Mazda 6 2018 – очередной рестайлинг флагмана

Последние изменения в флагманском седане Mazda под цифрой 6 произошли чуть больше года назад. Но уже сейчас руководство компании решило произвести еще одну модернизацию автомобиля, но без смены поколений. Таким образом, обновленный седан должен получить несколько доработок, способных позволить автомобилю наравне конкурировать с другими представителями премиум-класса.

За последние годы модель стала продаваться ощутимо хуже, чем ранее. Маркетологи связывают это с тем, что «Мазда» не успевает за технологическими решениями европейских конкурентов. Все это привело к постоянному появлению рестайлинговых версий, способных улучшить машину без серьезных изменений в цене.

Стала ли Mazda 6 2018—2019 модельного ряда значительно лучше? Разберёмся далее.

На европейском рынке флагманский седан японской компании терпит снижение спроса уже в течение нескольких лет.

Предыдущий рестайлинг не помог привлечь значительную долю аудитории, а за весь 2017 год концерну удалось продать чуть больше 20 тысяч «шестерок» по всему континенту. Это практически на 25% меньше, чем за предыдущий аналогичный период.

Еще один важный для «Мазды» рынок – США. Там также наблюдается негативная тенденция по снижению популярности седана на 20-22%. С другой стороны, прямые конкуренты в лице Toyota Camry и Honda Accord продолжают расти в продажах.

Читайте также: Китайскую копию Macan могут привезти в Россию

Именно поэтому менеджмент производителя готовится к решительным действиям, тем более, что у них есть опытные образцы для правильных решений.

Флагманский кроссовер CX-9 пользуется высоким спросом в Северной Америке, особенно, в максимальных версиях оснащения.

В США продажи «Мазда 6» 2018 года начнутся уже весной. А на европейском и российском рынках увидеть автомобиль мы сможем лишь к концу года.

Вряд ли рестайлинг серьезно скажется на стоимости машины, которая должна сохраниться в промежутке от 1 300 000-1 400 000 рублей за базовую комплектацию.

Измененный дизайн

Едва ли кто-то может серьезно придраться к дизайну текущего поколения седанов Mazda. Это доказывают и исследования самой компании среди потенциальных покупателей.

Автомобиль имеет достаточно агрессивный дизайн, интересные линии и явно выделяется из потока. Именно поэтому руководители концерна решили не вносить серьезных доработок в имеющийся экстерьер, а улучшить его лишь в деталях. С другой стороны, отличить новый рестайлинг все же не так сложно.

В передней части обращает на себя внимание увеличенная решетка радиатора с измененной формой обрамления хромом.

Передние фары стали немного уже и получили другую схему расположения ламп. Детально доработали и бампер, теперь воздухозаборные отверстия в нем стали уже и получили иную конструкцию.

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4870;
  • Ширина – 1840;
  • Высота – 1450;
  • Колесная база – 2830.

Дорожный просвет остановился на отметке в 165 мм, а объем багажного отделения на 438 литрах.

Среди изменений в задней части стоит отметить другой дизайн фар, на которых появилась хромированная вставка.

Бампер дизайнеры решили не менять, но доработали патрубки сдвоенной выхлопной системы. Обновлению подверглась линейка заводских колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Окрасить кузов теперь можно в еще один цвет – Soul Red.

Другой салон

Шестая Mazda в обновленном кузове получила серьезные доработки во внутреннем убранстве. Здесь изменений намного больше, чем в визуальной части.

Цифровая приборная панель была доработана и лишилась традиционных колодцев. Цветовые решения у неё достаточно приятные. Однако, в бюджетных комплектациях все еще останется классическая аналоговая «приборка», которая также была улучшена.

Экран системы мультимедиа заменили на другой, теперь его размер составляет 8 дюймов. При этом, улучшились качество и отзывчивость дисплея.

На переднем ряду появились другие сидения с поддержкой.

Читайте также: Foton Tunland 2018: приятные дополнения китайского пикапа

В богатых комплектациях владелец получает и целый ряд других полезных опций, среди которых:

  • Проекция на лобовое стекло;
  • Доработанный климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Круговой обзор;
  • Подогрев задних кресел;
  • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

«Самой премиальной» версией «Мазды 6» седан 2018—2019 года можно назвать новую комплектацию Signature. Она отличается отделкой качественной перфорированной кожей и наличием вставок из натурального дерева.

В ней же мы видим передние сидения люкс-класса, оснащенные электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом.

Большое внимание японцы уделили шумоизоляции своего флагмана. Раньше от потребителей поступало множество жалоб на эту важную составляющую автомобиля.

Для того, чтобы предотвратить появление лишних шумов с улицы, инженеры стали использовать более толстые слои металла в области задних колесных арок, а также добавили дополнительные слои изоляционных материалов.

Техническое оснащение

Mazda 6 рестайлинг отличается не только внешне, но и технически. Основным нововведением стал еще один бензиновый силовой агрегат с турбиной на 2,5 литра.

Ранее его устанавливали исключительно на кроссовер CX-9. Подобный мотор мы увидим на «топовых» комплектациях автомобиля, а выдает он 254 лошадиные мощности при 420 Нм момента. В паре с подобным мотором работает АКПП на шесть ступеней.

Еще один силовой агрегат был серьезной доработан. Атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор теперь имеет систему деактивации нескольких цилиндров при экономичном режиме езды.

Мощность у него осталась прежняя – 192 лошадиные силы. Работает вместе он может как с АКПП, так и с обычной механической трансмиссией.

Читайте также: Kia Carnival 2018: новые штрихи обновленного минивэна

Помимо двух вышеперечисленных двигателей, «Мазда» предлагает для «шестерки» еще три варианта на выбор:

  • 2,0 литра на 165 сил;
  • 2,2 литра на 150 сил (дефорсированный);
  • 2,2 литра на 175 сил.

Небольшие доработки мы видим в подвеске седана. Инженеры настроили её иначе, а также изменили крепления амортизаторов. Пока что неизвестно, скажется ли это серьезно на управляемости машины.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, особых изменений в ценовой политике по автомобилю не предвидится. Сейчас базовую комплектацию можно приобрести по цене от 1 336 000 рублей.

Максимальная версия оснащения Supreme Plus обойдется в 1 650 500 рублей. Появление еще более богатой компоновки Signature должно сдвинуть верхний ценник в сторону увеличения.

Фото нового Mazda 6 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы