Volkswagen Amarok уходит в прошлое. Немцы продали права GM и о дальнейшей судьбе модели мы расскажем позднее, а пока в воздухе назрел другой вопрос — кто займет его место на производственной линии? Представители VW уже дали ответ. К концу года в производство будет запущена новая глобальная модель — Volkswagen Tarek. Сборку наладят в Аргентине, Мексике, Китае и России. В последних двух странах новинка получит имя Tharu.
Содержание статьи:
Что из себя представляет новая модель? Когда выйдет? И что самое главное: сколько будет стоить? На все это ответим ниже.
Техническая начинка
Тару позиционируется компанией как бюджетный SUV, что для российского рынка точно хороший шанс получить что-то приемлемое по оптимальной цене, особенно с учетом неблагоприятного курса отечественной валюты.
Хотя больших подробностей не разглашают, навскидку и говорить тут не о чем. Подобных решений от VW хватает, например, Skoda Karoq, с которым у новинки подозрительно много общего:
- Тележка MQB;
- Независимая подвеска из стоек МакФерсона спереди и четырехрычажная сзади;
- Дисковые тормоза по кругу (спереди с вентиляцией, если повезет);
- Передний привод в базе, полный в топе;
- 6- и 8-диапазонный автомат в зависимости от силового агрегата.
По поводу силовых агрегатов информация не точная. Подтверждение или опровержение мы получим ближе к запуску производственной линии в Нижнем Новгороде. А пока слухи говорят об 1.4 л. турбомоторе на 150 л.с. в базе и о 2.0 л. варианте на 180 л.с. в топе.
Собственно, это те же самые двигателя, что можно наблюдать у Tiguan и Karoq. Концерн VAG в своем репертуаре. Хотя дешевизна разработки положительно сказывается на конечном ценнике.
Бортовое оснащение
По поводу бортового оснащения конкретики пока тоже мало. Во время «сырой» презентации прямо на территории завода в Аргентине, ничего толком не показали, но пару моментов рассказали.
Например, что Фольксваген Тарек получит:
- ABS, EBD, ESC и ASR;
- Круиз-контроль (скорее всего 1 поколение);
- Мультимедийное колесо с подогревом;
- Электрорегулируемые передние кресла с подогревом;
- 2-зонный климат-контроль;
- Систему курсовой устойчивости;
- Мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, возможностью подключения смартфонов на IOS и Android + точку Wi-Fi.
Естественно, все вышеперечисленное относится к топовой комплектации. Насколько все бедно будет в базе узнаем позже.
Кузов и габариты
В плане внешности, как и по технике, говорить особо не о чем. Tarek стал обычной смесью других автомобилей концерна. Силуэт больно напоминает Skoda Karoq. Когда будет официальное промо обязательно сравним.
В остальном, всем знакомая фальш-решетка, прямоугольная оптика, массивные арки, оббитые пластиком, рейлинги и хромированная обводка окон.
Хотя не все так однозначно. Есть информация, что Tarek будет продаваться в трех вариантах отделки:
- Без хромированных элементов на 15-дюймовых дисках (больно похоже на мексиканские фото);
- Без хрома, но с рейлингами, люком 16-дюймовыми колесами;
- И топовый вариант с панорамной крышей и хромированными элементами.
Также судя по рендеру можно ожидать варианта с пакетом R-line. Плюс в Мексике запечатлели похожую модель, но с серьезно измененной лицевой частью. Так что о конечном дизайне пока утверждать не приходится.
Габариты стали известны еще во время презентации в Аргентине:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4453 | 1841 | 1624 |
2688 |
Салон
По поводу внутренностей автомобиля ситуация попроще. Фотографии нового Tarek слили еще неделю назад. И тут уже возникают сомнения по поводу позиционирования паркетника, как бюджетной модели.
В сравнении с российской Jetta, где даже экран не предусмотрен (в базе), тут и 8-дюймовый сенсорный дисплей, и 3.5-дюймовый экран бортового компьютера, и широкие «около спортивные» кресла на первом ряду, и качественная тканевая отделка с хорошим пластиком. Плюс поговаривают о комплектации с кожаным салоном и металлическими вставками.
В целом, салон в духе VW — строгость, простота и продуманная эргономика. По поводу объема, заявлены 455 л. багажного отделения и 1540 л. в случае, если сложить задний диван. Фотографий последнего пока нет, но он точно будет 3-местным.
Конкуренты
Учитывая позиционирование модели и все те слухи, что ходят в сети, предположительно Tharu будет в том же классе, что и Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Eclipse Cross. Но утверждать точно пока не будем.
Цена и дата начала продаж
По поводу даты начала продаж также никаких уточнений пока нет. Как и не слышно о проводимых на мощностях ГАЗа работах по наладке сборочной линии. Так что старт продаж в России скорее всего состоится в 2021 году.
А вот в Мексике и Аргентине работают в ускоренном режиме. Там сборка уже началась и выход на рынок намечен на осень 2020. Так что через пару месяцев у нас будет больше информации.
По поводу цен определенности то же нет. В Китае говорят, что ценник на VW Tarek будет в районе 1.87 млн. руб., в США ожидается чек на 1.75 млн., а наши дилеры рассчитывают на 1.5 млн. руб.
Фото Volkswagen Tarek: