Lynk & Co 02 2018: новый кроссовер из Китая

Европейский рынок является желанной торговой площадкой для многих мировых автопроизводителей, в особенности — из Китая. Однако большинство машин из Поднебесной не может попасть на него по причине несоответствия строгим нормам безопасности и экологичности. Тем не менее, компания Lynk & Co решила все же попытаться выйти в Старый Свет со своей продукцией. Ее кроссовер с индексом 02 станет флагманом марки в Европе на ближайшие пару лет и поборется с именитыми конкурентами. Каковы его шансы на успех?

Бренд Lynk & Co был образован совместными усилиями таких концернов как Geely и Volvo. В настоящий момент он активно развивается и в ряду марки уже числится авангардный SUV с маркировкой 01.  Но в будущем модельный ряд китайской компании должен пополниться еще одним представителем — купеобразным кроссовером 02, который будет выполнять роль флагмана.

Презентация последнего состоялась 26 марта 2018 года в рамках специального мероприятия, проведенного в Амстердаме. Именно с Голландии начнется кампания Lynk & Co по завоеванию Европы — здесь уже открылся шоу-рум суббренда, но в дальнейшем его представительства должны быть организованы и в Лондоне, Берлине, Барселоне, а также Брюсселе.

Европейские продажи нового кроссовера должны стартовать в 2019 году. Однако в Китае новинка будет доступна еще раньше — с лета текущего года.

По предположительной информации, минимальная цена Lynk & Co 02 2018—2019 составит 25 тысяч долларов.

Если говорить о SUV в целом, то у него есть все шансы на то, чтобы добиться коммерческого успеха. Этому способствует эффектный, купеобразный кузов с мускулистыми выштамповками, технологичная оптика освещения, состоящая из светодиодных элементов, а также богатейшее оснащение.

В список последнего входит:

  • Легкосплавные колесные диски от 17 до 19 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Система раздельного климат-контроля.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Головная LED-оптика.
  • Система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем (10,2 дюймов) , спутниковой навигацией, точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Передние кресла с сервоприводами, обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Система слежения за дорожной разметкой.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Система автономного замедления.
  • Парктроники.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система помощи при старте в гору.

Также нельзя не отметить тот факт, что автомобиль будет предложен с двухцветным окрасом кузова, который имеет несколько вариации. Для внутреннего убранства аналогично предусмотрены множественные варианты отделки с разным цветовым исполнением.

Технические характеристики

Lynk & Co под вторым номером спроектирован на модульной платформе Volvo — CMA. Размер колесной базы составляет 2 метра 702 миллиметра.

Данная база предполагает поперечную компоновку двигателя, переднюю подвеску McPherson, а также два вида задней подвески: полузависимая либо независимая.

Читайте также: Определена стоимость Skoda Kodiaq российской сборки

При этом первый вид подвески задней оси предназначен для автомобилей с передним приводом, а второй — с полным.

Рамеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4448

1890

1528

Европейцам кроссовер 02 будет предложен с гибридной силовой установкой. Ее основу составляет бензиновый двигатель 1.5 литра (180 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача составляет 250 лошадиных сил.

Что касается КНР, то здесь доступны:

  1. Бензиновый турбомотор 1.5 литра, способный развивать 156 либо 179 «лошадок». Работает вкупе с 6МКП либо с 7АМТ. Привод осуществляется на переднюю ось.
  2. Наддувный силовой агрегат 2.0 литра, работающий на бензиновом топливе. Мощность составляет 190 сил. Укомплектован преселективной трансмиссией и системой полного привода.

В перспективе ожидается и появление турбодизельных двигателей. Однако информация о них не раскрывается.

Обзор

Экстерьер

Китайский кроссовер самобытен с точки зрения внешнего дизайна и упрекнуть его создателей в плагиате крайне сложно.

Кузов Lynk & Co обладает купеобразными пропорциями и в профиль выглядит очень стремительно, кроме того спортивности ему придают широкие колесные арки, массивные бамперы с низким свесом, заваленные задние стойки и спойлер.

Светодиодная оптика головного освещения эффектно заходит на передние крылья, а задние фонари имеют замысловатую внутреннюю конфигурацию, которая привлекает заинтересованные взоры окружающих.

Интерьер

Салон не отстает от внешности по части авангардности и также способен приятно удивлять. В первую очередь, это касается панели приборов с виртуальными показаниями — ее дизайн и компоновка могут изменяться.

Далее, глаза останавливаются на центральной консоли с большим сенсорным монитором, на котором отображаются индикация системы климат-контроля, управление обогревом передних кресел и системой мультимедиа. Дополнительно на экран проецируется навигационная карта и камера заднего вида — графика картинки претензий не вызывает.

Передние кресла хорошо подходят на все случаи жизни — они достаточно удобны, их жесткость оптимальна, а боковая поддержка — выражена. Диван заднего ряда, увы, комфортом не балует — места для головы рослых седоков маловато, да и колени упираются в передние спинки уже при росте в 180 сантиметров.

За рулем

Топовый двигатель 2.0 литра с системой турбонаддува наделяет китайский кроссовер хорошей динамикой ускорения. Наиболее уверенно мотор чувствует себя на средних оборотах, хотя и на низких демонстрирует напористую тягу и высокую отзывчивость на педаль газа.

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями меняет сближенные передачи быстро, хотя работает она далеко не идеально — чувствуются рывки при переключении.

Настройки шасси противоречивы. С одной стороны, автомобиль послушно следует за действиями баранки и устойчив на прямой, с другой — достаточно ощутимо кренится в поворотах и раскачивается при активном маневрировании.

Читайте также: Mazda 6 2018 – очередной рестайлинг флагмана

При этом подвеска достаточно жесткая и не способна обеспечивать приемлемой плавности хода — она подробно передает на седоков все дефекты дорожного профиля и раздражает их тряской.

Преимущества модели:

  • Эффектный дизайн кузова, салона.
  • Внушительный список базового оснащения.
  • Удобные передние кресла с электрическими регулировками.
  • Современная система мультимедиа.
  • Тяговитый двигатель 2.0 литра.
  • Интересная, информативная панель приборов.

Недостатки модели:

  • Теснота на заднем сиденье.
  • Низкий уровень ездового комфорта.
  • Дерганая работа роботизированной коробки передач.
  • Скромный показатель дорожного просвета — всего 180 миллиметров.

Выводы: Lynk & Co 02 — это уже вполне европейский уровень автомобиля. Да, до идеала китайскому кроссоверу еще далеко, однако компания задала верный курс в своем развитии и уже на текущем этапе может рассчитывать на то, что ее новоиспеченный флагман будет пользоваться определенным спросом среди любителей выделиться из общей массы.

Фото нового Lynk & Co 02:

Оставить отзыв

К началу страницы