Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни

Сегмент М в настоящий момент развивается не слишком активно и многие предпочитают подобным автомобилям кроссоверы, которые обладают лучшими вседорожными способностями за сопоставимый ценник. Тем не менее, минивэны по-прежнему пользуются спросом и особый интерес покупатели проявляются к машинам по доступной цене. Такой машиной является Травеллер от Пежо. Но чем он способен привлечь потребителя? Об этом — ниже.

Официальный дебют Peugeot с приставкой Traveller состоялся в марте 2017 года на международной автовыставке в Женеве. Автомобиль не является полностью самостоятельной разработкой бренда и делит свои узлы, агрегаты с соплатформенными однообъемниками Citroen SpaceTourer, Toyota Proace.

В то же время, он смог привлечь к себе повышенный интерес общественности и был воспринят ею весьма лояльно.

Модель получила запоминающийся дизайн кузова, который примечателен зауженными фарами и выпуклой носовой частью. Интерьер же отличается разнообразными материалами отделки.

Читайте также: Джили СЛ 2018 — новейший массовый седан из Китая

Что касается оборудования, то в него входит:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Бортовой компьютер.
  • Сиденья с кожаной обивкой.
  • Система мультимедиа с семидюймовым тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, AUX, Bluetooth, USB.
  • Кондиционер либо же раздельный климат-контроль.
  • Система круиз-контроля.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Боковые зеркала с подогревом, сервоприводами.
  • Легкосплавные диски колес от 16 до 18 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Система курсовой стабилизации.

Французский минивэн уже более полугода доступен для покупки на российском рынке.

Читайте также: Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки

Минимальная цена Peugeot Traveller 2018 составляет 2 миллиона 129 тысяч рублей.

Технические характеристики

Новинка основана на базе с заводским обозначением EMP2. Независимая передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на кручение.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4956

1920

1905

Силовую гамму модели представляют два турбодизеля, которые относятся к семейству HDi. Первый имеет рабочий объем 1.6 литра и выдает 95 лошадиных сил — ему в пару положена исключительно механическая трансмиссия на пять ступеней.

Читайте также: В Болгарии построили уникальный гиперкар на 5000 лошадиных сил

Второй мотор — это двухлитровая установка с отдачей в 150 сил. Трансмиссии — 6МКП либо 6АКП. Привод во всех случаях только передний.

Отзыв владельца

Данный Пежо представлен на рынке сравнительно недавно, однако уже успел сыскать армию поклонников. Ниже будет приведен рассказ собственника модели.

Травеллер был приобретен у официального дилера в комплектации с двухлитровым турбодизельным двигателем и АКП. На данный момент пробег составляет 20 тысяч километров и за это время я уже успел привыкнуть к машине, а также выявить ее плюсы, минусы.

Сильные стороны:

  • Экономичный мотор — в смешанном цикле получается около 7,5 литров.
  • Быстрый и расторопный «автомат».
  • Удобный салон.
  • Понятная управляемость.
  • Комфортная подвеска.

Слабые стороны:

  • Слабый головной свет — на трассе его дальнобойности не хватает.
  • Средненькая звукоизоляция.

В целом, автомобилем пока что доволен. С задачей по транспортировке большой семьи с комфортом на дальние расстояния Пежо справляется отлично.

О надежности же говорить еще рано, но за весь период эксплуатации кроме плановых ТО ничего не делал...

Обзор

Внешний вид

Французский минивэн вполне привлекателен на вид и способен выгодной выделяться из общей массы. На это работают слегка раскосые фары головного освещения, оригинальный дизайн решетки радиатора, передний бампер с «галочками» светодиодных ходовых огней.

Что касается практичности, то большая площадь остекления кузова положительно сказывается на обзорности по сторонам, однако боковые зеркала все-таки не слишком объемные и оставляют существенные мертвые зоны.

Внутреннее убранство

Передняя часть салона оформлена современно и радует аккуратной сборкой, впрочем, качество материалов отделки не слишком высокое — разочаровывает жесткие пластик торпедо, дверных карт. Эргономика же приемлемая и не требует какого-либо привыкания.

Приборная панель с хромированной окантовкой секций тахометра, спидометра информативная и хорошо читается при любых условиях. К сожалению, сказать то же самое про сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса нельзя — он бликует в солнечную погоду.

Читайте также: Возрожденная Toyota Supra 2018 будет показана на днях

Хотя к функционалу самой мультимедиа не придраться — имеется камера заднего обзора, навигации, поддержка мобильных протоколов популярных операционных системы, что наверняка понравится пользователям гаджетов.

Передние кресла удобны, но почти не фиксируют тела седоков из-за слабой боковой поддержки. Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки, в продольной плоскости — на нем вольготно трем седокам средней комплекции и с ростом до 185 сантиметров. Что касается третьего ряда, то он рассчитан на двух пассажиров подросткового возраста, которые не выше 170 сантиметров.

Ездовые свойства

Базовый мотор 1.6 литра предназначен исключительно для неспешной езды и в городе проблематичен с точки зрения эксплуатации — тяга выражена лишь на средних оборотах, при этом расход топлива составляет 7 литров.

За городом передвигаться чуть легче, но лишь за счет выхода на кресейрскую скорость — обгоны являются также не самым легким делом и заставляют заранее просчитывать будущие маневры.

Читайте также: Фольксваген Т-Кросс 2019 – новый компактный немецкий паркетник

Руль пуст при отклонениях на малые углы относительно нулевой зоны, при этом его чувствительность слабая — это не провоцирует к резким перестроениям, к тому же заставляет насторожиться на высокой скорости по причине того, что автомобиль начинает ощутимо рыскать по дороге и требует корректировки курса рулем.

Длинноходная, мягкая подвеска допускает высокие крены в поворотах, однако она способна обеспечивать высокую плавность хода на мелких ухабах и высокую — на средних, поэтому оптимально подходит для путешествий на дальние расстояния.

Итоги: Пежо Травеллер — это один из самых доступных микроавтобусов на рынке. Он хорошо укомплектован, комфортен и практичен. Но выбирать данную модель предпочтительней с двухлитровым турбодизелем, ибо в таком случае удастся достигнуть баланса между расходом, динамикой. Начальный же силовой агрегат устроит лишь самых непритязательных водителей.

Фото нового Peugeot Traveller:

Оставить отзыв

К началу страницы