Haval M6 Plus 2021 — доступный кроссовер после рестайлинга

Главным достоинством новой версии Haval M6 Plus по-прежнему остаётся сочетание бюджетности и вполне достойных габаритов. Самый дешёвый кроссовер марки далеко не самый скромный по вместимости и внешней престижности. Последнему особенно поспособствует второй рестайлинг автомобиля.

Внешний вид

Экстерьер машины заметно поменялся, причём явно в лучшую сторону. Удивительная при такой цене светодиодная оптика в базовой конфигурации элегантно вписана в качестве зрительного продолжения мощной рельефной решётки радиатора.

Сбоку бампера расположены вполне взрослые воздухозаборники тормозов с противотуманной оптикой, а нижняя пластина бампера поддерживается размещёнными в узкой нижней вентиляционной прорези «формульными» наклонными стойками. Контраст обеспечивают линии хромированной окантовки.

Сбоку автомобиль сознательно утяжелён отказом от чёрного оформления задних стоек. Машинам, сочетающим доступность с практичностью, воздушность профиля только навредит. Хотя и она частично присутствует, очень в меру, но выделять цветом кузова средние стойки дизайнеры не рискнули, оставив их чёрными.

По теме: Как рассчитать сколько нужном времени заряжать аккумулятор

Задняя часть также массивна, спойлер над дверью невелик по размерам, как и заднее стекло, крупная крышка багажника нависает над скромным бампером. Но и он заметен благодаря интересной детали – дополнительной защитной балке, отделанной хромом и обнимающей слабо выраженные псевдо-патрубки.

Узкие горизонтальные фонари замкнуты длинной светодиодной полосой над огромными буквами названия модели.

Салон и комплектация

Внутри машина просторна, пропорциональна и избавлена от излишеств. Рынок утилитарных машин требует простоты и эргономичности, что у нового Хавал М6 Плюс на высоте. Но более дорогая комплектация, всего их две, базовая и топовая, неплохо отделана, хотя и недорогими материалами. Понятно, что кожа будет искусственная, а вместо дерева алюминий под хром.

Полностью виртуальный щиток в этом классе не положен, но и аналоговые приборы могут быть красивыми. А опционный мультимедиа-дисплей сполна компенсирует минимум электроники, возвышаясь над центральной консолью и дефлекторами. Пожалуй, даже чрезмерно.

Рычаг механической коробки по своему размещению напоминает минивены и старые Хонды. Вместе со своим пластиковым корпусом и блестящей отделкой он парит над тоннелем трансмиссии. Ручной тормоз может быть снабжён кнопочным электроприводом, запуск двигателя бесключевой.

Даже самые дешёвые сиденья на тканевой основе удобны и эргономичны. Сзади на удивление предусмотрено изменение угла наклона спинки дивана и превращение места среднего пассажира в огромный подлокотник.

Багажник более чем вместителен, несмотря на размещённые в подвальном отсеке полноразмерное запасное колесо и органайзер с набором инструмента, а сложенный ряд сидений даёт два кубометра общего пространства. Неудивительно, что машина пользуется большим спросом в Китае.

Технические характеристики

Выбор моторов скромен вплоть до полного отсутствия. Приобрести можно единственный двигатель на 1,5 литра, зато турбина разгоняет его до 150 л.с. отдачи.

Вариатор обещан, а пока можно довольствоваться ручной шестиступкой. Или поступить решительно, заказав 7-ступенчатый преселектив, надёжность которого пока неизвестна.

Но в последнее время подобные типы трансмиссии со сцеплениями в масляной ванне уже не страдают детскими болезнями. Впрочем, эта коробка сразу не появится.

Привод задней оси, как и на многих одноклассниках, не предусмотрен, несмотря на кроссоверную внешность. Это бы снизило доступность автомобиля. При правильном выборе шин можно считать исключительно передний привод незначительным недостатком.

Подвески непритязательны, стойки МакФерсон спереди и двухрычажная сзади. Клиренс неожиданно мал, под нагрузкой всего 134 мм. Машина типично городская, вместительная, на высокую проходимость не претендует. Поэтому с габаритами производитель не постеснялся.

Длинная база обещает хорошую устойчивость за городом, а дисковые тормоза на всех колёсах позволят безболезненно замедляться с больших скоростей.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колёсная база (расстояние между осями), мм
4664 1830 1729

2680

Конкуренты

По размерам машина сопоставима со многими европейскими и корейскими кроссоверами, но конкурировать ей придётся с одноклассниками из своей страны.

Из известных в России можно назвать Geely Atlas и Chery Tiggo. По некоторым признакам, в концерне Great Wall хорошо знают, что будет их главным козырем. Особенности рынка учтены.

Дата выхода и цены

Машина уже продаётся на своей родине, для России её предложат в начале 2021. Цена около 700-800 тысяч рублей выглядит очень заманчиво для среднеразмерного кроссовера.

Думается, что удержать подобную стоимость вполне реально при локализации автомобиля на российском предприятии, но пока этот вопрос не решён.

Фото Haval M6 Plus:

Оставить отзыв

К началу страницы