Данная бренд из Поднебесной стал популярным благодаря своим городским малолитражкам, которые привлекали потребителя за счет богатого оснащения и невысокой стоимости. Однако теперь в линейке ФАУ доступна и более утилитарная модель — Хонгда Т340, которая относится к сегменту грузовичков. Чем способна удивить новинка?
Содержание статьи:
Hongta T340 под маркой FAW предстала перед общественностью в 2018 году. Новинка вызвала высокий интерес публики и призвана составить конкуренцию среднеразмерным оппонентам от именитых производителей.
В этом ей будет помогать привлекательный дизайн, удобный салон, богатые комплектации и невысокая стоимость. Стоит более подробно остановиться на каждом из обозначенных достоинств.
Итак, снаружи Хонгда Т340 выглядит достаточно симпатично. Автомобиль отличают гармоничные пропорции кузова, выступающие пороги, крупноячеистая решетка радиатора и передние фары с линзами. Внутри можно отметить панель приборов в колодцах, кожаные сиденья и цветной экран системы мультимедиа.
Читайте также: Mitsubishi L200 получил лимитированную версию для РФ
Список оснащения модели состоит из:
- Противотуманных фонарей.
- Легкосплавных колесных дисков на 16 или 17 дюймов.
- Бортового компьютера.
- Кондиционера либо климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса с восьмидюймовым тачскрином, USB, Bluetooth, AUX.
- Камеры заднего вида.
- Электростеклоподъемников спереди и сзади.
- Кожаной обивки интерьера.
- Мультифункционального рулевого колеса.
- Центрального замка с дистанционным управлением.
- Зеркал бокового вида с сервоприводами, подогревом.
- Обогрева передних сидений.
Для рынка Поднебесной новый пикап предлагается в двух модификациях: с одинарной либо со сдвоенной кабиной. Минимальная цена FAW Hongta T340 2018—2019 зафиксирована на отметке в 106 тысяч 800 юаней.
Технические характеристики
Передняя подвеска автомобиля полностью независимая (МакФерсон), а вот задняя — это неразрезной мост. В укороченном варианте размер колесной базы составляет 3 метра 95 миллиметров, тогда как показатель удлиненной версии равен 3 метрам 405 миллиметрам.
Читайте также: Brabus Mercedes X-Class 2018 – мощный тюнинг немецкого пикапа
Кузовные размеры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
5330 (5640) |
1880 |
1825 |
Примечание: в скобках указаны параметры для длиннобазной вариации модели.
В дебрях подкапотного пространства ФАУ 2018 скрывается турбодизельная силовая установка с рабочим объемом 2.5 литра. Ее мощностной потенциал составляет 129 сил, крутящий момент — 320 Ньютоно-метрам. Двигатель сочетается исключительно с механической трансмиссией на шесть ступеней. Привод может быть задним или на все четыре колеса.
Тест-драйв
Внешность
Дизайн экстерьера Хонгта Т340 лаконичен и продуман. Упрекнуть создателей данного кузова в безвкусице нельзя. В то же время, раскосая головная оптика вкупе пластиковой облицовкой радиатора подозрительно напоминает таковые у кроссовера Ford Explorer, что дает основания подозревать китайцев в очередном плагиате.
Брутальности пикапу придают выступающие боковые пороги из металла, массивный передний бампер с интегрированными «противотуманками», хромированные корпусы зеркал бокового вида, а также широкая и высокопрофильная резина, которая насажена на легкосплавные колесные диски. Дорожный просвет модели приравнивается к 210 миллиметрам и позволяет уверенно двигаться в условиях легкого бездорожья.
Внутреннее убранство
Салон собран достаточно аккуратно — детали подогнаны друг к другу ровно и с минимальными зазорами. Качество же материалов отделки оставляет желать лучшего. А именно, дубовый пластик панелей имеет неприятную структуры и скрипит на неровностях, в то время как кожа на креслах сгружается в складки.
Аналоговая панель приборов утоплена в глубокие колодцы, которые защищают ее от солнечных лучей и улучшают читабельность. «Инструментарий» предлагает водителю лишь самые необходимые данные, но и этого вполне достаточно для того, чтобы быть в курсе процессов, происходящих в бортовых системах авто.
Читайте также: FAW Junpai CX65 2018 — новейший универсал из Поднебесной
На центральной консоли разместился цветной монитор мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, но ее графика далека от идеала и ей не хватает более высокой детализации, насыщенности.
Передние кресла с плоским профилем, слабой боковой поддержкой понравятся лишь тучным людям. Субтильные же индивиды пожалуются на слабую фиксацию тела и избыточную жесткость наполнителя сидений.
Длиннобазная версия ФАУ предлагает своим задним седокам просторный задний диван с достаточным пространством для ног. В него встроен откидной подлокотник, который может пригодиться при езде на дальние расстояния. Кроме того, предусмотрена розетка на 12V.
Ездовые свойства
Динамические возможности китайского пикапа не впечатляют, но турбодизель тянет неплохо и радует подхватом на средних оборотах. Сближенный передаточный ряд трансмиссии заставляет часто переключаться, хотя делать этого совершенного не хочется по причине амплитудных и нечетких ходов рычага КПП.
Читайте также: Вольво ХС90 2018 – обновленный шведский флагман
Легкий руль с низкой чувствительностью провоцирует рыскание автомобиля по дороге, поэтому езда на высокой скорости становится напряженной. Кроме этого напрягают и высокие крены кузова, раскачка.
Зато радует мягкая подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода на большинстве дорожных неровностей — езду по плохому покрытию на данной машине можно охарактеризовать как необременительную.
Выводы: ФАУ Хонгта Т340 способен заинтересовать неплохими вседорожными возможностями, богатым оснащением, низким ценником. Однако составить полноценную конкуренцию именитым визави у этого пикапа не получится. Причин тому несколько — посредственная отделка интерьера, слабые двигатель, управляемость.
Фото нового FAW Hongta T340 2018: