Lexus IS 2021 — новый спортивный седан или модернизированная версия 3-го поколения

Дочернее предприятие Тойоты продолжает работать над своей новой концепцией Driving Signature, которая подразумевает улучшение динамических характеристик наряду с кратным улучшением систем безопасности. И новым флагманом в этом направлении станет новый спортивный седан Lexus IS, который сменил поколение, внешний вид, пополнился мультимедийным функционалом и бортовыми помощниками.

Техническая начинка

Несмотря на смену поколения, IS не перешел на новую платформу. Тем не менее на презентации прозвучала информация о полностью переработанной подвеске.

Хотя архитектура осталась при своем (многорычажные системы спереди и сзади), поперечные рычаги теперь изготовлены из высокопрочного алюминия, что уменьшило их массу на 20%, то же касается стабилизаторов и амортизаторов, которые «скинули» по 17%. Последние стали чувствительнее за счет установки новых клапанов.

Читайте также: Что такое Торсионная подвеска автомобиля

В остальном, электроусилитель и вентилируемые дисковые тормоза остались на месте. То же можно сказать о силовых агрегатах и трансмиссии, список которых фигурировал в рестайлинге 2015 года.

Лексус Ис 2021 года получит:

  • 2-литровый турбомотор с рядной 4-цилиндровой архитектурой, на 244 л.с. при 350 Hm в паре с интеллектуальным 8-диапазонным автоматом и приводом на задние колеса;
  • 3.5-литровый V-образный атмосферник на 6 цилиндров и отдачей в 263 л.с. при 320 Hm. Здесь будет фигурировать уже 6АКПП с полным приводом;
  • Тот же V6, но форсированный до 315 л.с. при 380 Hm. Пару составит 8-диапазонный интеллектуальный автомат с задним приводом;
  • И последняя комплектация с форсированным до 315-сил V6, но с 6АКПП и полным приводом.

Самой быстрой из вышеприведенных комплектаций стала пара из 315-сильного V6 с 8АКПП и задним приводом. Именно ее заприметили журналисты на трассе в Нюрнбургрине незадолго до анонса. Лексус говорит о 5.6 секундах до сотни, но при заказе седана с дополнительным спортивным пакетом, можно будет выиграть еще пол секунды.

По теме: Subaru Crosstrek 2021 рестайлинг американской версии кросс-хэтча

Кстати, в сам спортивный пакет входит адаптивная подвеска, кованые диски от BBS и дифференциал от Torsen (с повышенным трением). По поводу гибридной версии пока ничего не говорят. Прошлая генерация ее получила сразу, а в этот раз видимо ожидается какая-то задержка.

Бортовое оборудование

Если моторная гамма осталась без изменений, то количество бортового оборудования внушительно поправилось.

Для премиальных версий предусмотрено наличие:

  • Систем ABS, PCS, LKA, AHS, RSA, EBD, BAS, ESP, TCS и HAC;
  • Передний и задний парктроники;
  • 4 режима движения;
  • Датчики света и дождя;
  • Обогрев зеркал, ветрового и заднего стекла;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Дистанционный ключ и бесключевой доступ;
  • Две подушки спереди, две сзади, 4 боковых, шторки, 2 коленные для переднего ряда.

Самым большим приобретением IS 2021 стал динамический круиз с функцией радарного распознавания в полноскоростном режиме.

Кузов и габариты

Внешне, спорт-седан от Лексус остался предан концепции дизайна прошлого поколения. При этом все кузовные детали полностью новые. В наличии схожая массивная трапециевидная решетка радиатора, «стрелочные» светодиодные росчерки и агрессивный обвес. А вот корма обзавелась полностью новой архитектурой, крайне напоминающую недавнюю Supra от основного бренда.

Производитель отдельно заостряет внимание на новом силовом каркасе, который отличается от предшественника повышенной жесткостью, дополнительными распорками, количеством сварных точек и увеличением массовой доли высокопрочной стали в сравнении с 3 поколением. Теперь ожидаем первых краш-тестов.

Габаритные размеры поправились с каждой стороны, а вот колесная база осталась при своем:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4710 1840 1435

2800

Касательно колес, Lexus IS предлагает увеличенные до 18 и 19-дюймов легкосплавы (раньше максимум был 17 дюймов).

Также стоит упомянуть, что спортивный пакет с адаптивной подвеской включает в себя новый более «злой» обвес, другой декор радиаторной решетки, спойлер и увеличенный профиль задних покрышек.

Салон

А вот салон нового IS оказался идентичным своему предшественнику. Единственные изменения — торчащий 10.3-дюймовый тачскрин мультимедийки и дополнительные тачпады управления акустикой на тоннеле и климат-контролем на центральной консоли.

В остальном, Лексус все также предложит полностью кожаную отделку, бамбуковые вставки, регулируемые в 8 положениях кресла, акустику на 15 динамиков, несколько USB по салону, панорамный люк на крыше, 2-зонный климат, спортивные «ковши» спереди и обволакивающий каждого пассажира диван сзади.

Конкуренты

Конкурентов Лексус обозначил самостоятельно. В их число он записал немцев в лице BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

Что печалит, именно из-за них японцы отказались от планов продавать спортивный седан на европейском (а значит и российском рынке). Немецкий ценник не оставляет и шанса, что покупатель выберет IS.

Цена и дата начала продаж

Тем не менее, рынок сбыта у новинки будет внушительным. В списке представлено более 40 стран. Приоритетным для компании станет американский рынок, где 3 поколение IS сформировало определенную фан-базу.

Цена стартует с 2.7 млн. рублей, а начало продаж ожидается уже осенью 2020 года.

Фото нового Lexus IS:

Оставить отзыв

К началу страницы