Данная модель в третьем поколении пользуется высоким спросом на рынках Южной Кореи и Северной Америки. Однако компания намерена привлечь к ней внимание новых потенциальных потребителей. Ради этого был проведен рестайлинг Карнивала, что позволило оптимизировать его эксплуатационные свойства. Что именно изменилось в корейском минивэне? Об этом — ниже.
Содержание статьи:
New KIA Carnival был презентован в марте 2018 года в Южной Корее (у себя на родине однообъемник более известен под именем Sedona). Обновление модели является плановой процедурой и глобальных изменений ожидать не приходится.
Тем не менее, официальные представители марки утверждают, что фейслифтинг позволит оживить интерес публики к минивэну и выведет его продажи на новый уровень.
Какие изменения произошли во внешнем облике автомобиля? Во-первых, стоит отметить радиаторную облицовку новой конфигурации — в нынешнем корпоративном стиле КИА. Во-вторых, изменилась внутренняя конфигурация оптики освещения — она состоит из светодиодных элементов.
Читайте также: Mercedes-Benz C-Class (Coupe и Cabriolet) 2018 – народный премиум-класс получил обновление
Данные нововведения являются основными. Дополнительные реформы прослеживаются в видоизменении бамперов, добавлении в линейку легкосплавных колесных дисков новых вариантов.
Салон получил более разнообразную цветовую гамму отделочных материалов и их качество было улучшено. Кроме того, установлен новый руль с тремя спицами, присутствует система беспроводной зарядки смартфонов, перепрограммирован комплекс мультимедиа.
Комплектации Карнивала состоят из:
- Светодиодной оптики головного освещения.
- Противотуманных фонарей (в богатых версиях предложены светодиодные ПТФ).
- Легкосплавных колесных дисков размерностью от 16-ти до 18-ти дюймов.
- Рейлингов на крыше.
- Кожаной обивки интерьера.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Передних кресел с сервоприводами, обогревом, вентиляцией.
- Системы раздельного климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным монитором, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
- Камеры заднего вида/системы камер кругового видеообзора.
- Датчиков давления в покрышках.
- Бортового компьютера.
- Аудиосистемы премиум-класса JBL, которая имеет 13-ть динамиков.
- Системы курсовой устойчивости.
- Адаптивного круиз-контроля.
- Парк-ассиста.
- Передних, задних парктроников.
- Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
- Комплекса предотвращение фронтальных столкновений, слежения за дорожной разметкой.
- Адаптивного дальнего света.
- Электромеханического ручного тормоза.
Отдельно нужно выделить тот факт, что семейная КИА предложена на рынке в семи- , девяти- , одиннадцатиместной компоновке салона. В вариантах с раздельными креслами второго ряда для них предусмотрена выдвижная оттоманка, вентиляция обогрев.
На рынке Южной Кореи рестайлинговую модель предлагают за 28 миллион 500 тысяч вонн.
Таким образом, цена KIA Carnival 2018—2019 модельного года в России может составить 1 миллион 500 тысяч рублей.
Технические характеристики
Для корейского минивэна доступны на выбор две силовые модификации:
- Бензиновая силовая установка 3.3 литра. Мощностной потенциал исчисляется 280-ю лошадиными силами. Укомплектована автоматической восьмидиапазонной трансмиссией.
- Турбодизель 2.2 литра мощностью в 202 силы. Трудится также на пару с 8АКП.
Кузовные параметры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
5115 |
1985 |
1755 |
Основой для Carnival послужила переднеприводная платформа, позаимствованная у предшественника — модели второго поколения. Она была существенно модернизирована. А именно, перекалибрована независимая подвеска обеих осей. С целью улучшения управляемости рулевая рейка также получила иное передаточное соотношение.
Читайте также: Toyota Auris 2018: смена приоритетов
Кузов усилен и, по большей части, состоит из высокопрочной стали, алюминия. Это обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности, положительно влияет на безопасность и устойчивость автомобиля при прохождении виражей.
Обзор
Снаружи
После процедуры обновления Carnival от KIA стал выглядеть более презентабельно, привлекательно.
В этом заслуга монументальной решетки радиатора, светодиодных фар, LED-противотуманок в виде блоков (в каждом по четыре светодиода), переднего бампера с низким свесом и псевдометаллической накладкой.
Корма сильно выступает за колеса задней оси, но при этом не создает впечатление грузной. Напротив, она смотрится подтянуто, а ее интересный вид достигается продолговатых стоп-сигнальных фонарей, спойлера на багажной двери.
Внутри
Салон одаривает своих гостей атмосферой уюта и качества. Материалы отделки действительно приятны во всех отношениях и разнообразны — можно отметить настоящий алюминий, шлифованное дерево, нежную кожу и мягкий пластик. Что касается эргономики, то основные органы управления скомпонованы возле водителя — от процесса вождения автомобиля ничего не отвлекает.
Центральная консоль немного перенасыщена клавишами аудиоистемы, климат-контроля, но расположены они логично и разобраться в них не составляет труда.
В верхней части торпедо установлен сенсорный экран мультимедиа — на него выводится картинка с камер обзора, трехмерные карты навигации, данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика качественная, а сенсор — отзывчивый, что радует.
Читайте также: Hyundai Kona Electric 2018: шаг в новую эру
Приборный щиток разделен на колодцы с хромированной окантовкой. Его аналоговые показания читаются отлично, а вот шрифт бортового компьютера мелковат и в поступающую информацию от него приходится вглядываться пару секунд.
Передние кресла с электрическими регулировками удобны благодаря выверенному профилю, достаточной боковой поддержке. При этом нужно отметить, что на боковине пассажирского сиденья имеются клавиши регулировки в продольной плоскости — для задних седоков.
Второй ряд может состоять как из цельного дивана, так и из двух отдельных галерок. В любом случае сидеть на них комфортно и недостатка пространства не испытываешь. Сиденья третьего и четвертого ряда также вольготны, но лишь для подростков, чей рост ограничен 160-ю сантиметрами.
За рулем
Бензиновая версия с мотором 3.3 литра отлично подходит для загородных вояжей. Атмосферный двигатель обладает хорошей и ровной тягой на низких, средних оборотах, быстро отзывается на команды водителя.
В городе такой минивэн также чувствует себя уверенно, но некоторая задумчивость АКП иногда мешает быстро встроиться в освободившееся место в потоке.
Дизельная установка 2.2 литра тоже не промах, но на высокие скорости не рассчитана по причине резкого снижения динамических свойств авто после 140 километров в час. Пик тяги достигается на средних оборотах, поэтому для получения максимальной отдачи от разгона необходимо поглубже утапливать педаль акселератора в пол.
Управляемость понятная и предсказуемая — больше о ней сказать нечего. Комфорт же находится на достаточно высоком уровне — длинноходная подвеска отлично проглатывает большинство дорожных ухабов, тем самым защищая седоков от тряски, вибраций.
Вердикт: новый KIA Carnival имеет все шансы удержаться на высоких строчках продаж. Корейская компания подошла к процессу рестайлинга модели внимательно, при этом с минимальными затратами. По итогу этого минивэн стал не только более привлекательным по части дизайна, но также и функциональным.
Фото нового Kia Carnival 2018: