Тойота Камри 2020 — новый кузов и доработанный салон, отзывы владельцев

Наравне с Toyota Corolla, Camry с 1982 года радует своим нестандартным взглядом на бизнес-класс. В 2020 году легенда переживает очередной рестайлинг, который стал наиболее глобальным за последние 7 лет.

В комплекте новый кузов, силовые агрегаты, электронные помощники, старая цена и целых 10 комплектаций, в том числе и для России. Чем интересен свежий бизнес-седан, ниже.

Технические характеристики

В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.

В первых трех комплектациях Toyota Camry 2020 года получит 2.0-литровый двигатель на 150 л.с. С ним седан разгонится до сотни за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а «кушать» мотор будет 6.9 литров 92-го, в смешанном режиме.

Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с. Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.

Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.

Читайте также: Seat Leon 2020 новый хэтчбек и универсал с гибридными моторами

Что касается тележки, ничего фантастического бизнес-седан от Тойота никогда не предлагал и этот год не станет исключением. Трансмиссия, в зависимости от комплектации, будет представлена 6 и 8-диапазонным автоматом. Привод исключительно на переднюю ось.

Подвеска повторит предшественника двумя МакФерсонами спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Последние топовые комплектации получат несколько улучшенные амортизаторы. Какие именно, пока не сообщается. Тормоза дисковые по кругу, передние с вентиляцией.

На борту базовой комплектации, которая который год в топе продаж, внушительный список оборудования:

  • светодиоды спереди и сзади (в том числе противотуманки);
  • датчик света и дождя;
  • продвинутые зеркала заднего вида с повторителями поворотников и электрообогревом;
  • бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма;
  • запуск с кнопки;
  • мультируль с двумя вариантами положений;
  • передние кресла с подогревом;
  • стеклоподъемники на всех дверях;
  • 6 подушек (в том числе боковые спереди);
  • система автоматического торможения с распределением усилий;
  • помощник при старте в гору;
  • антипробуксовка;
  • курсовая устойчивость;
  • 2-х зонный климат.

И, конечно же, простенькая мультимедийка, но с поддержкой CarPlay и 6-ю динамиками по салону. Кроме того, отмечается полностью переработанный интерфейс, который стал проще и более интуитивным.

Внешний вид

На первый взгляд анонсированный новый кузов сразу в глаза не бросается. Но это только на в начале. Предыдущие версии Тойота Камри не раз обвиняли в «деревянном» кузове. Что же, дизайнерское бюро услышало поклонников марки и разработали наиболее плавный и, если так можно выразится, «мягкий» экстерьер.

Сразу стоит отметить, что топовые комплектации ориентированы на молодых автолюбителей. Они даже получили дополнительную аббревиатуру TRS. Помимо 3.5-литрового двигателя, кузов представлен в спортивном обвесе. Но не стоит огорчаться, «база» не менее хороша и эстетически также привлекательна, как последние BMW или Mazda.

Статья по теме: Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без

По изменениям. Передок стал более «гладкий». Головная оптика стала длиннее, с более резким углом. Под стать ей поправили фальшрешетку, а нижняя часть получила более продуманную архитектуру с тем же громадным сетчатым блоком.

Но главные изменения в обновленного седана произошли дальше. Сбоку не осталось прямых и острых линий. Крылья стали дутыми с максимально точно рассчитанными, плавными линиями. Поменялись очертания оконной рамы.

Задние стекла получили радиусное исполнение, а силуэт радует более покатистой крышей в стиле купейных моделей. Теперь перед нами, что-то среднее между седаном и лифтбэком.

Корма также стала более спортивной. Получила сдвоенные насадки выхлопа с каждой стороны, небольшие диффузоры по бокам и обновленную «размазанную» форму габаритных огней. В довесок, небольшое антикрыло, которое вырисовывается из формы крышки багажника. Последние комплектации Toyota Camry дополнительно порадуют спортивным спойлером.

В завершение, кузов стоит на новых легкосплавах с новым рисунком и широкопрофильной резиной.

По габаритам изменения небольшие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4885 1840 1445

2825

Салон

Не меньшего внимания заслуживает салон. Хотя изменился он больше точечно, для тех, кто пропустил предыдущий рестайлинг напомним. Роль отделки на себя приняли премиальная кожа, также в белой расцветке, деревянные и хромированные накладки. Пластика, который японцы любят не меньше американцев, тут минимум.

Менять такую удачную конфигурацию торпеды было бы плохим решением. Разработчики в Тойота отлично постарались в прошлый раз, чтобы списать ее в утиль. Центральная консоль — это вершина дизайна.

Это интересно: Проверка форсунок дизельного и бензинового двигателя

По началу вычурную хромированную накладку буквой «S» воспринимаешь скептически, но после детального осмотра понимаешь, что тут все на своих местах. Экран обрамлен черным матовым стеклом с вырезами под «крутилки» аудиосистемы и боковые кнопки бортовых систем. Смотрится фантастически, а деревянная накладка слева только подчеркивает весь «изюм».

Приборная панель получила два глубоких выреза под аналоговые измерительные приборы, а между ними встроен 4-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера.

Центральный тоннель минималистичен как никогда. На нем оказалась скромная кулиса автомата с небольшими кнопками управления режимами и два подстаканника. Остальное место занял внушительный подлокотник.

Пассажиров сзади также не обделили, теперь у них он откидывается из спинки дивана и также имеет два подстаканника.

Отзывы владельцев

Пару слов от реальный пользователей данной моделью.

Эдуард, 33 года

Подходил к выбору Камри с большой осторожностью. Политику бренда в последние 5 лет нахожу странной. После немца хотел попробовать японца. Покатался на Мазде и Ниссане. Совсем не впечатлило. К Тойота поехал в последнюю очередь. По прошествии двух лет эксплуатации могу сказать, что это вечный автомобиль. За все время только масло заливал и переобувался.

Елизавета, 27 лет

Купили с мужем Camry 2014 года, довольны до сих пор. Муж хотел механику, но я на тот момент ее не могла потянуть. Сейчас говорит, что лучше тойотовского автомата ничего нет. И друзьям советует. Сейчас подумываем пересесть на новую модель. Поглядываем на спортивную версию, тут и красивый дизайн и еще больше комфорта, чем в нашей нынешней.

Павел, 50 лет

Приобрел Тойота Камри в конце 2016 года в базовой комплектации. За 3 года обращался в сервисный центр один раз и то по моей вине, а так жалоб нет. Японцы оправдывают свою ситуацию. Хотя по сравнению с Мондео, нахожу подвеску японки довольно деревянной.

Конкуренты

Модель, почти с полувековой историей, по обыкновению будет конкурировать с такими брендами: Мазда 6, новым Форд Мондео, Киа Оптима, Хендай Соната и местами даже с 5 серией BMW.

Цена и дата начала продаж

Собирать Камри для нашего рынка будут на заводе под Санкт-Петербургом. На американском континенте продажи уже стартовали. У нас пока только разогреваются и зайдут на рынок в марте 2020.

Цена в России за «базу» будет соразмерна предшественнику – 1,57 млн. рублей. Топовый вариант будет стоить 2,32 млн.

Фото нового Toyota Camry:

Оставить отзыв

К началу страницы