытием радиаторной решетки, оранжевыми вставками снаружи и внутри, рейлингами на крыше, эффектной прострочкой органов управления в салоне.

Читайте также: Lynk & Co 02 2018: новый кроссовер из Китая

На североамериканский рынок новое поколение японского кроссовера выйдет осенью текущего года.

По предварительной информации, минимальная цена Subaru Forester 2018—2019 модельного года составит около 28 тысяч 500 долларов.

В России появления новинки стоит ожидать к концу года с минимальным ценником в 1 миллион 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.

Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4625

1815

1730

В силовой гамме модели на данный момент значится лишь один мотор — бензиновый, объемом 2.5 литра с мощностью в 185 сил. Он сотрудничает в паре с вариатором, а также фирменной системой полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive).

При этом последняя тесно связана с X-Mode — комплексом электронных систем, который позволяет выбирать между режимами движения по определенному полотну дороги.

Обзор

Внешность

Новый кроссовер от Subaru выглядит строго и не особо выделяется из общей массы. Тем не менее стоит отметить его полностью светодиодную головную оптику с клинообразной конфигурацией, многослойную радиаторную решетку, передний бампер с выразительными секциями противотуманных фонарей.

Обвес и бамперы состоят из черного пластика — это очень актуально в условиях бездорожья, ибо исключается вероятность повреждения кузовных элементов.

Читайте также: Lifan X80 2018 – бюджетный аналог японцев

Впрочем, исключает такое развитие событий и клиренс, который равен внушительным 220-ти миллиметрам и дает возможность уверенно штурмовать глубокую колею либо ухабистую местность.

Салон

Оформление внутреннего убранства модели кому-то может показаться архаичным. По сравнению с конкурентами здесь много аналоговых клавиш и даже нет намека на виртуальную приборную панель, сенсорные органы управления на центральной консоли (не считая мультимедиа).

Однако приверженность кнопкам крайне положительно сказывается на эргономике и удобстве пользования — любая нужная функция находится быстро и активируется без промедлений, что не отвлекает от дороги.

Приборная панель с простенькими шкалами тахометра, спидометра читается также прекрасно. Бортовой компьютер, расположенный по центру «инструментария» выдает множество интересных данных, хотя и его картинке не хватает более качественной анимации.

Что касается блока мультимедийно-развлекательной системы, то ее интерфейс прост и понятен. На цветной монитор выводится карта навигации, камера заднего обзора и информации при синхронизации с мобильными устройствами, со внешних носителей.

Передние кресла идеальны с точки зрения геометрии посадки — они плотно облегают тело, повторяют профиль спины и цепко удерживают в поворотах. Приятно сидеть и на заднем диване, причем даже втроем — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств для задних седоков можно отметить электрообогрев подушек сиденья, центральные воздушные дефлекторы, откидной подлокотник.

Объем багажного отделения по умолчанию равен 2155 литрам. Этого с лихвой хватит для транспортировки крупного груза.

За рулем

Во время разгона выхлопная система задорно рычит, а вариатор быстро выходит на заданные обороты. Однако процесс ускорения все равно не впечатляет — мотор тянет ровно и «взрывного» подхвата не проявляет. На Форестере можно уверенно чувствовать себя в городе и на скоростной трассе выходя без опаски на затяжные обгоны, но о запредельных скоростях лучше забыть.

Этот факт — весьма обидный, учитывая то, что шасси настроено на азартное вождение. Отзывчивый руль налит приятной тяжестью, а крены в поворотах невелики. Кроме того, на дуге Субару демонстрирует отсутствие к сносам и заносам, что позволяет поддерживать высокий ритм движения.

Энергоемкая подвеска с длинными ходами на неровностях ведет себя собранно, при этом умудряется баловать седоков неплохой плавностью хода — многие дорожные неровности попросту «проглатываются» стойками амортизаторов. Но все это не относится к малым скоростям — при движении по городу ямки все же отдаются тряской на кузов.

Как итог: Субару Форестер 2018 года сложно назвать принципиально новым продуктом. Тем не менее, японский кроссовер способен приятно удивить, ведь он стал не только более просторным и практичным, но и получил действительно более драйверские настройки шасси — то, чего так не хватало его предшественнику.

Фото нового Subaru Forester 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы