Volkswagen Tarek 2021 — компактный кроссовер или рестайлинг Tharu

Volkswagen Amarok уходит в прошлое. Немцы продали права GM и о дальнейшей судьбе модели мы расскажем позднее, а пока в воздухе назрел другой вопрос — кто займет его место на производственной линии? Представители VW уже дали ответ. К концу года в производство будет запущена новая глобальная модель — Volkswagen Tarek. Сборку наладят в Аргентине, Мексике, Китае и России. В последних двух странах новинка получит имя Tharu.

Что из себя представляет новая модель? Когда выйдет? И что самое главное: сколько будет стоить? На все это ответим ниже.

Техническая начинка

Тару позиционируется компанией как бюджетный SUV, что для российского рынка точно хороший шанс получить что-то приемлемое по оптимальной цене, особенно с учетом неблагоприятного курса отечественной валюты.

Хотя больших подробностей не разглашают, навскидку и говорить тут не о чем. Подобных решений от VW хватает, например, Skoda Karoq, с которым у новинки подозрительно много общего:

  • Тележка MQB;
  • Независимая подвеска из стоек МакФерсона спереди и четырехрычажная сзади;
  • Дисковые тормоза по кругу (спереди с вентиляцией, если повезет);
  • Передний привод в базе, полный в топе;
  • 6- и 8-диапазонный автомат в зависимости от силового агрегата.

По поводу силовых агрегатов информация не точная. Подтверждение или опровержение мы получим ближе к запуску производственной линии в Нижнем Новгороде. А пока слухи говорят об 1.4 л. турбомоторе на 150 л.с. в базе и о 2.0 л. варианте на 180 л.с. в топе.

Собственно, это те же самые двигателя, что можно наблюдать у Tiguan и Karoq. Концерн VAG в своем репертуаре. Хотя дешевизна разработки положительно сказывается на конечном ценнике.

Бортовое оснащение

По поводу бортового оснащения конкретики пока тоже мало. Во время «сырой» презентации прямо на территории завода в Аргентине, ничего толком не показали, но пару моментов рассказали.

Например, что Фольксваген Тарек получит:

  • ABS, EBD, ESC и ASR;
  • Круиз-контроль (скорее всего 1 поколение);
  • Мультимедийное колесо с подогревом;
  • Электрорегулируемые передние кресла с подогревом;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, возможностью подключения смартфонов на IOS и Android + точку Wi-Fi.

Естественно, все вышеперечисленное относится к топовой комплектации. Насколько все бедно будет в базе узнаем позже.

Кузов и габариты

В плане внешности, как и по технике, говорить особо не о чем. Tarek стал обычной смесью других автомобилей концерна. Силуэт больно напоминает Skoda Karoq. Когда будет официальное промо обязательно сравним.

В остальном, всем знакомая фальш-решетка, прямоугольная оптика, массивные арки, оббитые пластиком, рейлинги и хромированная обводка окон.

Хотя не все так однозначно. Есть информация, что Tarek будет продаваться в трех вариантах отделки:

  • Без хромированных элементов на 15-дюймовых дисках (больно похоже на мексиканские фото);
  • Без хрома, но с рейлингами, люком 16-дюймовыми колесами;
  • И топовый вариант с панорамной крышей и хромированными элементами.

Также судя по рендеру можно ожидать варианта с пакетом R-line. Плюс в Мексике запечатлели похожую модель, но с серьезно измененной лицевой частью. Так что о конечном дизайне пока утверждать не приходится.

Габариты стали известны еще во время презентации в Аргентине:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4453 1841 1624

2688

Салон

По поводу внутренностей автомобиля ситуация попроще. Фотографии нового Tarek слили еще неделю назад. И тут уже возникают сомнения по поводу позиционирования паркетника, как бюджетной модели.

В сравнении с российской Jetta, где даже экран не предусмотрен (в базе), тут и 8-дюймовый сенсорный дисплей, и 3.5-дюймовый экран бортового компьютера, и широкие «около спортивные» кресла на первом ряду, и качественная тканевая отделка с хорошим пластиком. Плюс поговаривают о комплектации с кожаным салоном и металлическими вставками.

В целом, салон в духе VW — строгость, простота и продуманная эргономика. По поводу объема, заявлены 455 л. багажного отделения и 1540 л. в случае, если сложить задний диван. Фотографий последнего пока нет, но он точно будет 3-местным.

Конкуренты

Учитывая позиционирование модели и все те слухи, что ходят в сети, предположительно Tharu будет в том же классе, что и Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Eclipse Cross. Но утверждать точно пока не будем.

Цена и дата начала продаж

По поводу даты начала продаж также никаких уточнений пока нет. Как и не слышно о проводимых на мощностях ГАЗа работах по наладке сборочной линии. Так что старт продаж в России скорее всего состоится в 2021 году.

А вот в Мексике и Аргентине работают в ускоренном режиме. Там сборка уже началась и выход на рынок намечен на осень 2020. Так что через пару месяцев у нас будет больше информации.

По поводу цен определенности то же нет. В Китае говорят, что ценник на VW Tarek будет в районе 1.87 млн. руб., в США ожидается чек на 1.75 млн., а наши дилеры рассчитывают на 1.5 млн. руб.

Фото Volkswagen Tarek:

Оставить отзыв

К началу страницы