Chevrolet Cobalt (2017—2018) – обзор новой модели

Второе поколение данной модели сумело привлечь к себе массу поклонников. Главными достоинствами автомобиля стали выносливая подвеска, вместительный салон и багажник, а также доступная цена. Но имеется у него и недостаток – невыразительная внешность. В компании решили это исправить и выводят на рынок рестайлинговую модификацию Кобальт, который помимо прочего, порадует покупателей расширенным оснащением.

Chevrolet Cobalt 2017—2018 модельного ряда вышел на рынок Бразилии (Южная Америка) в начале 2016 года. Автомобиль не является принципиально новым, но прошел детальный рестайлинг, который главным образом коснулся его дизайна и оснащения.

А именно, внешний вид оформлен в соответствии с нынешним корпоративным стилем марки – видоизменена оптика освещения, бамперы, решетка радиатора, увеличилось количество хромированных деталей и молдингов.

Внутри улучшено качество отделочных материалов, появился современный мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым дисплеем (MyLink II поколения). Впрочем, последний является прерогативой богатых комплектаций, равно как и кожаная обивка кресел, кондиционер.

Читайте также: Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа

В Бразилии официальные дилеры Chevrolet просят за обновленный Cobalt 64 тысячи 390 бразильских реалов – это стоимость автомобиля в базовом исполнении. На российский рынок новый Шевроле Кобальт не поставляется, поэтому его цена в рублях неизвестна. Но можно примерно узнать, сколько стоит компакт, переведя его ценник в российскую валюту – получится примерно 1 миллион 100 тысяч рублей.

Техническая часть

На рынке компакт представлен в единственной силовой модификации. Под капотом у Шевроле Кобальт 2017—2018 модельного ряда прячется доработанный силовой агрегат 1.8 литра с отдачей в 111 лошадиных сил, который способен работать на этаноле либо газе. Он агрегатируется механической коробкой с пятью ступенями либо шестискоростным «автоматом».

В случае вывода модели на российский рынок, автомобиль будет оснащаться двигателем 1.5 литра, мощность которого равна 106 силам. На выбор – пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонная автоматическая коробка.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (литры) Номинальная мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость
1.8 111 5МКП/6АКП 180

Платформа осталась прежней. Однако исходя из отзывов владельцев, у предшественника были явные проблемы с замедлением. Поэтому разработчики снабдили новую машину вспомогательной системой при торможении:

  • EBD. Это система распределения тормозных усилий, которая взаимодействует с ABS.

Тест-драйв

Косметическая операция

Chevrolet Cobalt 2017—2018 года выглядит намного привлекательней, нежели его дореформенный вариант. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения со светодиодными габаритами, крупнуб радиаторную решетку, лаконичные бамперы. Корма стала более подтянутой за счет иных стоп-сигнальных фонарей.

Намек на большее

Интерьер по части своего оформления футуристичен и интересен. Кроме того, его сборка и качество материалов также не разочаровывают.

Комбинированный щиток приборов с цифровым спидометром читается отлично благодаря крупной оцифровке. Однако шрифт дисплея бортового компьютера мог бы быть и более четким. Центральная консоль примечательна большим дисплеем системы мультимедиа. Последняя способна выдавать картинку с камеры заднего обзора, навигацию, а также читать видео- и аудиофайлы.

Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции

Кресла из экокожи имеют презентабельный вид. Сиденье водителя не обладает выраженной боковой опорой, но оно удобно и тело не устает при продолжительных поездках. Что касается заднего дивана, то он без труда способен принять даже троих седоков. Правда при условии роста не более 175 сантиметров. Объем багажного отсека равен 563 литрам, что является отличным показателем для класса В.

Надежно, но без огонька

Мотор 1.8 литра обеспечивает сносную динамику в городе, однако на трассе его возможностей не хватает для того, чтобы быстро завершить затяжной обгон. Причина тому – стремительное падение тяги на высоких оборотах, а также растянутые числа автоматической трансмиссии.

Если говорить об управляемости, то можно отметить неплохую информативность баранки, умеренные крены при прохождении виражей. Однако со скоростью на дуге нужно быть внимательней, ведь снос передней оси на пределе возможностей шасси резковат.

Читайте также: Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих

Длинноходная подвеска обладает высокой энергоемкостью. Поэтому мелкие, средние неровности она отрабатывает играючи. Однако плавность хода нарушают ощутимые толчки, которые особенно чувствуются при движении с малой скоростью.

Фото нового Chevrolet Cobalt:

Оставить отзыв

К началу страницы