Паркетник от Шкода 2020 года будет преподноситься под соусом новой модели. На самом деле это будет кроссовер для России. Просто в Европе продажи угасли, поэтому чехи локализировали производство в Н. Новгороде и постараются дожать с модели последние соки прибыли за счет наших кошельков.
Содержание статьи:
Впрочем, никто против явно не будет. Чешское качество укладывается в оптимальный ценник и паркетник с большой вероятностью плотно войдет в отечественное автомобильное сообщество. Что предложит Шкода нашему рынку рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Работники ГАЗ будут производить сборку Шкода Карок 2020 на модульной платформе MQB. Планируется, что автомобиль получит дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси, независимые МакФерсоны спереди и многорычажку сзади (в базе будет полузависимая), электрический усилитель руля, передний и полный привод.
По силовым агрегатам Skoda предложит два варианта.
- Первый будет представлен 1.6-литровым атмосферником на 110 л.с. при 155 Hm. К нему на выбор 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат и только передний привод. Разгон до сотни – 11.3 секунд. Максималка – 183 км/ч.
- Второй мотор подразумевает наличие турбонаддува. Рядная четверка с объемом 1.4-литра выдаст 150 л.с. при 250 Hm. Что скорее всего будет достаточно слабым агрегатом для размеров Karoq. Привод на выбор – полный или только на переднюю ось. Если выбрать передний, то в комплекте 8-диапазонный автомат. Если полный, то робот DSG. С этим мотором паркетник разгонится до сотни за 8.8 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Расход не сообщается.
Оснащение паркетника для России будет достаточно серьезным. Можно рассчитывать на три комплектации – Active, Ambition и Style. Учитывая проблемы с выпуском первой (об этом ниже) посмотрим на «богатый» вариант.
Читайте также: Skoda Rapid 2020 бюджетный лифтбек для России
В неге войдет:
- защита днища (будет в базе),
- подогрев заднего зеркала и лобового стекла,
- регулировка водительского сиденья по высоте,
- подсветка салона и по периметру багажника,
- ассистент старта в гору, датчик давления в шинах,
- курсовая устойчивость, 9 подушек, рейлинги на крыше,
- розетка в багажнике, круиз,
- система контроля дистанции и слежения за состоянием водителя,
- климат, светодиодная оптика, сигнализация, парктроник,
- виртуальная приборка, навигация.
В качестве опций дополнительно предложат автономную печку и мониторинг на 360.
Внешний вид
По внешнему виду Karoq ничем не будет отличаться от своего европейского предшественника. Дизайн в чем-то напоминает VW Туарег, что не удивительно в виду корпоративных связей брендов.
Передок встречает достаточно строгим взглядом. В комплекте оригинальная штамповка высокой крышки капота, типичная для всех моделей Шкода форма радиаторной решетки, проверенная на лифтбеке Рапид светодиодная оптика (в базе галоген) и двухслойный решетчатый обвес.
Сбоку, как раз и вправду вылитый Туарег. Что в принципе не плохо. Динамичный силуэт не режет глаз, все лаконично и неброско. Легкосплавные диски будут предлагаться в 16 и 17-дюймовом размере.
Карма у Карок явно на любителя. Точнее это касается достаточно странной формы габаритов. В остальном типичный кроссовер. Правда включить насадки выхлопа в архитектуру обвеса Шкода не удосужились.
Статья по теме: Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 два внедорожника с минимум отличий
По размерам, паркетник можно назвать компактном:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4382 | 1841 | 1603 |
2638 |
Салон
По внутреннему убранству не сказать, что богато, но и не бедно. Отделка местами кожзам, местами что-то вроде велюра. На многих европейских ресурсах отмечалась прекрасная эргономика, которую кроссовер в российской версии сохраняет полностью. На это явно намекают интересная форма кресел с не самым обычным радиусом наклона и массивными удерживающими элементами.
Торпеда получила достаточно скучную архитектуру, что в данном случае только в плюс. Тачскрин аккуратно вшит посередине. Приборка расположилась под тривиальным козырьком.
Это интересно: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания
На плавном переходе, который по совместительству играет роль центральной консоли расположился небольшой массив физических кнопок и стандартных крутилок аудиосистемы. Дальше селектор, небольшая ниша для мелочи и обыкновенный подлокотник. Вот и весь салон.
Конкуренты
Судя по ценообразованию Karoq займет место в той же нише, где красуются другие относительно бюджетные паркетники:
- Hyundai Creta,
- Chery Tiggo,
- Nissan Qashqai,
- Geely Atlas и другие.
Цена и дата начала продаж
С ценами и датами все несколько неоднозначно. Изначально в начале 2020 года на наш рынок поступят первые партии паркетника в топовых комплектациях.
Их будут собирать в Нижнем Новгороде, там же где сейчас собирают Шкоду Октавию. Из-за чего тем, кто будет нацелен на покупку базового варианта придется ждать до середины лета, пока ее не завезут или не начнут собирать у нас.
По цене, база обойдется в 1.25 млн. рублей. В то время, как максимальная комплектация Карок – 1.56 млн.
Фото нового Skoda Karoq: