Buick Regal — во власти роскоши

Американцы имеют весьма своеобразный взгляд на то, как должны выглядеть автомобили бизнес-сегмента. Они должны быть не только большими и оснащенным, но также иметь особую харизму, которая будет привлекать потенциальных покупателей и выгодно отличать от себе подобных. Бьюик Регал, вне всяких сомнений, является ярчайшим представителем своего класса, но чем он может удивить?

I генерация (1973—1977)

Справка

Первое поколение данной модели предстало перед публикой в начале 70-х годов прошлого столетия. Премьера новинки выпала на нестабильные времена — времена топливного кризиса.

Поэтому технические характеристики были максимально адаптированы под потребности рынка. Buick Regal позиционировался компанией как автомобиль, принадлежащий к сегменту F и был рассчитан на состоятельную аудиторию потребителей.

Машина предлагалась с двумя типами кузова:

  • Седан.
  • Купе.

Читайте также: Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт

Техническая составляющая

Бьюик Регал получил переднюю независимую подвеску, при этом основу задней составляла полузависимая балка. Тормозная система сзади была барабанной, зато передняя ось имела дисковые тормоза с вентиляцией.

Покупатели могли выбрать следующую из силовых модификаций:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
3.8 112 3МКП/3АКП 160
5.7 147 3АКП 175
5.7 162 3АКП 180
5.7 177 3АКП 185
7.5 192 3АКП 195
7.5 233 3АКП 200

Стоит отметить, что все моторы лишены наддува и имеют карбюраторную систему впрыска топлива. Тяга реализовывается на задние колеса.

Тест-драйв

Движущийся монумент

Бьюик Регал получил запоминающийся дизайн кузова. Автомобиль привлекает внимание своими широкими крыльями, стремительным профилем, изящной кормой с продолговатыми фонарями.
Алюминиевые бамперы, а также хромированная решетка радиатора придают облику респектабельности.

Удобство — превыше всего

В салоне Buick Regal просторно и комфортно. Качество материалов отделки на высоком уровне, равно как и сборка. Похвалить можно и эргономику — основные органы управления расположены возле водителя.

А вот, водительское кресло излишне вальяжно, поэтому на волнах дорожного полотна шофера может в нем может подбрасывать. Задний диван с легкостью вмещает трех человек и поможет расслабиться в дальней дороге благодаря заваленной спинке.

По дорожным волнам

Топовый мотор в 7.5 литра (233 силы) обеспечивает Регал сносной динамикой разгона, причем до 60 миль (почти 100 километров в час) ускорение можно назвать весьма интересным — педаль акселератора резко откликается на нажатие и седоков вжимает в спинку кресла. Но после указанной отметки запал постепенно сходит на нет и развивать назначенную «максималку»нет никакого желания. Возможно, виной тому не слишком совершенная аэродинамика кузова, которая помимо прочего, провоцирует завихрения ветра и создает акустический дискомфорт.

Управляемость ожидаемо оставила впечатление степенности. Руль тяжелый и с большой ленью отзывается на команды водителя, а при маневрировании крены, раскачка очень большие. Зато, мягкой подвеске нипочем неровности любого размера, что обеспечивает высокую плавность хода.

II генерация (1978—1987)

История

Новое поколение модели стало некоторым откровением для общественности. На смену спокойному дизайну пришла ненавязчивая агрессия, а кузовная гамма, помимо седана и купе, пополнилась вариантом универсал. Что касается «железа», то оно тоже претерпело изменения, но не всегда приятные...

Техническая составляющая

Седан и универсал комплектовались бензиновыми и дизельными установками. Бензиновый ряд состоял из моторов 3.8 (112 сил) и 4.1 (127 сил) литра, тогда как дизельная линейка включала в себя двигатели 4.3 (86 сил) и 5.7 (106 сил) литра. Все силовые агрегаты комплектовались исключительно трехдиапазонной автоматической коробкой.

Скудный выбор двигателей несколько огорчал активных водителей, но для последних Бьюик решил выпустить купе, которое удовлетворяло бы амбиции драйверов. Машина получила обширный выбор агрегатов — на любой вкус.

Бензин:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии
3.2 107 3МКП/3АКП
3.8 117 3МКП/3АКП
3.8 167 3МКП/3АКП
3.8 182 3МКП/3АКП
3.8 203 3МКП/3АКП

Дизель:

Мотор (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип КПП
4.3 86 3АКП
5.7 106 3АКП

Отдельно стоит поговорить о «заряженных» модификациях модели. А именно, о вариациях GNX и Grand National. В первом случае мощностная отдача бензинового мотора 3.8 литра равна 280 силам, во втором — 245. Такие автомобили предлагались исключительно в кузове купе и имели вызывающий внешний вид.

Читайте также: Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?

Тест

Харизматичные черты

Квадратные формы кузова вполне привычны для автомобилей тех лет, но Бьюику Регал они определенно идут. Автомобиль выглядит агрессивно за счет выверенных пропорций, продолговатых задних фонарей, массивных бамперов. Также нужно выделить колесные диски с тонкими спицами, которые добавляют привлекательности облику.

Внутренний мир

Главный акцент внутри салона сделан на водителя. Вокруг него сконцентрированы и органы управления, и блок аудиосистемы. Баранка имеет ухватистый обод, а приборный щиток прекрасно читается благодаря четкой оцифровке.

Передние кресла радуют выраженным профилем, а также наличием боковой поддержки, что делает каждую на дальние расстояния комфортной. Если говорить о заднем диване, то он просторен для трех человек, но не более того. Дополнительные удобства для седоков не предусмотрены.

Бурный темперамент

Самой интересной версией во всей гамме Бьюика Регал считается модификация GNX. В данном случае, в движение автомобиль приводится 280-сильным мотором, который наделяет Regal взрывной разгонной динамикой во всем диапазоне оборотов.

Управляемость такой машины также не промах. Стоит отметить, потрясающую устойчивость на прямой, информативный руль и относительно небольшие крены в виражах. Правда, комфорт нельзя назвать выдающимся — подвеска жесткая и подробно проецирует на седоков профиль дорожного полотна.

III генерация (1988—1996)

Buick Regal третьего поколения получил более современный и выразительный внешний вид относительно своего предшественника, а также технологичное оснащение. Автомобиль был ориентирован на потребителя средних лет, но при этом по-прежнему принадлежал к бизнес-классу.

Кузовная гамма модели состояла из:

  • Седана.
  • Купе.

Нужно отметить, что седан получил более спокойный дизайн и больше годился на роль семейного автомобиля. Что же касается купе, то его компания создавала с явным прицелом на молодую публику. Об этом свидетельствовал стремительный кузов, а также футуристичный салон с цифровой панелью приборов.

Технические подробности

Бьюик Регал третьей генерации спроектирован на абсолютно новой переднеприводной платформе GM. Отличительной особенностью данной базы является наличие многорычажной подвески не только спереди, но и сзади. Кроме того, основу системы тормозов составляют исключительно диски.

Для покупателя были доступны следующие силовые модификации:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
2.8 120 4АКП 170
3.1 162 4АКП 185
3.8 175 4АКП 190

Многие поклонники марки очень разочаровались, когда не нашли среди модификаций «подогретые» версии с мощными моторами, а также доработанным шасси. Но как выяснилось впоследствии из отзывов владельцев, и с базовыми силовыми установками модель демонстрировала задорный ездовой темперамент.

Тест-драйв

Строгий костюм

Buick Regal III нельзя назвать эффектным автомобилем. Тем не менее, выглядит он в меру агрессивно, а лаконичность кузова создает налет респектабельности. Внимание способны привлечь компактная радиаторная решетка, которая отлично сочетается с зауженной оптикой головного освещения, заостренный «нос», а также большие колеса.

Ощущение качества

Салон отделан добротным материалами — пластик податлив на ощупь, в то время как деревянные вставки выглядят натурально. Нет особых претензий и к качеству сборки — панели подогнаны ровно.

Что касается водительского пространства, то показания приборной доски распределены по торпедо и находятся на различном фокусном расстоянии от глаз — это затрудняет считывание данных. А вот, клавиши управления аудиосистемой, климатической установкой на рулевом колесе значительно упрощают процесс вождения и дают возможность реже отвлекаться от дороги.

Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Кресло водителя оснащено сервоприводами, при этом диапазоны регулировок весьма обширные. Это понравится габаритным драйверам, но слабая боковая поддержка вряд ли поможет фиксации тела при резких маневрах. Задний диван ожидаемо просторен и удобен.

Вождение

Мотор 3.8 литра (175 сил) является топовым в силовой гамме модели и наделяет ее отличным разгоном. Во многом, это заслуга расторопной автоматической коробки с высокой плавностью работы, а также чувствительной педали акселератора. Сам же двигатель отменно тянет на средних оборотах и демонстрирует уверенную тягу на низких.

На прямой Бьюик Регал непоколебим и остается верным заданному курсу даже на предельных скоростях. А вот, повороты «американец» не жалует, о чем свидетельствуют существенные крены, сильная недостаточная поворачиваемость.

Подвеска допускает вертикальную раскачку из-за длинных ходов стоек амортизаторов. При этом избавляет седоков от неприятной тряски, вибраций при проезде большинства дорожных неровностей.

IV генерация (1997—2008)

Справка

Четвертый Buick Regal получил бионический дизайн, однако к моменту выхода на рынок он уже успел устареть. Именно поэтому, многие считают данное поколение самым невыразительным за всю историю существования модели. Впрочем, это не относится к начинке автомобиля...

На рынке Бьюик представлен только в одном кузове. Речь идет о модификации седан.

Технические характеристики

Машина спроектирована на модернизированной платформе предшественника. С целью улучшения поведения на дороге были усилены пружины, заменены стойки амортизаторов, стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, повышена производительность системы тормозов.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на модель, имеют следующие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
2.2 124 4АКП 170
2.5 152 4АКП 173
3.0 172 4АКП 185
3.8 203 4АКП 190
3.8 243 4АКП 220

Стоит отметить, что все силовые установки работают на бензиновом топливе. Кроме того, имеют V-образную компоновку шести цилиндров.

Тест

Ничего примечательного...

Бьюик Регал четвертого поколения обречен затеряться в общем потоке. Дизайн его кузова не вызывает абсолютно никаких эмоций. Хотя на некоторую агрессию все же намекает решетка радиатора, моноблок задних фонарей.

Остатки былой роскоши

Интерьер также выглядит бюджетно и дело здесь даже не столько в архаичной архитектуре передней панели, сколько в не самом высоком качестве материалов. А именно, пластик очень жесткий, кожа грубая, а псевдодеревянные вставки на руле и торпедо смотрятся неправдоподобно.

Приборный щиток читается отлично за счет контрастного фона. Однако его аналоговая концепция уже устарела.

Читайте также: Buick Excelle — бестселлер жанра

Водительское кресло с высокой посадкой вальяжно. Стоит отметить его не самый удачный профиль — впалый поясничный валик, а также излишне выпирающий наполнитель в районе лопаток, поэтому при поездках на дальние расстояния у драйвера возникнет чувство дискомфорта. На заднем диване вольготно и здесь с удобством разместятся три человека.

В движении

Топовый мотор 3.8 литра уверенно вытягивает с самых «низов» и выстреливает на средних оборотах, придавая тем самым Бьюику отличную динамику. Передаточные числа автоматической коробки растянуты, но это компенсируется ее быстрой работой.

Руль быстро отзывается на команды водителя, к тому же относительно информативен. Но прохождение виражей все равно омрачается существенной диагональной раскачкой и недостаточной поворачиваемостью.

Подвеска уверенно справляется с любыми неровностями. Однако ее высокая энергоемкость негативно сказывается на плавности хода — чувствуется тряска, вибрации.

V генерация (2009—2013)

История

Пытаясь отыграться за долгие годы выпуска морально устаревшего предшественника, Buick выводит на рынок абсолютно новый Regal. Дебют получился вполне удачным и автомобиль смог привлечь внимание публики благодаря привлекательному дизайну и интересному оснащению.

По сути, Бьюик Регал пятого поколения является Опелем Инсигния. Однако американский вариант был адаптирован под потребности местного рынка.

Техническая часть

Buick Regal V спроектирован на новой модульной платформе GM под названием Epsilon II. Автомобиль получил полностью независимую подвеску (адаптивные элементы — за доплату), а также дисковую систему тормозов.

Для покупателя доступны лишь два силовых агрегата, краткие данные которых будут приведены ниже в таблице:

Двигатель (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
2.4 170 6МКП/6АКП 210
2.0 249 6МКП/6АКП 250

Стоит отметить, что двухлитровый мотор оснащен системой турбонаддува. Кроме того, только с этой установкой тяга реализовывается на все четыре колеса.

V генерация (2013 — настоящее время). Рестайлинг

Справка

Дебют обновленной модели состоялся в формате видео. От дореформенной версии новый Buick Regal иными бамперами, иной конфигурацией оптики головного освещения, обвесом и колесными дисками. Внутри изменилась панель приборов, обновился комплекс мультимедиа, улучшились отделочные материалы.

Техника

Техническая составляющая также подверглась реформам. Теперь силовая гамма выглядит следующим образом:

Мотор (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.4 182 6АКП 215
2.0 259 6АКП/6МКП 250

Примечателен тот факт, что в модернизированном варианте топовый двигатель стал доступен в нескольких исполнениях. Помимо механической коробки передач покупатели также вправе выбрать передний либо полный привод.

Тест-драйв

Олицетворение изящности

Бьюик Регал выглядит весьма интересно. В нем сочетается грациозность и представительность. Внимание этот седан привлекает выразительными выштамповками и линиями кузова, ниспадающей крышей, заостренными корпусами боковых зеркал, а также светодиодными задними фонарями.

Роскошно и удобно

Салон, по большей части, ориентирован на водителя и переднего пассажира. Именно спереди можно найти больше всего удобств, а также интересных решений.

В частности, центральная консоль удивляет сенсорными клавишами изменения температуры блока климатической системой, большим экраном мультимедийного комплекса. Последний способен синхронизироваться с мобильными устройствами, показывать камеру заднего вида и навигацию.

Читайте также: Обзор Buick Riviera (все поколения): винтажный стиль

Приборный щиток представляет из себя дисплей с виртуальными показаниями. Читается и выглядит он отлично.

Переднее кресло с приятным профилем, массивной боковой опорой идеально подходит для активной езды. Но тучным драйверам в нем будет тесновато. Тесновато будет и пассажирам на заднем диване — уже при росте 180 сантиметров пространства для коленей крайне мало.

Неплохой баланс

Турбированный двигатель 2.0 литра не поражает своей прытью, однако уверенно тянет во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка работает быстро, но при этом допускает подергивания при смене ступеней.

На дороге Регал ведет себя понятно, предсказуемо. Руль отзывчив при повороте на малые углы, однако настораживает своей малой информативностью. Более того, в поворотах присутствует сильная недостаточная поворачиваемость, которая заставляет сбросить скорость на дуге.

Подвеска с длинными ходами игнорирует мелкие ухабы, тем самым демонстрируя высокую плавность хода. Однако на длинных волнах асфальта машина склонна к раскачке.

Фото всех поколений Buick Regal:

Оставить отзыв

К началу страницы