Nissan Ariya 2022 — новый японский электрокар с запасом хода 483 км

Выпуск полностью электрического кроссовера Ariya 2022 модельного года станет поворотным моментом для марки Nissan. Бренд, решил обновить линейку фирменных электромобилей, курсируя в направлении утонченной и более продуманной философии дизайна.

Ария от Ниссан

Nissan выбрал новое направление, оставив позади свое довольно скучное недавнее прошлое. Базируется новинка на некстгеновой электрической платформе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Внешний и внутренний стиль электрического внедорожника Ariya, свежий и элегантный с рациональным использованием технологий и небольшими спортивными нотками.

Кузов

Дизайн передней части кузова выполнен в японских футуристических тонах. Передок выглядит стильно и убедительно.

Визуальную эстетику добавляют:

  • глянцевый силуэт фронтального остекления;
  • короткий капот с боковыми ребрами и закругленными обводами;
  • стильная, глянцевая панель с подсветкой, имитирующая решетку радиатора;
  • многоэлементная оптика со светодиодной фурнитурой;
  • хромированный логотип бренда.

На боковой части кузова реализованы пластиковые молдинги и массивные держатели зеркал. Дверные ручки утоплены в корпус.

Корму оснастили небольшим закругленным спойлером. Заднюю дверь багажника пересекает, сплошная цепочка из светодиодных, габаритных огней.

Салон

Строгий дизайн интерьера Ariya сочетает футуризм, минимализм и элегантность. Передняя панель выполнена в виде сплошной стеклянной плиты с двумя широкими сенсорными дисплеями.

Продвинутый информационно-развлекательный комплекс по функционалу напоминает мультимедийную систему Mercedes-Benz MBUX. Емкостные кнопки управления климатической установкой интегрированы в нижнюю отделку из дерева.

По теме: Почему в машине кондиционер дует теплым воздухом

В салоне почти плоский пол, который изящно перфорирован металлическими элементами отделки, отделяющими пространство для ног между водителем и передним пассажиром.

Центральная консоль удерживает «селектор передач», и может сдвигаться вперед или назад в зависимости от предпочтений водителя. Невероятно удобные сиденья, создают эффект невесомости.

Технические характеристики

Переднеприводные модификации оснащают двумя видами моторов, выходной мощностью 218-243 лошадиные силы на 300-320 Нм крутящего момента. Разгон до сотни обещают за 7,7-7,5 секунд, а максимальную скорость 165 км/ч.

Полноприводные версии задействуют силу двух электромоторов, суммарной мощностью 279 и 394 л.с. Максимальные индексы приемистости и скорости составляют 100 км за 5,2-5,8 сек и 200 км/ч соответственно.

Представители Нисан сообщают, что для быстрой зарядки Ariya использует комбинированный американо-европейский порт CCS.

Новый разъем, заменит сдающий позиции стандарт CHAdeMO, адаптированный под архитектуру японских электросетей, который Nissan использовал на своем Leaf EV.

Ariya сможет быстро заряжаться до 130 кВт, чего достаточно для пополнения 80% запаса хода всего за 20 минут.

Стандартная модификация получит аккумулятор емкостью 65 кВтч рассчитанный на 340 км, без подзарядного пробега. Nissan топовой сборки, с приставкой e-4orce, оснастят батареей емкостью 90 кВтч, а запас хода составит 483 километра.

Читайте также: Что делать если плохо включается первая передача

Заявленная грузовместимость Nissan аналогична скорее семейному седану, чем небольшому внедорожнику. Вместимость багажника Ariya с передним приводом составляет 468 литров, а полноприводной версии – 415 л.

Эти цифры отражают объем, который находится за сиденьями второго ряда. При сложенных задних сиденьях, можно рассчитывать на дополнительное пространство.

Дополнительные нововведения

Новый внедорожник Ария предложит функцию электронной педали, позаимствованную у Nissan Leaf. Технология дает возможность водителю ускоряться, замедляться и останавливаться, используя только педаль акселератора. Такая однопедальная система вождения содействует снижению усталости при интенсивном пилотировании.

Типичные расширенные функции безопасности, содержащиеся в пакете Nissan Safety Shield 360, дополнят новаторской технологией ProPilot 2.0.

Эта система полуавтоматического пилотирования нового поколения, обещает управление без помощи рук на однополосных шоссе.

Все же водителю требуется соблюдать ряд условий: не покидать пределов полосы, концентрировать внимание на дороге, поскольку датчики отключат систему, если водитель отвлечется.

Дата выхода, цена

Дата поступления Nissan Ariya на рынки Японии и Европы конец 2021 года. Компания обещает выпустить 5 модификаций.  Цена стандартной комплектации с батареей емкостью 63 кВтч составит 40 000 долларов.

Учитывая умеренный спрос на электромобили среди наших автомобилистов, дату выхода для России определят только после оценки покупательского спроса.

Если брать во внимание нынешний тренд на электрокары, Ария будет конкурировать с массой новых представителей своего класса. Самую достойную конкуренцию составят эко-внедорожники: Tesla Model Y, Ford Mustang Mach E, Hyundai Kona, Volkswagen ID.4.

Фото Nissan Ariya:

Оставить отзыв

К началу страницы