Nissan Leaf e plus 2019 — новый технологичный электрокар из Японии

Первое поколение данной модели стало одним из первых электрокаров, которые доступны широким массам населения. Вторая же генерация призвана закрепить уже имеющийся успех предшественника. Причем с этой целью производитель подготовил для нее специальную версию — с увеличенным запасом. Но более подробно о ней можно будет прочитать ниже.

Nissan Leaf e plus был презентован общественности в первой половине января 2019 года. Для многих он стал долгожданной премьерой, которая олицетворяет собой новый виток в развитии электромобильной промышленности, при этом для самой марки подобная модификация расширяет плацдарм для конкуренции и позволяет бороться с Tesla на равных, что до этого было проблематично — теперь японский электрокар также предназначен для поездок на довольно большие расстояния, но об этом нужно поговорить чуть позже.

Электромобиль в новом своем исполнении с точки зрения дизайна экстерьера практически не изменился. Однако японцы все же постарались несколько выделить «плюсовую» модификацию модели и придали декоративным накладкам ее бамперов синий цвет, которые и являются ненавязчивым сигнализатором новинки.

Салон же получил комплекс мультимедиа с более объемным тачскрином — в восемь дюймов, тогда как обычная версия модели довольствуется только семидюймовым экраном.

Читайте также: BMW 7-Series — обновленный представительский седан

Если говорить об оснащении новинки в общем плане, то оно состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики освещения.
  • Системы климат-контроля.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга давления в покрышках.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Навигационного комплекса.
  • Камеры заднего хода.
  • Мультимедийной системы с Bluetooth, USB, AUX.
  • Электрических стеклоподъемников всех дверей.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Обогрева передних кресел.
  • Сервоприводов водительского сиденья.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Системы бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки.

Старт продаж новинки на внутреннем рынке Японии анонсирован на конец января. Минимальная цена Nissan Leaf e+ 2019 года составляет 38 тысяч 200 долларов.

Технические характеристики

Шасси японского электрокара особым изменениям не подверглось. В то же время, жесткость пружин и амортизаторов возросла, а сама модель стала выше из-за этого на 5 миллиметров.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4490

1788

1535

Емкость батареи у «плюсового» электрокара из Японии составляет 62 кВт/ч. При этом новый аккумулятор сохранил размеры базового, но его ячейки стали более многочисленными (насчитывается 288 единиц против 192 стандартных) и мелкими.

Статья по теме: Chevrolet Monza 2019 новый бюджетный седан

Предельное расстояние, которое теперь способна преодолеть модель — 364 километра по измерениям американской методики EPA. При этом мощность зарядного устройства для нового аккумулятора составляет 70 кВт/ч.

Изменился и электродвигатель. Отныне он генерирует 217 сил вместо прежних 150-ти. Порог максимальной скорости отодвинут до 156 км/ч, но больше за счет иного передаточного отношения редуктора.

Обзор

Внешний вид

Ниссан Лиф е+ смотрится очень привлекательно и выделяется среди общей массы. Да и в целом, второе поколение данной модели можно считать притягательным для окружающих — оно вызывает лишь положительные эмоции и лишено спорных дизайнерских решений, как это было в случае с предшественником.

Взор притягивают раскосые, зауженные головные фары на светодиодных элементах, объемная псевдооблицовка-воздухозаборник, выпуклый капот с выраженными гранями, низкий боковой обвес. При этом массивную корму разработчики попытались замаскировать скошенным бампером, ниспадающей и стоит признать, что у них это получилось.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Среди прочих приятных особенностей внешнего облика японского электрокара стоит отметить симпатичные колесные диски из легкого сплава, спойлер на багажной двери, цветные вставки на буферах, черную крышу и кузовные стойки, придающие модели стремительность.

Внутреннее убранство

Салон электрокара отделан приемлемыми материалами отделки и обладает ненавязчивой архитектурой. Одновременно с этим он эргономичен, весьма функционален, а также обладает интересной компоновкой приборной комбинации. Последняя состоит из широкоформатного дисплея бортового компьютера, который также проецирует уровень заряда батареи и схему работы электрической силовой установки.

На центральной консоли расположился тачскрин мультимедийного комплекса. На него также дополнительно выводится навигация, картинка с камеры заднего вида, однако высокой детализацией графика системы не отличается.

Передние кресла имеют достаточную боковую поддержку, но лишены плотного поясничного валика, поэтому спина проваливается внутрь наполнителя, что негативно сказывается на посадке. Если говорить о диване второго ряда, то по ширине он рассчитан на двух седоков. При этом места для ног, головы достаточно даже при росте 185 сантиметров.

За рулем

Силовая установка радует при ускорении линейной, но напористой тягой, которая не спадает вплоть до 130 км/ч. Это дает возможность успешно держаться в общем городском потоке, а также совершать обгоны на скоростном шоссе. Однако постоянная езда с гашеткой в пол очень быстро истощает запасы батареи, что так или иначе заставляет передвигаться в размеренном темпе.

К сведению:  10 советов как завести авто в сильный мороз

Управляемость же особых откровении не преподносит. Малоинформативный руль с не слишком быстрыми реакциями, ощутимые крены при прохождении поворотов намекают на то, что японский электромобиль для активной рулежки не предназначен. Однако его комфорт неплох — подвеска неплохо сглаживает мелкие неровности, радуя сносной энергоемкостью, чего вполне достаточно для каждодневной эксплуатации по городу.

Вердикт: Новый Ниссан Лиф е+ является наглядным примером того, как быстро электромобилизация идет в массы. Модель вполне пригодна для штатной эксплуатации за счет приемлемого уровня комфорта, выносливой силовой установки. Однако удовольствие от вождения приносить она не способна.

Фото нового Nissan Leaf e+:

Оставить отзыв

К началу страницы