Джили Атлас 2019 в новом кузове Geely Boyue Pro — рестайлинг кроссовера

К Geely давно перестали относиться с пренебрежением. Теперь это крупный автогигант, сотрудничающий с именитыми европейскими компаниями, продающий свой продукт миллионными партиями. Одна из самых популярных моделей концерна в России – Atlas. Сколько паркетников этой модели колесит конкретно по нашей необъятной неизвестно, но только на восточной части континента было продано более полумиллиона единиц. Так что выход обновленного кроссовера был только вопросом времени, хотя слегка и затянувшимся.

В Китае Atlas выпускается под названием Boyue, а обновленная модель получит название Boyue Pro. В РФ скорее всего поступят аналогичным образом и с конвейера белорусского завода будет сходить Atlas Pro.

Технические характеристики и комплектация

Чего именно ждать российскому рынку пока неизвестно. В Китае кроссовер выйдет с двумя вариантами двигателей и КПП.

Официальный сайт компании предоставил следующую информацию по всем силовым агрегатам:

  1. Бензиновый 1.5-литровый турбированный мотор с тремя цилиндрами получил мощность в 156 л.с. и крутящий момент в 245 Hm. Управление обеспечит 6-ступенчатая механика, которую уже можно попробовать на новых моделях компании. Кстати, такая же коробка установлена на Volvo XC40;
  2. Во второй комплектации также будет турбированный мотор на бензине, но с четырьмя цилиндрами и объемом 1.8 литров. Мощность составит 184 л.с. и 300 Hm крутящего момента. Пару двигателю составит 7-ступенчатый робот DCT.

Максимальная скорость переднеприводного кроссовера Geely Boyue Pro 2019 модельного года составит 185 км/ч. Расход топлива по трассе чуть больше 6 литров. Экологический стандарт будет соответствовать европейскому рынку – Euro V.

Читайте также: БМВ 8-серии Гран Купе или новый четырёхдверный седан

Как и предыдущая модель, новый паркетник будет оснащен:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой антиблокировки;
  • круговым обзором;
  • иммобилайзером;
  • универсальным креплением под детские кресла;
  • сигнализацией;
  • датчиков давления в шинах;
  • курсовой устойчивостью;
  • навигатором с системой ГЛОНАСС;
  • системой экстренного торможения;
  • ассистентом старта в гору;
  • системой стабилизации и распределения тормозного усилия.

Комфорт управления обеспечит круиз-контроль, парковщик, камера заднего вида и датчики света и дождя. Особенностью рестайлинговой версии будет оснащение системой мультимедиа нового поколения, которое будет работать через специальное приложение для смартфона и умных часов.

Внешний вид

В сравнении со своими китайскими коллегами, Geely еще не разу не была замечена в копировании кузова европейских или американских авто. Каждая модель имеет свой уникальный дизайн, причем ничем не уступающий по эстетическим соображениям именитым брендам.

В новой модели Boyue Pro (Atlas) были полностью изменены передняя часть и корма. Также были пересмотрены габариты кроссовера, теперь он стал длиннее на 25 мм и выше на 19 мм.

Теперешняя длина, ширина и высота составят 4544 х 1831 х 1713 мм соответственно. Прямо с завода новая модель будет сходить с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с фирменным узором. Колесная база при этом составит 2670 мм.

Статья по теме: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Морда получила новый капот с двумя ребрами, плавно перетекающими в увеличенную и более выразительную решетку радиатора с матовым черным логотипом. Фары имеют более глубокую посадку и светодиодный тигровый рисунок. Бампер стал более массивным с несколькими воздухозаборниками и вырезами под противотуманки.

Корма изменилась не меньше. Задние габариты получили трехмерную графику, растянулись на боковую часть и залезли на дверь багажника. Оптику рассекает хорошо вписанная хромированная рейка, отделяющая верхнюю часть и дающая плавный переход в углубление под номерной знак. Сверху двери установлен солидный бампер с узкими стоп-сигналами и поворотниками.

Пока непонятно будет ли в базовой российской версии панорамная крыша или нет, но в продемонстрированном в Китае паркетнике она есть.

Салон

Салон тоже не был обделен вниманием. При лобовом сравнении видно, что добавлена светодиодная подсветка центральной панели, мультимедийный экран вырос в размерах.

Селектор КПП стал выше, поэтому для удобства управления был оборудован подлокотник, установленный намного ближе к торпеде. Мультифункциональный руль стал меньше, но сам обод шире.

Это интересно: Пежо 2008 или новое поколение недорогих паркетников

Обшивка салона выполнена в двухцветной гамме и обещает быть более качественной за счет использования кожи Nappa. В салоне стало еще больше места, а соответственно и комфорта. За мультимедиа отвечает упомянутая выше система нового поколения. Стандартные разъемы под гаджеты в комплекте.

Цена и дата выхода в России

Обновленный кроссовер уже был продемонстрирован на китайской выставке в начале лета и сейчас в самом разгаре рекламная компания. По заявлениям концерна, на рынок Поднебесной модель поступит уже в сентябре 2019.

Ценник пока что не обнародован, но скорее всего останется в пределах модели трехлетней давности ­– 1 100 000 рублей. Дата выхода в России не называется, но как известно работы по перенастройке конвейера на белорусском заводе Белджи еще не начались.

Фото нового Geely Boyue Pro:

Оставить отзыв

К началу страницы